About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, September 30, 2015

День 5- Ни дня без скрапа

Добрый вечер =)) Отчет по 5-му дню СП Ни дня без скрапа =)) 
Сегодня я доделала новогодний миник для первого этапа другого СП- Убить коллекцию =) Таких миников я буду делать два, они будут близняшками- не одинаковыми, но очень похожими. Додела лицевую часть обложки.... 

 Никита вставил мне люверсы, сама я попыталась, но швы после операции еще не совсем зажили и пока еще больно живот напрягать. 
 Готовый вариант =) На выходных сделаю фото и потом выложу в блог =) 
 Не множко подгяделок =)) 


Потом я убралась на скрап столе и так как следующий этап СП будет только на следующей неделе, то сложила все бумажные элементы, картинки и вырубку в отдельную папку, чтоб ничего не потерять. 
 А сегодня вечером я была с подругой в очень маленькой, но необыкновенно уютной и милой чаевне в Дублине! В саду там стоят вот такие дивано-кровати с мягкими подушками и пледами.... 
А внутри огромный выбор чая и кофе на развес. Я взяла какой то цитрусовый чай и потом еще такой совершенно девчачий чай с крошечными бутончиками роз, ромашками, малиной, клубникой и еще какими то цветочками. 


9 comments:

  1. Катя, буду ждать фотоотчет по минику. Интересненько.)
    Кафешка очень милая. Тоже захотелось в такой посидеть, чаек попить.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я такая довольная что еще только начало октября, а у меня уже один подарок готов =))

      Delete
  2. Интересный интерьер с кроватями! Такие наверное у каждого есть на даче или у бабушки в деревне, даже ностальгия появилась по уютным железячкам ))) Чай очень люблю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне тоже очень интерьер понравился! Мы как то раз в баре каком то были и там не было вообще ни одного нормального стола со стульями, а только кровати и кресла с пледами и подушками =)

      Delete
  3. да. интересно и миник и кафешка :) ойой. Катя, швы? я что-то пропустила. :( поправляйся не болей. береги себя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо =) Мне аппендицит удалили месяц назад, до сих пор прихожу в себя

      Delete
  4. как мило :) я давно не ходила в кафеху с подружками

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я стараюсь выделять один день раз в неделю или две, чтоб куда то сходить не на долго =))

      Delete
    2. правильное решение! :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...