About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, December 9, 2015

30-летие/ 30th Birthday

Еще одна работа сделанная на заказ- попросили сделать открытку на 30-летие сестры. Благодаря заказчикам у меня такая неплановая передышка от рождественских работ =)) Не давно мне в подарок досталась красивущая фиолетовая магнолия, которую мне безумно хотелось пристроить куда то, и тут как раз задание по палитре в Жажде Творчества- обазятельно загляните! Я уже по этой палитре и рождественскую открытку сделала в порыве вдохновения =)) 


С серой бумагой у меня всегда почему то напряженка..... какую коллекцию не куплю, там ни когда нет серой бумаги =(( Так же как и желтой кстати! Вспомнила про наборчик ММЕ с деревянными принтами, приложила к сиреневой бумаги получилось, то что надо! 
Ажурный чипборд-рамочка от Wycinanka стал центральным элементом, в рамочку поместила поздравительную надпись из набора высечек Papermania Bellissimo. Для прочности прикрепила брадс. 
Цветочную композицию дополнили разные розы и парочка гортензий. Темно-синие цветы вообще БОМБА! Они мне попались в наборе голубых цветов и сначала мне совершенно не понравились из за неествественного цвета. Но потом я использовала парочку для создания магнитика на холодильник и передумала =)) Еще улыбнуло- мне Никита когда то лет 5-6 назад дарил букетик деревянных цветов такого же цвета =) Цветы кстати смотрелись вообще как настоящие и даже пахли как розы! Вот такой он оригинальный =)) 
По всем цветам я прошлась жидким глиттером и добавила пару стразиков такого же глубокого цвета электрик. 
Внутри украсила штампом девчачьим =)) 

 Задания/ Challenges:
1) Scrap Therapy- скетч
2) Жажда Творчества- Палитра "Краски ноября"


23 comments:

  1. Стильно! Очень свежо получилось! Как здорова что открытка не на новогоднюю тему:) а то , уже капец!!! Везде один Новый год ... Аж вдохновение пропадает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня всегда одна проблема с новогодними открытками- я в принципе не против их штамповать со скоростью маленькой фабрики, но всегда получается так что они слишком однотипные идут. Потому что я раз все вытащила сделала открытку, а потом когда дело доходит до следующей открытки мне лень доставать новый набор бумаги и потом под руку обрезки попадаются и я делаю все открытки из одной коллекции бумаги =(

      Delete
  2. Прекрасная цветовая гамма)))Очень красиво)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я обалдела когда увидела такое чумовое сочетание! У меня просто еще платье есть цвета электрик и у меня уже давно идея была добавить к нему темно фиолетовые аксесуары, но все не уверенна была если эти цвета можно сочетать в одном букете =)) А тут палитра прям как я хотела =)

      Delete
  3. Кать, очень классно! Цвета чумовые, мне тоже понравилась розочка темного цвета,она вносит изюминку. И на деревянном фоне вся композиция очень красиво смотрится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обожаю деревянные фоны! У меня есть маленький наборчик ММЕ и когда то был Кайзер Крафт большой набор. Так Кайзер набор израсходовался супер быстро!

      Delete
  4. Кать, а ты бумагу всегда наборами берешь? Я вот полистно люблю. Коллекции приобретаю исключительно на альбомы. Это я к тому, что тебе серого цвета не хватает.))
    Классные штампы с сумочками!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, практически всегда целыми наборами. У нас полистно продают только наборы карточек, кальку всякую и кардсток, а так чтоб просто по одному листики были, то не вижу вообще ни в одном магазине.

      Delete
    2. Понятно тогда. Неудобно это.

      Delete
    3. Да, согласна. Я бы на пример купила пару листиков серой, желтой и бирюзовой бумаги с нейтральным принтом про запас.

      Delete
  5. очень красивая открытка! :)

    про жёлтый цвет это ты верно подметила! я кстати иногда под проект или по вдохновению беру себе бумагу нужного цвета (полистно). но вот с жёлтым постоянная напряжёнка! Насчёт серого не знаю, я его редко использую. Чаще в мужских работах коричневый цвет применяю. а коричневых оттенков в бумагах очень много :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я желтый цвет вообще не очень как то люблю, ни в скрапе, ни в одежде, ни в интерьере. А вот серый раньше не любила, но потом поняла какой это универсальный цвет! В одежде серый это вообще маст хэв! Добавить красный, бордо, фуксию, фиолетовый, желтый, оранжевый и все играет совершенно по другому =)) В скрапе мне кажется что серый я чаще всего использую в женских работах =)

      Delete
  6. Катюш, цветок моего любимого цвета!!! Кстати, а я обожаю сочетание желтого и серого и недавно увидела такое сочетание на листике коллекции с Басиком малышом. Я прям балдела... И фиолет очень красиво с желтым сочетается.
    Открыточка прелесть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фиолетовый имхо вообще очень крутой и благородный цвет! Мое любимое сочетание это фиолет и серый, но фиолет и изумрудный тоже безумно красиво вместе идут =)) И да, помню у меня было вязанное платье темно желтое, почти горчичное я его носила с фиолетовыми колготками и ремнем =)

      Delete
  7. Катя, обожаю цветочные композиции на деревянных фонах! И про нг - согласна, очень тяжело переключаться. Вчера нужно было срочно сделать открытку с Днем рождения - и я не могла ничего придумать, ни в вдохновлялках ничего найти не могла (потому что там сплошной новый год), в итоге нашла одинокий лист графики и сделала из нее) Но как все же тяжело было...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна =)) У меня со школьным альбомом так вообще ахтунг был- то осенне школьный альбом, то НГ, то дни рождения =)) Подозреваю что рождественские работы буду делать то где то середины января, хочу себе на следующий год сделать небольшой планнер =)

      Delete
  8. Катя, красивая открыточка! Спасибо за участие от Жажды Творчества!!

    ReplyDelete
  9. Спасибо что творите вместе с "Жаждой Творчества"!)))

    ReplyDelete
  10. Катя, Спасибо от Жажды!Классно, что палитра вдохновила на красоту такую)

    ReplyDelete
  11. Екатерина, роскошная открытка! Ничего лишнего, очень гармонично! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...