About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, October 17, 2015

СП Kill a Collection- Этап 2

В воскресенье вечером у меня очень и очень быстро сложились две новогодние открыточки для второго этапа СП Убить коллекцию. Миник для первого этапа можно посмотреть вот здесь


В этом году на подарки я решила что буду делать открытки по проще, но больше. Чтоб как в прошлом году не пришлось некоторым друзьям дарить, прости Госпади магазинные открытки. Стыд и срам мне =(( Различная вырубка мне кажется очень помогает в таком случае- быстро, бюджетно, но красиво




Вся вырубка посажена на очень толстый картон, остался после какой то интернет покупки. Получилось очень очень объемно, но в простой конверт все же влезает. 





10 comments:

  1. Катя, симпатичные открыточки. Да, вырубка в таком случае очень выручает.) Здорово, быть владелицей бигшота.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) У меня правда Катлбаг, мне очень нравится потому что размерами на много меньше чем Бигшот и он складывается в такой типа чемоданчик. Я сейчас гоняюсь за красивыми ножами- елкой и снежинками.

      Delete
  2. Здоров) Да, бумажный декор всегда хорош - самый настоящий бумажный скрапбукинг без кучи украшений))) Умничка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настенька =) Ой и правда, 95% открытки бумажный декор, я даже не сразу заметила =))

      Delete
  3. суперово получилось. На самом деле получилось очень аккуратненько. всё, я теперь заразилась твоей любовью к ножам)))) хомяк в этой неравной битве, чую, победит!))))))

    ReplyDelete
  4. Симпотяшки у тебя открыточки получились

    ReplyDelete
  5. Очень красивые!!! Целая коллекция открыток получилось!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...