About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 23, 2015

СП Сапожник с сапогами- Нед 6

Девочки, всем привет =) У нас уже идет 6-ая неделя СП Сапожник с сапогами. У меня процесс идет медленно последние пару недель, но хотя бы не застопорился, и то хорошо =) 

Доклеила второй разворот- на нем будет карман с карточками для журналинга или дополнительных фото. 
Третий разворот- слева часть страницы открывается и там есть дополнительное место для еще двух фото. 
На фото вы может заметили что у меня стало больше места на столе и исчезла скатерть со стола =) А это все потому что у нас в семье теперь есть дипломированный бухгалтер состоящий с сообществе бухгалтеров Ирландии =) В пятницу вот только узнали, что он сдал все экзамены и наконец то мне отдали мой скрап стол =))))) А до этого с мая месяца я уютилась на углу обеденного стола =) 

На выходных я доделала шебби миник + к нему открытку и еще сделала по ни с того ни  с сего внезапному вдохновению открытку для мальчика с пиратом =)) 

10 comments:

  1. Все интереснее и интереснее твой альбомчик! Мои поздравления!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =)) Надо мне уже заставить себя и сесть за обложку первого альбома, чтоб уже хоть один из них был готов полностью =)

      Delete
  2. Катя, здорово получается! И поздравляю с возвращением на большой стол, когда места достаточно, творится гораздо веселее))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, ты не представляешь как я рада возвращению стола =) Это вообще то обеденный стол, но я его забрала под свои нужды =)

      Delete
  3. Поздравляю с возвращением стола!!!! Это самое главное))))) Красивые развороты - уже второй альбом - так время летит!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Расширяю свои владения опять =))

      Delete
  4. Катюша, мне дико нравятся твои развороты, цветовая гамма мне очень близка, и они такие уютные, и очень профессиональные, я восхищаюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое! Иногда трудновато по средине новогодних проектов переключиться на практически осенний альбом, но я действительно балдею просто от этой бумаги!

      Delete
  5. Катя, такие хорошенькие развороты получаются)))) так мило, нежно. Соглашусь с Кристи - уютно :)
    и поздравляю с дипломом ;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...