About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, October 18, 2015

Подарочный конверт + День 20,21 Ни дня без скрапа

Всем привет =)) Я сегодня по быстрому, вчера успела сделать кучу всего + надо доделать кое что на сегодня ну и конечно хочу по скорее обработать фото, чтоб можно было похвастаться в блоге =) 
Сегодня покажу небольшой заказ- просили сделать подарочный конверт на ДР, внутри абонемент в спа-салон. Из пожеланий заказчицы было использовать фото именинницы, синий и желтый. 

 Серый мне кажется хорошо дополняет синий с желтым, использовала правда последний кусочек своей серой бумажки =(( 
Рамочка из чипборда запечена пудрой для эмбосинга. 

Внутри так же добавила горячий эмбосинг. 
Учавствую в задании блога Скрап Пуговка- Дарим деньги красиво.  


И быстренький отчет по СП Ни дня без скрапа
День 20- в пятницу я додела вырубку на подарок. 
День 21- проснулась я с жуткой головной болью и лежала с адкими болями до почти 5 вечера, так что успела не так много как планировала. 

После двух неудачных попыток и загубленной бумаги, я сделала пакетик для подарка для Шебби НГ-нему СП. Хорошо что меня ни кто не слышал, ибо материлась я совсем как не леди когда у меня лопался очередной пакет. Уже даже Никита пришел ко мне посмотреть чего я так ору и ругаюсь, и помог свернуть правильно конверт =) 

Потом я сделала винтажную открытку для родителей новорожденной девочки. Открытка будет идти комплектом с деревянной шкатулкой которую вы уже видели у меня в блоге
И на последок я вырезала бумажные украшения для школьного альбома который вот вот начну делать. 


12 comments:

  1. Круто ;) все успеваешь! А я все ленюсь... Скажу по секрету , ненавижу делать открытки на Christmas (( мне наверно ошибочно кажется что, из за обилия разных красивых дешёвых открыток , люди попросту не замечают "тяжёлую работу мастера" по этому моему субъективному мнению я делаю не более 5 штук... И заказы на них не беру вообще ( почти ;) ... А ты Катюша молодец, как пчелка трудишься:) респект.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня какие то заказы на Рождество есть, но открытки редко заказывают. Кулинарнчики и магниты популярны у меня зимой, а вот открытки да редко. У меня как то вся энергия идет на заказы и такие более substantial подарки- миники, магниты, блокноты и тд, в итоге на открытки времени не остается. А так да, думаю ты права, когда в Дансе можно купить 20 открыток за 2е, думаю многим жалко тратить 5-7е на наши шедевры.

      Delete
  2. Катя, хороший конверт получился! Кстати, фото девушки подходящее.) А то мои заказчики такую бытовуху предлагают, жесть!)) И вообще не понимают, почему я не беру такие снимки.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, и не говори! Меня как то просили сделать открытку на ДР для девочки с фото и дают фото где там 10 детей и не понятно где именниница??? Или на фото 80% кусок какой то машины? А тут да, фото мне хорошее дали =))

      Delete
    2. А, значит и у тебя такие казусы были.))

      Delete
  3. Да, со снимками у заказчиков часто происходит "кризис жанра" :))) Они такие ужасные фото приносят + отвратительного качества и ещё удивляются почему эти фотки не подходят! :)
    Катя, ты молодец! Пчёлка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обычно прошу фото по приличнее, но если нет, то сразу предупреждаю, что я конечно в фотошопе поколдую, но из г... конфетки не ждите =))

      Delete
    2. ахаха, видимо такова доля всех, работающих на заказ :) из г.. конфетку делать :)))

      Delete
  4. до чего же хорошенький конвертик! :) у меня тоже лежат заготовки с конвертами и ждут своего часа. надо срочно-срочно начать готовиться к НГшке.
    смотрю ты начала альбом для сестричек? здОрово! у меня так уже давно лежат фотки для подружки для свадебного альбома. может хоть посмотрю на твою скрап-эпопею и тоже вдохновлюсь на супер-скрап :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Без СП не обошлось конечно =))) Так я могу это дело затянуть и до того как сестры поступать будут =))

      Delete
    2. Очень интересная работа!
      Спасибо большое за участие в нашем задании! СкрапПуговка.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...