About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 16, 2015

СП Сапожник с сапогами- Нед 5

Еще одна неделька пролетела совсем не заметно! У меня последние две недели намечается такая тенденция- по этому СП делаю что то в воскресенье и понедельник, а в остальные дни делаю новогодние работы. Составила список позавчера, мне нужно сделать 20 открыток только для родственников и знакомых, не считая каких то неожиданных открыток про которые я забыла и заказы. У меня пока готово + с прошлого года (осталось 2-3 открытки), где то 12 шт. Все рождественские открытки убрала в отдельную коробочку чтоб хоть примерно видеть сколько всего у меня в запасах есть работ. 


Вот что успела сделать на этой неделе- первый альбом полностью доклеила на основу. 
Купила ткань для обложки (та которая красная со звездочками). Для меня обложки альбомов это самая каторга =(( Поэтому начну сейчас по-тихоньку обтягивать обложку тканью.... пробивать с мученническим видом обложку люверсами..... потом долго и мучительно буду отмерять где пробивать страницы.... потом в итоге когда полностью соберу альбом буду как обычно удивлена, что вроде бы и не так муторно это... но следующий альбом все так же буду растягивать =)) 
Полностью сделала первый разворот второго альбома. 
Сделала раскладку второго разворота, вечером буду склеивать. 
В течении недели я доделала свои шебби игрушки на елку, сделала 5 рождественских открыток (все очень простенькие с минимальным декором) и оформила 5 разворотов в шебби новогодний мини-альбомчик (обложку опять растягиваю). 

17 comments:

  1. Катя, продуктивная неделя!! Хорошие результаты!
    Ткани красивые, а с перчиками вообще супер!
    Порядок на столе меня поразил))) у меня во время творческого процесса полный творческий беспорядок)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя =)) Я тоже балдею от ткани с перцами! Как справлюсь со всеми предновогодними подарками и тд, так наконец то сяду за кулинарчик =))

      Delete
  2. Неделька продуктивная, дело движется!

    ReplyDelete
  3. Да, мне тоже с перчиком ткань очень понравилась. Для альбома с характером отлично подойдет! Я за альбомы пока не бралась, так что не представляю, какая это кропотливая работа. У вас отличные успехи, так держать! Успехов и вдохновения )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо большое =)) Ткань с перцами под кулинарную Графику мне кажется очень подойдет =)

      Delete
  4. Вот и мне больше нравится странички делать, чем обложки....
    Ты - молодчина! Движуха есть)))))) Давай еще и больше))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да, странички у меня или разделители складываются очень быстро, но потом как дело доходит до обложки, то все ступор...... А если надо страницы в блокнот резать, то все пиши пропало =(

      Delete
  5. Да Вы, можно сказать, впереди планеты всей!
    А ткань... ммммм... Отлично бы подошла и для моего кулинарчика :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Стараюсь среди новогодних открыток и подарков уделить время и школьной теме =))

      Delete
  6. Хорошие результаты за неделю! Ждем альбом :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) У меня на следующей неделе понед выходной, очень надеюсь что я переборю свой страх тканей и сделаю обложку =))

      Delete
  7. Катюша, ты такая оперативная! Отличные результаты:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. По тихоньку двигаюсь к готовому альбому =))

      Delete
  8. Катюша, какая у тебя продуктивная неделька выдалась, ты молодец. Балдею от цветовой гаммы твоих разворотов, для второго альбома особенно. Буду еще ждать твоих уютных фоточек))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я боялась что альбомы слишком похожими выйдут, потому что все таки одна бумага, украшения и тд, но кажется они довольно разные =))

      Delete
  9. классно получается :) тканюшки милые

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...