About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, September 26, 2015

День 1- Ни дня без скрапа

Гуляла я тут буквально вчера по блогам и набрела на самопроект Ни дня без скрапа в блоге Оли. Я учавствовала в подобном проекте 2 или 3 недели в прошлом году, но там фото отчет надо было делать раз в неделю. 

Ладно была не была, попробую поучавствовать сейчас. Как раз сейчас уже надо начинать готовится к НГ и желательно начать на много за ранее =)) Каждый день что то делать думаю должно получаться большую часть времени, а вот посты каждый день писать буду стараться =)) 
И так начала я вчера вечером после работы (пятница 25 сентября) , а закончила на рассвете =) По пятницам после работы я либо прихожу, ужинаю и часам к 9 уже сплю. Либо как вчера прихожу, ужинаю и потом под сериал сижу всю ночь скраплю =)) 

На эти выходные у меня в планах сделать плоскую открытку на ДР, открытку на годовасие мальчика и начать делать конверты. 

Плоскую открытку по срокам мне надо раньше остальных работ поэтому начала с нее. Открытку делаю на день рождение женщине лет около 65, которая и все ирландцы пьет очень много чая =) 
У меня не будет возможности добраться до почты в течении недели поэтому надо было сделать плоскую открытку которую я могла бы отправить в обычном конверте. Вспомнила про непочатый набор Тильды в котором много высечек, и решила что он отлично подойдет под мою задумку. 

 Кстати на тему чая- какой чай пьете вы? У меня Никита пьет черный чай с лимоном и до сих пор прибывает в шоке от чая с молоком. В Англии и Ирландии все пьют чай с молоком и без сахара. У нас в Якутии я тоже часто встречала любителей чая с молоком, но про лимон вообще раньше не слышала. 
Сейчас пью либо просто черный чай без молока и без сахара либо могу с лимоном, но тоже без сахара. Еще очень люблю чай со свежей мятой. 

С открыткой все очень простенько- высечки (не которые посадила на объемный скотч), кусочек шитья и стразики. 
Внутри один из моих новых штампов Графика.
Часть полуночного процесса.... 
Потом решила намять шебби ленты чтоб были готовые к употреблению. Ленты с слегка брызгаю водой, жамкаю и оставляю сушиться. Раньше я крепила на них зажимы для волос, но тогда они слишком мятые получались. 

Потом я взялась за открытку для мальчика на годовасие. Выбрала палитку и вытащила все украшения. 
Сделала не много вырубки, как мне очень редко удается вот так встать и нарезать там на пример 20 салфеток. Чаще нужны мне листики для открытки на пример, нашла подходящий кусочек бумаги. Если бумаги хватило на 3 листика, значит вырубила 3 листика, если на 1, то терпения хватает только на один листик =)) 

Уже вырезала фоны и подложки, буду сегодня собирать, склеивать и доводить до ума работу.


18 comments:

  1. Катя, как же сил хватает после трудовой недели ночь не спать?!
    Чай я пью либо зеленый, либо черный без сахара, либо черный с лимоном и сахаром.)) Молоко я с детства не пью, так что и в чай не добавляю. А вообще многие так любят. И еще недавно слышала, что чай с молоком защищает эмаль зубов от желтого налета.
    Открытка твоя понравилась!) Высечка здоровская!)
    И под конец вопрос. Что дает проект "Ни дня без скрапа"? Нужно ж каждый день в блоге писать. Столько драгоценного времени уходит! Ну это на мой взгляд.)) Поэтому и решила спросить, что людей сподвигает на этот шаг.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это мой личный проект - поэтому отвечу. Выработка привычки - каждый день что-то делать - продвигаться в скрап-проекте, чтобы не задвинуть в дальний угол, не перегореть! Те, кто поддержали меня и присоединились в самопроекту - готовят посты даже без слов... Просто одно фотосвидетельство, что ты сегодня скрапил точно! Что не сорвался... После 21-23 дней усилий над собой вырабатывается привычка скрапить каждый день - хоть по чуточке...Это просто пинок для меня, после работы так хочется прилечь и ничего не делать... А тем временем сроки сдачи скрап-проектов все отодвигаются и отодвигаются...

      Delete
    2. Оля, спасибо!)) Видимо, мне этого не понять, потому что я итак ежедневно скраплю, потому что иначе не могу, для меня это отдушина.))

      Delete
    3. Иногда бывает что на выходных много заказов надо сделать и сильно выбора нет, надо сидеть и что то делать. А бывает что всю неделю нет времени в скрап столу даже близко подойти и всю неделю идеи копятся и копятся и в пятницу после работы "прорывает" =))
      Я тоже молоко тепреть не могу! Могу пить кофе с молоком и милкшейки, но просто молоко само по себе или в чае, это нет увольте =) Хотя да надо бы, защищаться зубную эмаль. Она у меня не очень, крепкий черный чай + раньше сигареты дали свое знать =(
      На СП решила записаться, чтоб сподвигнуть себя на подготовку к НГ =) каждый год жалуюсь что ничего не успеваю =)

      Delete
    4. А я после работы иногда не могу подойти к столу... а надо!!! Поэтому и задумала проект самоорганизации)

      Delete
  2. Катя, очень красивая и нежная открыточка, супер...!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Мне кажется Тильда прочно входит в мои топ 3 любимых производителей =)

      Delete
  3. Так продуктивно!!!! И так много слов.... Хотя я тоже любительница поболтать))))) Но сразу хочу предостеречь - если такие длинные посты каждый день писать - то и на декаду тебя, Катюш, не хватит! А надо 30 дней продержаться)))) Поэтому лучше 1 фото и пару слов - а раз в неделю "пообщительнее"))))))

    Работы понравились!
    Чай? Обожаю с молоком))))) Но... молоко теперь нельзя... Поэтому зеленый с мятой... А так - все лето пили просто травки разные) Что у нас растет))) Ну, кроме укропа, конечно)))))))

    Не уверена, что я смогу каждый день писать- но раз в 5-7 дней точно буду! А подглядываю - ежедневно!!!

    PS Спасибо, что с нами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое за интересный СП! Пост длинный потому что выходные и есть время, но подозреваю что в течении недели посты будут короче и короче =))
      В не которые дни на этой неделе у меня встречи с друзьями и тд и будет действительно одно фото и наверно без слов или если уж совсем коротенький пост, то объединю два дня вместе чтоб не засорять ленту совсем уж коротенькими постами =))

      Delete
  4. Катюш заразила и меня этим проектом, я много чего делаю , но комп полетелкак год. И выставлять фото с айпад я не умею... Точнее не знаю ( не получается) по этой причине нет не чего нового в моем личном блоге... Но буду пытаться что-нибудь исправить.
    Спасибо за вдохновение))) Открыточка очень красивая , обожаю Розы...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, привет =)) очень жаль, я скучаю по твоему блогу =) Кажется некоторые девочки выставляют фото вконтакте, может легче туда фото добавлять? Насчет айпада согласна, совершенно не удобно ни писать ни добавлять фото имхо.

      Delete
  5. о, скрапить каждый день- для этого нужны силы :)) удачи в этом СП марафоне!
    чай люблю с молоком. иногда по настроению черный с лимоном и сахаром.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду стараться =)) Пока все идет нормально, но вот на выходных не получится ничего делать тк уезжаю =(
      Вот я тоже помню что у меня многие знакомые и родственники в Якутске чай только с молоком пили =)

      Delete
  6. ух, как всё серьёзно! :) я помню тоже делала проект ни дня без скрапа в 2011 году. Но тогда мне не нужно было на работу, я сидела в декрете))))))
    хорошенькая открыточка получилась с кружечкой. я тоже чай люблю с душицей или с липовыми листьями. Обожаю чайный сбор из дачных листьев. Беру мяту, малину и яблоню - очень вкусно получается. Черный чай любила раньше молочный улун.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама удивилась что моя плоская открытка такая симпатичная получилась! Обычно, ну ты сама видишь у меня цветочный клумбы сплошь и рядом =)) Надо будет еще что то такое попробовать в будущем =)
      Мята, малина и яблоня наверно просто волшебный чай! И как представлю аромат! ммм...

      Delete
    2. мне тоже только представлять. у нас уже вовсю снег идёт. короче зима у нас начинается в октябре теперь)))))) раньше в ноябре начиналась

      Delete
    3. доча у меня говорит "зимовая осень" :)

      Delete
    4. Ого, с первым снегом вас! У нас еще +13, я всю ночь не могла уснуть от жары

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...