About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, October 10, 2015

День 13 Ни дня без скрапа- Мальчуковская Графика

Доброе время суток, я сегодня с утра наконец то доделала все свои заказы, сделала фото и отправила три заказа. Сейчас вот обработала фото и хочу показать свою тройню- открытки сделанные из Графики 45 Precious Memories. Первую открытку можно посмотреть здесь, ее я сделала в подарок и выложила на фейсбук. а там ее увидела моя подруга и попросила продать. 

 Делать нечего- продала, а в подарок сделала очень похожую открытку, такая же палитра, декор и все те же милые зайки от Примы =) В этот раз добавила первую букву имени мальчика чтоб не было соблазна опять продать открытку. 
Спустя год после того как у меня появился этот ножик я наконец поняла всю его прелесть. Вообще я купила набор из за ажурных листиков, но теперь влюбилась и в этот нежный цветочек. 


 Внутри... Спинку забыла сфоткать, но там как обычно обрезки
Открытка сделана по скетчу Волгоградского СК
И по палитре блога Shabby Scrap


И последняя мальчуковая открытка это благодрственная открытка семье которая ждем малыша от будущей крестной. 
 Надпись и подложка под ней, приподняты на объемный скотч. 
 Обожаю эти крошечные соски! 
 Внутри.... 

Отчет по пятнице- 13-му дню СП Ни дня без скрапа. 
Вчера я жутко просто устала после работы, поэтому вечером сделала очень и очень мало и в 12.30 уже ушла спать (что для моей пятницы очень рано). Быстро прибралась на столе после четверга- убрала обрезки и разложила по местам не использованные материалы. 
Начала делать последний заказ- открытка для девочки на 2-х летие. Подобрала материалы, вырезала и затонировала подложки. 


6 comments:

  1. Классные открыточки! Внутри одной из них, вырубка в виде кроватки понравилась очень)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, нож-кроватка один из моих любимчиков!!! Такой милый =)

      Delete
  2. хорошенькие открыточки, Катюша! :) умопомрачительная кроватка замечена)))) красивущий ножичек!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Кроватка на данный момент мой самый любимый ножичек =) такая милота!

      Delete
  3. Очень милая открытка! А про кроватку уже написали))))
    Спасибо от Волга-скрап!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...