About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 9, 2015

СП Сапожник с сапогами- Нед 4

Всем привет =)) Вот уже прошла еще одна неделька СП Сапожник с сапогами =) 
За эту неделю я доделала все свои развороты в альбом. Потом на сколько хватило клея я приклеила странички на основу. 
На одной из страничек у меня большой карман. В него я сделала пару карточек для записей. Надо будет еще сделать пару больших тегов для фото. 
На днях куплю клей и доклею все странички на основу. С зарплаты пойду поищу ткань и можно будет приступать к сборке первого альбома =)) 

Параллельно начала второй альбом- нарезала и украсила подложки. 
Успела на этих выходных довольно много! Помимо школьного альбома я сделала два конверта по Убийственному СП (сфотографировать не удалось, так что придется ждать следующих выходных), сделала новогоднюю открытку и начала вторую. 

И под конец сделала кучу отштамповок разных цветов моего любимого штампа! Заодно подчистила запасы обрезков. 

19 comments:

  1. Катя, молодец! Много успела! Теперь даешь фото в массы! )) рождественский штамп классный

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо! Надеюсь что в воскресенье будет хорошая погода и я смогу сделать фото =)

      Delete
  2. Кати, практически готов:-) класссс! Меня тоже Новый год затягивает))) Желаю удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо! Я вот сейчас добью тот набор и возьмусь за новые бумажки новогодние =))

      Delete
  3. Уже почти готово) Завидки мои и комплименты)))))
    Когда будем целиком рассматривать? Оба сразу?

    Штамп отличный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь что первый альбом закончу к концу ноября. Жду вот зарплаты чтоб тканюшку на обложки купить =))

      Delete
  4. Здорово!
    А что с клеем? Закончился?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Закончился клей как обычно =((( Я uhu клей покупаю, но он в маленьких тюбиках только, вот и приходится постоянно новые тюбики покупать

      Delete
  5. Катя, ждем-ждем альбомчик, хочу рассмотреть))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Постараюсь как можно скорее доделать =))

      Delete
  6. Штампик крутой! Вот смотрю, многие альбомчики делают, как вдохновлюсь, как сделаю потом свой)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно присоединяйся! Вместе всегда веселее =))

      Delete
  7. Катюша, такая успешная неделя! У меня тоже клей на исходе))) Мне твой любимый штампик тоже приглянулся))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня паника начинается как дома клея нет =((( Вчера зашла в магазин после работы, думаю хоть один тюбик купить и ничего не нашла =(

      Delete
  8. так здорово! :) кругляшки очень милые. а ты каким клеем пользуешься? как называется? я бы что-нибудь другое попробовала. а то кроме глосси ничего не знаю даже. ну про наши титан, момент и контакт я молчу конечно, они вонючие :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я UHU пользуюсь, прозрачный такой клей, желтый тюбик, на момент клистал похож, но вот единсвенное что размер маленький! Одного тюбика аккурат на одни выходные =( UHU кстати тоже вонючка еще та! Я вот видела хорошие отзывы на Tacky Glue, там тюбик золотой с фиолетовым. В след раз возьму на пробу. А так да, либо двухсторонний скотч либо уху самые такие нужные. Глосси я в прошлом году купила большую баночку, где то половину израсходовала.

      Delete
    2. а уху сильно воняет? просто на момент нужно чуть ли не в противогазе сидеть клеить. утрирую конечно. а глосси почти что розой пахнет))))))

      Delete
    3. Ой, я даже не помню уже на сколько сильно момент воняет.... Уху сильно пахнет если много клеить надо и если низко наклоняться, то да противно и голова начинает кружиться. Но если по чуть чуть клеить и хорошо проветривать, то потерпеть можно

      Delete
    4. всё ясно :) спасибо!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...