About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, September 25, 2015

Мужской конверт/ Gift envelope

Знаете иногда бывает, когда вам делают заказ и идея на столько интересная, что хочется все побросать и немедленно засесть за свои бумажки? У меня именно так и было с этим заказом =)) Коллега попросила меня сделать что то вроде открытки или подарочного конверта для авиа-билета. В подарок на день рождение мужу, она купила ему билеты в Зимбабве- слетать к родителям. Но так как билет она оплачивает частями, то она попросила меня сделать что то, что можно было бы презентовать ему на день рождение. 

Мы подумали, обсудили идею и я решила сделать конверт, а в конверте будет "фальшивый" билет. Идей было столько много, что я начала их записывать еще в офисе в свой планировщик! Вечером прибежала домой и давай рыться в своих запасах в поисках нужных материалов. 

Давайте смотреть =)) Конверт сделан из листа бежевого кардстока размером А4. Использовала бумагу из коллекции Papermania All Aboard, у меня как раз оставалось пол листика в клеточку и не много обрезков. 


Высечки Kaiser Craft Paradise- надпись Отпуск, чемодан и попугай. Потом добавила не много вырезанных элементов из Papermania All Aboard. Добавила деревянные украшения Heidiswapp, кусочек бумажного скотча, подвеску-самолетик привезла из России. 

Почтовая карточка и карточка с Африкой из набора Bo Bunny, тоже оставалось буквально пару кусочков. Я помнила что у меня был какой то листик или высечка с картой Африки, но я ни как не могла ее найти или даже вспомнить в какой коллекции она была! Потом только я вспомнила, что это не высечка, а огромная карточка для журналинга. Пришлось ее очень конкретно урезать в размерах. 
Попугая пристроила на край чемодана. Ленточка была оторвана от коробки конфет. 
Это спинка, тут я оторвалась и наштамповалась по полной! Пустила в ход несколько разных наборов штампов- Kaiser Craft, Papermania и 7Gypsies. Потом пристроила наклеечки-марки с африканскими животными. 
Внутри тоже несколько штампов. Я заново влюбилась в этот крошечный штамп с самолетом! Использовала его первый раз, хоть он у меня уже года 2. Он мне очень понравился, я купила его, но как то он все не подходил ни в какой проект. 
А внутри конверта конечно же и сам билет! Билет мне сделал в фотошопе Никита. Он нашел фотографию билета Эфиопских Авиалиний, на фото билет лежал на столе и фото было сделано как то так под углом. Он поменял угол изображения, обрезал фон и замазал данные которые там были и поменял на имя одариваемого. Добавил номер его рейса, куда, когда он летит и тд. 

Потом я распечатала и вырезала билет, округлила края билета. В последний момент вспомнила что у меня на резаке есть лезвие-пунктир! Знаете такое чтоб легче было оторвать посадочный талон? 

Я просто мега довольна результатом! Заказчица в полном восторге! Мне кажется это моя самая удачная мужская работа =)) 

Задания/ Challenges:
1) Московский СК- Сильные и смелые


13 comments:

  1. Кать, думаю, скраперы тебя поймут.)) Конечно же, бывает, когда руки чешутся до невозможности, как хочется начать работу!)
    Идея твоя очень классная! Особенно с билетиком. Но и конверт ты сделала отличный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я безумно довольна результатом сама и именнинику тоже понравилось =)) Вообщем все довольны =))

      Delete
  2. Конверт - супер чудесный!!!! Отличная идея и воплощение!!!

    ReplyDelete
  3. Очень оригинальная идея) и безумно нравится исполнение)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю =)) Побольше бы таких интересных заказов =))

      Delete
  4. Потрясающе!!! Просто супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Всегда рада новым гостям в блоге =))

      Delete
  5. очень-очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю =)) Что то у меня сегодня в блоге происходит, все сегодняшние комментарии в блоге по 2 раза

      Delete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Катя!!!! обалденский конверт!!! у меня нет слов, одни восторги охи да вздохи :) супер получилось! и идея, и воплощение :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Сама в полнейшнем восторге =) По больше бы таких вдохновляющих заказов!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...