About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, October 4, 2015

День 6+7+8- Ни дня без скрапа

Добрый вечер =)) Мой отчет по СП Ни дня без скрапа-


День 6. В среду я начала делать не большой заказ, бывшая коллега и моя постоянная заказчица попросила меня сделать магнит на холодильник для ее сестры которая только что переехала в новый дом. 

Магнит я решила делать из Графики конечно же =)) Это одна из моих самых любимых коллекций всех времен и народов =) поэтому у меня два набора бумаги =)) И штампы, как я обожаю их!!!! 
В среду я вырезала основу магнита, для основы взяла очень плотный кусок картона, кажется это была упаковка от постельного белья. "Нарезала" капусту и дыню =) 
.... оформила блок для записей, прикеила основные элементы для декора. Завтра надо будет только доклеить цветы и магнит будет готов в отправке =)) 

День 7- В четверг после работы мы большой компанией ходили на Октоберфест. Мне если честно совсем не понравилось =((( Народу была тьму тьмущая, пол липкий до ужаса, пиво либо мы какое то взяли вообще ни какое, либо разбавленное =( Вообщем в итоге мы ушли в паб через дорогу. После быстренько доклеила цветы и декор на магнит. 

День 8- Психанула и скупила весь клей UHU который был на витрине в местном магазине канцтоваров =)) Должно хватить на неделю =) 
Потом у меня появился срочный заказ на холдер для документов, надо сделать до среды. Я такой еще ни разу не делала, но по пути домой нашла понятный МК, выбрала ткань... это мои тильдо-ткани
Подобрала декор, так как холдер планируют использовать для путешествий, то декор должен быть максимально плоским и прочным. 
Обложка обнятутая флисом. 
 Так же сделала корешок....
.... и вырезала ткань для обложки. 
На выходные мы уехали с друзьями на восток Ирландии, в графство Клер, поэтому в субботу и воскресенье я вообще ничего не смогла сделать. Сейчас вот только приехали- 4 часа на автобусе. 
Перекинула фото, дико устали все, скоро покажу фото. 


8 comments:

  1. Катя, магнитик прелесть, графика и моя любимая тоже))А тканюшки)))Жду готового холдера)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пчёлка ты наша, как здорово, сколько движухи у тебя!!! Все как всегда велеколепствует и радует глаза!!!

      Delete
    2. Девочки, спасибо большое =)) С холдером пока мучаюсь- и ни разу ничего подобного не делала, с тканями работать мне всегда трудно + времени в обрез на заказ. Вроде взялал заказ думаю, нормально есть 5 дн чтоб сделать. А потом вспомнила что на выходных то, меня дома не будет.

      Delete
  2. Очень интересно какие работы получатся в итоге :) очень понравилась бумага от Тильды. Катя а сколько если не секрет стоит клей ? И где обычно продают? Хочу попробовать ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, я клей в Easons беру, 20мл по 1.99е. У них там правда всегда только маленькие тюбики и только 1-2 упаковки на витрине =( А тут в пятницу зашла и бац... счастье 6 или 7 упаковок =)) Воняет клей довольно сильно, но не так сильно как момент. Застывает секунд за 30-40, так что если что можно передвинуть элементы и тд.

      Delete
    2. Спасибо Катюша за подсказку )) надо будет найти и попробовать. Многие хвалят это клей.

      Delete
  3. так интересно читать :) пора мне тоже после отпуска вылезать из берлоги из своей)))))))) и чего-нибудь интересное писать :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...