About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, September 27, 2015

День 2- Ни дня без скрапа

Добрый вечер, а у меня второй день СП Ни дня без скрапа. Вчера весь день сидела обрабатывала фото и только к 10 вечера села за скрап стол =((( Вот что успела-
1) Доделала открытку на годовасие мальчика. Открытка сделана из бумаги Graphic 45 Precious Memories, добавила много вырубки и объема. 

 Вспомнила что кажется так давно не использовала свою любимую машинную строчку и решила исправиться + кружево имхо для прочности всегда лучше пристрачивать, чем клеить. 
Зайчик-милашка Прима одна из моих обновок =)) Скоро будет пост с новыми материалами. 
У кого то очень давно подглядела идею с облаками из кальки, очень понравилось и по случаю применяю эту идею.
Розочки, тканевый брадс и ажурные листики. 
Внутри опять разная вырубка- использованы ножи Xcut
Задания/ Challenges:


2)Потом вечером я сделала серию конвертов. Они будут дополнением к подарку и в них будет разная вырубка. Конверты сделаны по МК, который долго был у меня в закладках. Конвертики будут в азиатском стиле. 

Конверты я вчера доделала, но покажу попозже. Сегодня забыла их сфотографировать. 
Из обрезков которые остались после конверта, я сразу же надыроколила листиков не откладывая это дело в долгий ящик. 
 В предыдущем посте я записалась на еще один СП- для него я вчера нарезала фоновые листы. Буду делать два рождественских миника. 



17 comments:

  1. Катюша, чудесная открыточка!! Зайчик - точно милашка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Леночка! Я как увидела у Тани Дудкиной заячий миник и этих милах, так все влюбилась и записала их в список жизненно-необходимых покупок =))

      Delete
  2. Вау, какой продуктивный день! Умничка)) А я только пытаюсь заставить себя хоть что-то начать делать - резко наступившая осень принесла с собой простуду(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Настюш, выздоравливай! Терпеть не могу болеть =(( Особенно в начале осени =(

      Delete
  3. Кать, а можно ссылку на МК с конвертами? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, я сейчас на работе, а ссылочку надо дома в браузере искать. Помню точно в блоге Paper Fun был мк, но я когда конверты покажу, то обязательно дам ссылочку.

      Delete
    2. Ну как всегда идеальное содержание и исполнение, так ми-ми-мишно, нежнятинка прям!!! Я тоже по мелочам скраплю, если не шедевральности, то хотя бы по штамповать или бумажки по раскрашивать, по перебирать)))

      Delete
    3. Оля, спасибо, я балдею от этих нежных зайчиков =) Я раньше как то успевала практически каждый день после работы что то поделать, когда работала ближе к дому. А сейчас пока доеду, пока поужинаю и тд. Но надеюсь что 30 дней продержусь, а потом будет уже привычка =)

      Delete
  4. Катя, какая ты молодец, я вот тоже скоро до компа доберусь и сама хочу замутить тоже такой проект))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я еще один классный проект видела- Без долгов в новый год, типа надо докончить разные начатые проекты, тоже хотела записаться потому что как у многих лежит нескольк начатых проектов, но боюсь по времени не успею.

      Delete
  5. Очаровательная открыточка! Спасибо от Зачарованных скрапом!)

    ReplyDelete
  6. Замечательная работа!
    Очень красиво!)
    Спасибо за участие в задании от Киевского Скрап Клуба

    ReplyDelete
  7. Катя, замечательная открыточка с зайчиком получилась :)

    ReplyDelete
  8. Какая красота!
    От Донецкого СК тебе сердечное спасибо!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...