About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, December 17, 2015

Рождественский винтаж/ Vintage Christmas

Всем привет =)) У меня готова работа для второго этапа СП Лифтим фишку блога Challenge KM Shop. В этот раз у меня получился светлый винтаж. По заданию я использовала звезды в декоре. 



Первый раз использую в основе заготовки из крафт картона, это мне подруга пару штучек дала. Понравились основы, плотные и крафт это такой универсальный материал, что я думаю мне срочно нужна пачка таких заготовок =)) 

Для создания открытки я использовала бумагу Trimcraft Vintage Noel. Пуасентии это эмбосинг на кальке, некоторые из них сделаны белой пудрой по красной кальке и некоторые красной пудрой с блетсками по белой кальке. Звезды вырубила из золотой картонки которая была в коробке конфет, они еще и вкусно пахнут =)) Некоторые для объема посадила на вспененные подушечки. 

По средине получился довольно объемный "бутерброд"- полосатая бумага посажена на пивной картон, сверху чипик Wycinanka, потом вырубка ножом Spellbinders, сверху отштамповка с Сантой штампами Бо Банни. Круг с Сантой тоже на объемном скотче. Бумага обработана по краям дистресс чернилами и в завершение по кругу я прошлась жидким глиттером. 

Внутри пристроила обрезки и еще вырезанные пуасентии. Стык между листами бумаги прикрыла бумажным скотчем. 
На спинке традиционно обрезки. 
 Открытка по скетчу блога Скрап Пуговка


9 comments:

  1. Катя, очень нарядная и красивая открытка!
    Крафт, как основа, мне тоже очень нравится, сразу миллион идей ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо =)) Да, крафт просто очень очень универсален! Я на НГ люблю подарки заворачивать в крафт бумагу и завязывать яркую ленточку =)

      Delete
  2. Красивая открыточка!Звездочки классно смотрятся;)

    ReplyDelete
  3. Какая красивая многослойность! Очень здорово смотрится приподнятые элементы. Так красиво из под них выглядывают цветы!
    Когда прочитала про золотую картонку из конфет сразу с ужасом подумала сколько я должно быть таких выкинула. А это же мега идея! Класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В конфетах Ферреро Роше вот эти золотисные бумажечки очень вкусно пахнут еще! При чем у меня открытка лежит дома сделанная 2 года и она до сих пор очень вкусно пахнет!

      Delete
  4. Ооочень стильно и ярко!
    Спасибо за участие в задании от Challenge-KM-shop:)

    ReplyDelete
  5. Очень классная открытка! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...