About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 6, 2015

СП "Новый год в стиле шебби"

В блоге Shabby Scrap пару дней назад стартовал СП Новый год в стиле шебби. И времени вроде в обрез, и идей не так много и не все одариваемые поймут розовый новый год, НО у меня есть обалденный набор Тильдо-бумаги Sweet Christmas, который мне очень хочется "помучать", так что я записываюсь =)) 
В наборе там очень крутые белые медведи, Дед Мороз в шебби шубе и много много розочек =)) С первым этапом я наверно задержусь и опоздаю, но как сделаю все заказы так сразу окружу себя розами и ажурчиками и медведями =)) 

9 comments:

  1. Катюша, добро пожаловать в проект! Шебби с Тильдой - это будет волшебно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за интересный проект! У меня уже куча идей, буду воплощать на выходных =)

      Delete
  2. Катюша ты меня раздразнилааааа)) хочу такую бумагу :( дай ссылку плиз на бумажку. Я искала не могу не где найти... Заранее спасибо. Можешь на телефон смс скинуть, если тут не захочешь писать:).

    ReplyDelete
    Replies
    1. И меня тоже раздразнила.)) Катя, с интересом буду ждать твое творение!))

      Delete
    2. Анечка, я вот тут из Англии заказывала
      http://www.stitchcraftcreate.co.uk/sewing/tilda
      Дорого получилось, но Тильда вроде всегда дорогая. Я купила два набора бумаги и набор ткани + доставка в 96е обошлось. Я тоже долго искала, чтоб и не сильно далеко (сэкономить на доставке) и чтоб выбор большой был, этот магазин не плох.

      Delete
    3. Оксана, я сама тут сижу слюну пускаю на бумагу и хочу скорей засесть на шебби =))

      Delete
    4. Спасибо Катюша за ссылку )) зайду гляну что да как . Хорошего дня тебе дорогая:)

      Delete
  3. Хаха, предвкушаешь, значит.)))))))

    ReplyDelete
  4. мммммм, какой милый наборчик! :)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...