About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 23, 2015

СП Kill a Collection- Этап 4

А бумажечки уже почти нееееееееет =)) Спасибо, Ане еще раз за гениальный проект
Я правда подозреваю, что у меня все таки останется пару надписей и может 1-2 картинки 
Для этого этапа я решила сделать два подарочных конверта. Смотрим что получилось. 
Из не родных материалов здесь только стразы и ленты. 


Первый конверт с оленем. Картинка с оленем приклеена на картон, под картинку добавила ажурную салфетку. Рожки олена немного украсила жемчужинками, чипик-снежинка сидит на объемных подушечках. Спинку украсила штампом. 



Внутри совсем крохотные обрезки по 2-4 см. 
Второй конверт с Санта Клаусом. Санта Клауса я вырезала из квадратной картинки. Добавила чипик елку. 


Кстати, девочки, представьте- у меня нет ни одной приличной елки! Ни ножа, ни штампа, ни высечек, ни чипборда! Нет, какие то конечно есть, но ни одной так что ах! Высечки у меня прикольные Кайзер были, но я уже все использовала. Потом у Wycinanka мне понравились некоторые чипы с елками, но у нас их нет еще. Ножи-елки у нас уже раскупили все! Я на выходных была на очень большой выставке хендмейла (потом покажу фоточки своего улова), но и там не нашла красивых елок! 
У меня из новогодних ножей есть только олень, да и тот мне разонравился! Хоть плачь =((( Поделитесь своими любимчиками новогодними ножами и может штампами? 

11 comments:

  1. Кать, если тебя это успокоит, то у меня тоже нет елки. Ни приличной, ни неприличной!))))) Вырубку заказываю, (как раз вот на днях должен заказ прийти). Но и там без елок.
    Конвертики классные!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думала я одна такая, без всяких елок =( До прадзников еще с месяцок есть, может увижу что то =)

      Delete
  2. Как же красиво у тебя все получается, Катюш!

    ReplyDelete
  3. Прекрасные конвертики))))

    ReplyDelete
  4. Катя, какие классные!! Такие прям нарядные и новогодние! А у меня все что, любимое - заказать можно только в Штатах...

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, а я кстати еще ни разу из Америки ничего не заказывала и вряд ли буду скорей всего. Доставка дорогая сама по себе да и потом у нас если что то покупаешь не из ЕС и стоимостью выше 22 евро, то там накидывают какой то налог вроде 22% + берут 7евро за то что почте временно пришлось твою посылку держать. Бредовый какой то налог и ввели это не так давно. Но я поэтому покупаю либо в Ирландии либо в Англии.

      Delete
  5. Катя, классные конвертики получились! :)
    У меня тоже нет таких ножей никаких новогодних. Я взяла на время попользоваться у подружки. Вот заказик пришел мне, навырубаю и нужно будет отдавать :) в этом плане хорошо когда кто-то ещё увлекается скрапом кроме тебя. можно делиться материалами

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, точно мы с Юлей тоже так делаем =)) У меня сейчас ее штампики лежат, а у нее мои ножи =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...