About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, November 19, 2015

2 годика открытка

Добрый вечер! Пришла показать мой последний заказ, делала открытку для девочки на ее второй день рождения. Просили чтобы на открытке было ее имя и винтаж. Детский винтаж у меня все таки очень сильно хромает =(( Края бумаги разве что покрыла дистресс чернилами "Винтажное фото" и все типа винтаж сделала =( Но заказчица все равно довольна =) 

Использовала коллекцию Papermania Belle and Boo, которую как раз купила на детские дни рождения возрастом от 2лет и до 12. Мне кажется цвета и принты очень подходят =) 
Это опять таки один из моих любимых наборов, в есть бумага с текстурой ткани, принты с эмбосингом и есть элементы для вырезания. 
Картинка с зайчиком из набора топперов которые я купила к бумаге, но в самом наборе тоже есть несколько листов из которых можно делать вырезалки. 
Кстати у этой же коллекции сейчас вышел рождественский набор с этой милой девочкой и этим же зайчиком, да еще и оленем. Бью себя по рукам- Катя, успокойся!!!! У тебя запаса бумаги хватит чтоб оклеить стены, потолки и стены во всей квартире! 

Палитра получилась очень нежная- розово, мятно, желтое зефирное облако такое =) 


Открытка сделана по скетчу Киевского СК

15 comments:

  1. awww...this is such a sweet and adorable card!! Love the soft colors and pretty details! Have a lovely day! Hugs and sunshine!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you Sari =) I love that collection! The bunnies are so adorable! xxx

      Delete
  2. Какая милая!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ReplyDelete
  3. какая хорошенькая открыточка получилась, Катюша! :) повеселила фраза про обклеить бумагой всю квартиру))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =)) Да, да если мы вдруг решим ремонт делать, то за обои можно не беспокоиться, я печворк на стенах сделаю =))

      Delete
  4. Катюш, замечательная открыточка!!! Желаю побольше заказчиков!!! Чтобы извести все запасы бумаги!!! А потом купить новую!!! Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, супер спасибо!!!! Желаю себе того же =)) И хомяк будет снова счастлив =))

      Delete
  5. Катя, очень уютная работа))
    Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ReplyDelete
  6. Как мне нравятся твои цветочные композиции))) Ми-ми-ми)

    ReplyDelete
  7. какая чудесная! просто прелесть!

    ReplyDelete
  8. какая чудесная! просто прелесть!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...