About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, December 14, 2015

Открытки близняшки/ Twin cards

Спешу показать вам две открыточки которые мне самой просто безумно нравятся! Мне вообще нравится формат высокой, но узкой открытки, но обычно они на много шире у меня. А тут я просто взяла обрезки кардстока для основы -просто какие то которые валялись на столе. Согнула пополам и получилось что открытки формата 21 см на 7 см. 

Первая открытка с большим фонарным столбом, я как раз писала про этот чипборд пару постов назад. Очень прикольный чипик, я уже штуки 3 использовала =)) 
Уже когда я все приклеила и доделала, то заметила что на этой открытке кроме брадс со снежинками ничего рождественского и нет =(( Но думаю понятно что открытка не на Пасху там или еще какой то праздник. 
Фонарик для праздничности я покрыла жидким глиттером и в последний момент подумала что можно залить его глосси, Получилось очень классно, выглядит прямо как стекло =)) 
Спинки одинаковые.... Эти обрезки бумаги мне даже не пришлось резать или подгонять под размер моих открыток =)) 
Эта открытка сделана для первого этапа новогоднегно марафона "Лифтим фишку". Я слифтила форму работы.

Вторая открытка получилась более рождественская =) И опять у меня тут фонарь =)) Использовала разные обрезочки бумаги и кружева. 
Снизу сделала небольшую юбочку из кружева которое когда то, зачем то красила в чае. 

Кстати я использовала бумагу Trimcraft Vintage Noel. 
Внутри открытки оформлены одинаково. 
И вторая открытка сделана для второго этапа СП Варежки который сейчас проходит в Scrap Kit Club



21 comments:

  1. И вновь те самые фонарики.) Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя любовь фонарики =)) Раньше видела такие украшения и думала что ну куда фонари на открытку? А теперь все, влюбилась =)

      Delete
  2. Катюш, они суперские! Фонарики эти мне тоже очень нравятся)))) А открытки очень необычного формата, от этого еще интересней, вот если бы я до сих пор читала бумажные книги, то точно бы использовала такую открытку как закладку, теперь с электронными книгами это невозможно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да я тоже так подумала что они такие длинненькие и плоские что можно было как закладки использовать =)) Спасибо, Ира!

      Delete
  3. Катя, очень оригинальные, стильные и гармоничные открыточки получились! Просто класс, ты большая молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Мне такой формат очень понравился, думаю это не единственные открытки будут такой формы =))

      Delete
  4. какие интересные открытки получились! узнаю тебя: ни один отрезок бумаги не должен пропасть даром.все в дело! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, терпеть не могу когда что то просто так пропадает =)) У меня на днях дома пропадал пучок петрушки, так я смешала петрушку с маслом сливочным и заморозила в штуках для льда, будем потом для стейков использовать =))

      Delete
  5. Открыточки необычные по своей форме и очень красивые!)

    ReplyDelete
  6. Нравится!! И очень интересный формат) Спасибо от Scrap Kit club

    ReplyDelete
  7. А как здорово смотрится такая форма! Мне очень понравилось!

    ReplyDelete
  8. Девочки, очень рада вашим теплым отзывам! Форма правда очень интересная =))

    ReplyDelete
  9. такие красивые открыточки, Катюша! очень-очень рождественские обе. и чипик волшебный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я за первую открытку волновалась что не понятно что рождественская

      Delete
  10. Катя открытки суперские, я себе тоже эти фонарики заказала, жду завтра должны прийти:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Класс, не дождусь увидеть их в твоих работах =))

      Delete
  11. Необычный формат!!! Классно смотрится!!

    ReplyDelete
  12. Необычный формат!!! Классно смотрится!!

    ReplyDelete
  13. Ух ты :) очень нравятся! Оригинальные и красивые :) спасибо!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...