About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 6, 2015

День 9- Ни дня без скрапа (холдер) + Замок Банратти

Девочки, привет! Я вот не много сбилась с дистанции с СП Ни дня без скрапа. Два дня без скрапа все таки вышло =( Мы на выходных уезжали в западную часть Ирландии с друзьями и конечно скрап я с собой не брала. 


Вообщем возращаюсь сегодня опять к СП- очет по дню 9 понедельник 5 октября. После работы я доделала свой срочный заказ который мне надо сдать в среду- холдер для документов. Оформила обложку, сшила кармашки. Заказ получился чуть ли не полностью текстильный, а не скраповый. С тканью я вообще не дружу, поэтому с этим холдером я изрядно попотела =( 


Перед сном вытащила примерные материалы для следующей работы- открытку для мальчика на годовасие. Буду делать по мотивам одной из прошлых работ- голубо-желтая палитра и зайчик. 
Покажу не много фото которые я сделала на выходных.... или много =) Мы ездили в графство Клер, город Лимерик. Из Дублина туда ехать 4 часа на автбусе. Я в этом замке побывала уже 4-ый раз, Никита второй и мои друзья первый раз, но каждый раз я в полном восторге! Времени опять не много, поэтому писать много не буду, кому интересно вот тут можно почитать не много про историю замка. 

Банратти это музей под открытым небом- сначала вы проходите в замок и можете ходить по четырем башням замка и подняться на крышу. 










А вокруг замка раскинута деревня, в каждый домик можно заходить, смотреть, в некоторых домиках занимаются своими делами люди одетые в одежды того времени- пекарь, полицейский, учитель и тд. 
Кстати во все прошлые разы мы там были летом и там была просто тьма тьмущая туристов. В башни ведут узенькие винтовые лестницы, поэтому тебе надо спуститься, а в это время поднимается группа из 30 немецких туристов и ты стоишь и полчаса ждешь пока все пройдут. Я терпеть не могу ждать и когда что то случается очень медленно, у меня начинается нервный тик, убийственные мысли и дергается веко =)) В этот раз была благодать- октябрь месяц и практически ни каких туристов =)) 







 Посмотрев на посуду в шкафах, мебель и тд, я сделала вывод что быть врачом в Ирландии было престижно и прибыльно и в 16.. году =)) 








На территории замка очень много живности- три оленя, ослики, коровы, свинюшки, куры и козы. Ну, я пошла к самым привычным мне животным чтоб покормить =)) 






 Надеюсь вам понравилось, если что то хотите узнать поподробнее, не стесняйтесь спрашивайте =)) 

8 comments:

  1. Катя, какая красота! Ну очень понравились фотки из Графства Клер! Как бы мне хотелось увидеть все это воочию!
    По поводу холдера. Знаешь, я тоже не дружу с тканями. Так что очень тебя понимаю в этом вопросе.)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, там нереально круто! Можно ходить часами просто! Там потом после закрытия основной части замка, вечером можно посидеть в пабе с живой музыкой, а можно сходить на ужин и на живую музыку на средневековый банкет =) мы на банкет ходили один раз, очень понравилось, актеры были просто на высоте!

      Delete
  2. видела некоторые фото в ИГ. атмосферно и аутентично :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я под особым впечатлением от машинок Зингер винтажных которые стоят в каждом домике и шкафы с посудой!

      Delete
    2. Катюша-вот ето даааа)))) Спасибо за фоточки и экскурсию!!! Я просто до трясучки люблю как такие милые и интересные местечки!!! А тут твоими глазами, и знаешь -фото просто круть!!!

      Delete
    3. Рада что понравилось =))

      Delete
  3. до чего же душевно получилось! :) сижу тут на работе втихаря в перерывах между тем как работаю, читаю-почитываю твои скрап-приключения :) ну и не только скрап))) очень красивый замок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже говорила что я в этом замке четвертый раз была? И каждый раз балдею =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...