About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, October 11, 2015

День 14 Ни дня без скрапа

Приветики, уже день 14 самопроекта Ни дня без скрапа, вот что я успела (хоть я и не очень довольна субботним результатом- поздно встала, потом надо было в центр съездить и тд, ну да, ладно сколько успела столько успела). 
С утра перед тем как поехать на почту, я доделала открытку на 2-х летие. Такая зефирная получилась =)) 


Как только я разобралась со всеми заказами,  то сразу села за СП Новый год в стиле шебби, которым я грезила с самого анонса проекта =) Сегодня вечером или может завтра уже покажу свою первую готовую работу =)) 

 И перед сном я сделала две работы по СП Убить коллекцию ко второму этапу. У меня получились две простенькие открытки. 



2 comments:

  1. пчёлка :) хорошенькие такие подглядки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь бы еще урвать время на редакцию фото =)) и будет мне счастье =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...