About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, December 6, 2015

Thank you/ Спасибо

Девочки, всем привет =)) У меня такие "домашние" выходные получились! На улице у нас творится ужас ужасный- красное штормовое предупреждение, ливни, осадок до 70мм, по новостям сказали на дорогах аккуратно, а еще лучше вообще дома сидите =) Что мы и сделали, хоть и планировали идти на рождественскую ярмарку =(( Вообщем все выходные я занималась скрапом, делала заказы, убиралась дома и готовила вкусности всякие =) 

Первый заказ- благодарственная открытка, которую девушка хочет подарить коллегам в последний день на той работе. Я увидела картинку-вдохновение в Фабрике212 и всеееее понеслось.... 

Безумно понравилось сочетание цветов, потом решила что фон сильно голый и надо что то делать. Сделала горячий эмбоссинг штампом Кайзер Крафт, надо было еще сделать машинную строчку, но лень победила =(( 
Цветочки кстати вообще все новые, отхожу потихоньку от стандартных роз и цветов вишни. Вот у меня тут и магнолия и гортензия затесались и еще вот персиковый лютик какой то =)) 
Фонарик это моя последняя чипбордовая любовь!!! У меня еще есть чипики с большими фонарными столбами, я просто тащусь по ним! 
Вот тут видно объемчик... 

Задания/Challenges:
1) Фабрика 212- Кружевная сказка
2) Сова Искустница- скетч
3) Декоративный Город- Энергосберегающее


21 comments:

  1. Катя, очень нежная открытка получилась, цветочки прелестны))

    ReplyDelete
  2. Кать, я тоже тащусь от фонариков.)) Правда до сих пор еще не приобрела ни одного, вырубка была когда-то только.))
    Открыточка очень даже хорошенькая.)
    Желаю улучшения погоды.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вырубка какой фирмы незнаешь? Я обычно покупаю чипики всякие, а потом если что то очень нравится стараюсь такой нож приобрести в целях экономии =)

      Delete
    2. Спасибо =0) Сегодня на улице на много лучше! +13 и ни какого ветра, а по дороге на работу аж запарилась =(

      Delete
    3. К сожалению, не могу просветить по поводу фирмы.))
      О, да у вас жара!)) А нам на след.неделе обещают -26! Вот жесть-то! Хоть бы наврали.))

      Delete
    4. Катя, я посмотрела у нас в одном из магазинов, раньше был такой ножик какого-то британского производства написано. посмотри по ссылочке, может в ваших магазинах найдёшь? У нас его в наличии уже нету, не знаю производят ли они такие ножики http://keep-memories.ru/nozhi-dlja-vyrubki-dorozhnye-znaki-3-shtuki-dizajn-marianne-/

      Delete
    5. Оксана, да у нас такая погода что постоянно взад перед, то жара + 13, то штормовое предупреждение =) Я в принципе не против холода, главное чтоб было сухо и без ветра =)

      Delete
    6. Эля, спасибо, кстати да я такой нож в наших магазинах видела!

      Delete
  3. Катя класс открытка! Очень симпатичная! И ромбики в стиле микс супер смотрятся ))

    ReplyDelete
  4. Катя, нежнятинка))) красиво и здорово)))
    У вас ливень, у нас выпало более месячной нормы снега на той неделе - дороги все в снегу, жкх забило сначала на уборку дорог, в машине лопата... Увяз - откопался, поехал дальше. Эээх, лучше ливень))) *крик души, не обращай внимания)*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ужас какой! Настюш, желаю и Ирландии и России улучшения погоды в срочном порядке!

      Delete
  5. А у меня вот такие ножи есть http://sunduchok66.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2793&category_id=102&option=com_virtuemart&Itemid=1

    Правда они конечно не фонари, но очень классные. Обожаю их :) Раньше я у Насти постоянно их брала. А потом она устроила распродажу хомячеств своих и я хапнула))))

    ReplyDelete
  6. открытка классная получилась! суперские цвета. и цветы :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересные ножи, у ТХ кажется тоже что то похожее было

      Delete
    2. да, но у него погрубее

      Delete
  7. Душевная открыточка! И повод интересный, у нас обычно так не делают ))...
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже первый раз когда увидела удивилась. Здесь всегда дарит открытку своему коллективу тот кто уходит, но на пример не принято дарить открытки врачам, медсестрам и тд.

      Delete
  8. От работы так и веет добротой... )) красивая работа
    Спасибо от Совушек-Искусниц, что творите вместе с нами! ))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...