About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, January 26, 2016

День 2-Afternoon Tea у Кати

Девочки, добрый день! Спасибо большое за вашу поддержку и комментарии к прошлому посту =)) Мне очень приятно! И конечно же добро пожаловать, новым ПЧнюшкам =)) 

Девочки, если кто то хочет перенять у меня эстафету и поить нас чаем у себя в блоге на следующей неделе, то пишите в комментариях =)) Так же если есть какие то вопросы, можете их задавать в комментариях (скраповые, не скраповые)- в четверг и пятницу я буду на них отвечать.  


День 2- Вторник.
"Дом в котором мы живём". Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого.  
 Любое короткое видео. Минимум одна минута. Максимум пять.

Ой, девочки я только сейчас заметила что с фактами я переборщила точно! Надо было в день 2, 3 и 4 дописывать по 5 фактов, а я напутала и написала по 10 =))) 

16. Я не умею каться на велосипеде- когда мне было лет 6-7 я залезла на взрослый велосипед и поехала в горки. С велосипеда я упала в картофельное поле и цепь которая на колесах слетела и обвернулась вокруг моей ноги. Это была душевная травма на всю жизнь! Я пыталась пару раз после этого научиться кататься на велосипеде, на много позже когда мне было лет 15-17, но безуспешно.

17. Я не особо верю в гороскопы, приметы и феншуи всякие. Раставлять что то в доме по феншую за пределами Китая имхо это бред! У них там по феншую сам дом или здание построен и чем ставить статую жабы или раскладывать копейки по углам квартиры в ожидании богатства, лучше идти работать усерднее или научиться экономить деньги. И с гороскопами, все всегда написано не однозначно и люди потом себе сами додумывают почему что то пошло не так и винят прогнозы гороскопов. 

18. Моя самая первая работа у меня появилась когда мне было 11 лет. Мы с братом продавали на рынке сначала укроп, а потом огурцы и алычу =) Покупали у нас охотно, потому что укроп мы всегда продавали свежий, в больших пучках, не обвешивали покупателей, бесплатно давали кульки для фруктов и вообще в принципе были вежливы =) Еще тогда Катя поняла что такое "хорошая обслуга клиентов" =)) Вторая моя работа у меня появилась в 14 лет, когда я начала присматривать за соседскими детьми. В 17 лет я начала работать официально =) 
19. У нас дома уже 7 лет нет телевизора- на телевизор в Ирландии нужно иметь лицензию. По мне так это бред полнейший поэтому я отказываюсь заводить телевизор да потом доплачивать за него. Netflix, Youtube это наше все =) Таким образом я всегда смотрю только то, что мне нужно и интересно. Больше всего удивляются этому факту, обычно те же люди которые постоянно жалуются на то что, телевизор и всякие ток-шоу съедают кучу времени. 

20. Я закончила в России полный 7-ой класс и две четверти 8-го класса. Орфография и пунктуация у меня конечно же очень сильно хромают, но я стараюсь писать как можно грамотнее =) В России в школе моими любимыми предметами были литература и английский язык. 

21. Я пью простой черный чай- без сахара без ничего. Русские удивляются потому что без сахара и без лимона, ирландцы потому что без молока. Я люблю чай с мятой и Earl Grey, но опять без сахара. Молоко я терпеть не могу, дома у нас практически ни когда нет молока. Если молоко дома есть и мне нужно проверить его свежесть, то прошу Никиту, потому что мне что свежее, что пропавшее молоко пахнут противно =)) 

22. Во мне борятся две противоположности- девочковая девочка и пацанка. Я люблю рюшечки, цветочки и кружавчики и при этом слушаю рок и тяжелый метал. Я люблю розовый цвет и красивые платьюшки, но при этом не представляю своей жизни без моих любимых раздолбанных кед. Люблю сопливые, романтичные фильмы и смотрю криминальные сериалы. Я буду пищать от ужаса и падать в обморок при виде паука, но сама разберу и соберу кровать =)) 

23. У меня есть свой набор инструментов и он розовый =) Розовая отвертка, розовый молоток и тд. А еще мне очень нужны плоскогубцы и дрель! Кстати то что мне очень нужны плоскогубцы я два раза вчера подтвердила Никите- когда пыталась починить головку душа и когда не могла открыть грелку и он мне обещал что на День святого Валентина в букет роз спрячет мне плоскогубцы =)) Да и вообще в скрапе тоже пригодятся! 
24. Мне очень нравится Америка 50-60х годов- мужчины в костюмах и шляпах, ни каких там кроссовок и треников, а какие наряды у девушек были! Фильмы, мюзиклы, джаз.... обожаю сериал Безумцы и фильм Охотники на гангстеров. 

25. Я очень плаксивая и легко разжалобленная- если смотрю какой то фильм, то под конец обязательно расплачусь, если читаю печальную статью, то опять расплачусь, если статья со счастливым концом, то я расплачусь от умиления. И мне всегда всех жалко =(( 

"Дом в котором мы живём". Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого.

Переходим ко второй части- наш дом. Тут мне особо нечего интересного расскзать или показать. Мы арендуем однокомнатную квартиру не далеко от центра Дублина, все как у всех-спальня, зал, крохотная кухня, балкон и санузел =)

Уголок 1- Все кто к нам приходит обращают внимание на наш компьютер, так что наверно он либо интересен либо необычен =)) Внутренности большой черной коробки (я не знаю как она называется) Никита собирал сам и покупал все отдельно. В свободное время он играет в компьютерные игры и вся вот эта мишура- клава, мышь, наушники и тд это все профессиональной геймерской компании. Мышка у нас выглядит как танк, на ней сбоку куча всяких кнопок каждую из которых можно запрограмировать под какую то функцию + несколько разных профилей т.е можно сделать геймерский профиль, можно под фотошоп и тд. Клава штука тоже крутая, она с радужной подцветкой. Подцветку можно регулировать всякА разнА- можно сделать так чтоб все кнопки были красные, а те на которые ты нажимаешь загарались желтым на пример, можно сделать чтоб радуга бежала вверх и вниз по кнопкам, можно сделать чтоб радуга бежала в разные стороны из под твоих пальцев и тд. А в наушниках очень круто смотреть фильмы, потому что там звук 360 и если в фильме машина проехала за тобой, то ты реально слышишь что машина едет за тобой. 
На фото клава горит розовым, видно что я сидела за компом последняя =)) 

Уголок 2- Это моя прелесть- туалетный столик с моей бижутерией. Это только часть которая помещается на вот эти манекены (и четверный манекен куда то пропал с фото, мой любимый кстати). В шкафу на плечиках с платьями висит еще куча всего, на подоконнике стоят несколько шкатулок, в зале подставка с сережками и тд. 

Уголок 3- Вот я храню все открытки которые мы получаем или дарим друг другу. Я их цепляю на маленькие прищепочки и потом когда уже нет места, все снимаю складываю в коробку и начинаю вешать новые =) 

Уголок 4- В пятницу я наконец то сходила и купила большой короб в который сложила все свои рождественские штучки- бумага, штампы, высечки, бумажный декор и тд. Кто то из вас может видел, я записалась на СП Мастерская деда Мороза и весь год буду готовиться к следующему НГ поэтому хотела собрать все нужное в одно место, но далеко не убирать. 


Еле-еле нашла что сфоткать! У нас очень маленькая квартира и вещей мы стараемся держать как можно меньше, чтоб легче переезжать было. 

Уголок 5- Мое новое увлечение- коллекционирование ретро-жестянок на кухню =) 
Мама, банку с розовой тетей я купила в TKmax на днях, у них там еще красивые баночки для чая были! Посмотри может тебе что то понравится? 

Девочки, надеюсь вы меня простите, но я без видео =(( Без понятия как это все переносить на комп, вставлять в пост. Да и фейс у меня после работы будет уже не очень, чтоб на камере светиться =)) 

27 comments:

  1. Катя, забежала к тебе выпить чайку!
    мне,please,Earl Grey! я его тоже очень люблю!мне подружка Twinings из Англии поставляет ))
    а какие ты можешь чайные марки посоветовать?
    Да! клавиатура -отпад, даже не знала, что бывает такое ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, а мы тоже Twinings тут пьем! Мне кажется earl grey у них самый вкусный и есть =)) Или я еще на развес беру.
      Да, клава крута =)) Там этих оттенков и цветов которые можно менять сотня наверно

      Delete
  2. Катя, привет! Вчера была у тебя на первом чаепитии, но без коммента! А сегодня мне тоже Earl Grey! лимона, сахара и молока не надо! А вообще я люблю чай с молоком пить, меня муж приучил. У тебя уютненько! Порадовало зеркало с открытками! Суперская идея!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, привет =)) Заходи, садись поудобнее =)) У нас в Якутии тоже много кто чай с молоком пьет =))
      Мне это зеркало вообще не нравится поэтому я решила вот так его украсить и закрыть грубые железки =))

      Delete
    2. И здорово вышло! Теперь оно живое стало!

      Delete
  3. Катя, с удовольствием попью с тобой чай сегодня и завтра еще припрусь))) Меня удивил не факт отсутствия телевизора, а факт что для этого лицензию надо, я не понимаю, что в этой лицензии написано? Разрешаем вам данный вид деятельности- просмотр передач и прочей лабуды? Короче мой мозг отказывается это воспринимать. Сейчас рассказала мужу, он полез гуглить)))) читает...и теперь я слышу уже второй раз " ё....твою м....!" Дальше не буду говорить что он об этом думает))))) Каюнь, понравилось твое зеркало с открытками и баночки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, опечаталась, Катюнь)))

      Delete
    2. Ира, куда то пропал твой длинный коммент! Вчера на телефоне его видела, а сейчас смотрю нет и не отображается как будто кто из нас его удалил!
      Что конкретно в лицензии написано или на что дается разрешение я точно незнаю и даже не видела эту лицензию в живую никогда =)) Я ее ни разу не оплачивала, потому что как стала жить отдельно так и без телека все =) На сколько знаю стоит она 160-180евро за год и покрывает весь дом. То есть если у тебя в доме 3 телевизора, то платишь ты одну лицензию. А деньги как я понимаю идут на спонсирование и оплату государственного канала RTE.

      Delete
  4. и опять ВАУ! Сколько всего интересного узнала и о тебе, и о стране... Удивила лицензия на телевизор... :)))) Восхитил комп! Обалденное зеркало с открыточками... А сколько бижутерии.... :) Спасибо за чудесное чаепитие... Мне тоже без сахара... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, это лицензия на телевизор это такой бред! Незнаю почему это вообще называется лицензией если по сути это вы просто денег даете телеканалу государственному в "фонд". Я сейчас уже так отвыкла от телевизора, мне кажется что так неудобно с ним, место занимает...

      Delete
  5. Катя, мне тоже без сахара и молока ))
    У моего мужа такой же компьютерный "набор" ))))
    Все цвета радуги и мышка-танк.
    Очень интересно прошел день 2, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, круто =)) А тебе как клава? Мне до сих пор не много не удобно печатать! Там эти кнопки очень высокие и надо сильнее нажимать, а сильнее я не могу потому что ногти мешают =))

      Delete
  6. Катя, оу....у нас у сына примерно столько же наворотов на компе)))) Но он сейчас и учится на программера))) И кроме геймерского компа у него Мак и Плэй Стэйшн)) Кстати, насчет телека) Мы ежемесячно платим приличные деньги, чтобы наша бабуля (свекровь моя) могла смотреть свой Дом-2))) Так что вариант с доплатой я оч понимаю.....От туалетного столика, вернее, того, что на нем - я в полном восторге!!! Всё же умоляю сделать отдельный постик про всё это))))) А как ты вообще покупаешь украшения? Есть какие фишки и принципы?;-) Нравится мне у тебя гостить - спасибо!!!! Обнимаю тебя прямо за твои розочковый тяжелый металл))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как рекрутер специализирующийся по айтишникам и програмистам всех мастей, одобряю выбор твоего сына =)) Хотя для меня самой до сих пор загадка как меня угораздило попасть в эту степь =)) Я сама еле еле комп включаю =)) Если что то не работает, то сразу звоню в тех.поддержку. На прошлой работе меня в тех.поддержке вообще все знали =)) И если я им больше недели не звонила, то они звонили сами спросить все ли у меня в порядке =))
      Телек- зло, ток шоу тоже зло! Я смотрю разве что на ютубе Модный приговор, хоть Васильев меня раздражает, но Хромченко люблю =) У нас кстати за все вот эти доп.канали и тд надо опять еще доплачивать.
      О, могу конечно, не думала что так понравится мое богатство =) Вопросики оставлю на четверг-пятницу тогда, а отдельный пост с бижутерией сделаю тогда скоренько =)

      Delete
    2. А я даже Приговор не смотрю)))) Буду ждаааать постик!)

      Delete
  7. Катя, классные факты :) а я вообще не пью чай))))))) люди удивляются что я просто воду пью :)

    по поводу тв - это наверное как у нас плата за просмотр телека. у нас же тоже надо платить за кабельное ТВ, хотя с позорной антенной наверное первый и второй каналы можно смотреть.

    уголки мне твои очень понравились :) Так прикольно с зеркалом придумала! может быть, если бы оно было не с чёрными железками, а с белыми или розовыми, тебя бы оно не так раздражало?))))

    бижутерия изумительна! Очень мне нравится. у меня намного-намного меньше :)

    ой, ещё тебя хотела позвать к себе в гости, я там порылась у себя в закромах - выудила АТС-ку твою ;) заглядывай, как будет время. оставлю тут ссылочку

    http://www.elianinipodelki.ru/2016/01/ya-na-radio-efire-i-moya-kollekciya-atsok.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. А кофе пьешь? Мне кажется что я вообще много всего пью- тут еще ирландская культура ежечасного чаепития способствует =) Утром дома чай, потом на работе в 9-10 утра кофе, потом в 12 опять чай, в обед чай, в 3-4 часа опять чай, дома после ужина чай, потом еще чай часов в 9-10. И это не считая где то 2-3 стакана воды между =))
      У нас за кабельное тв еще отдельно платить надо =(( На фига не понятно, если все это можно посмотреть на ютубе в хорошем качестве =)
      Мне зеркала вообще металические такие не нравятся =(( Мне в деревянных оправах больше по душе =)
      Ага, зайду обязательно! Я вчера уже видела пост, но ехала на трамвае и писать не удобно было =)

      Delete
    2. кофе тоже не пью. у меня от него не то одышка, не то сердце быстрее биться начинает - как-то херово ощущаю себя короче, как перезарядившаяся батарейка :)

      кстати вспомнила эта коробочка с мозгами компа называется системный блок! вот! сумничала)))))))

      Delete
    3. О, точно системный блок! =)) Я иногда удивляюсь как меня вообще на работу взяли =))

      Delete
  8. Катя, я из молчаливых читателей, но мне всё-всё очень интересно, ты очень "вкусно" пишешь и твоя жизнь очень отличается от моей, поэтому всякие мелочи любопытны и притягательны.

    А я люблю маленькие-плоские жестяные баночки :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое =)) Ага, я из статистики в блоге вижу что ты всегда со мной =))

      Delete
  9. Ой,у нас тоже телевизора нет:)Мы пользуемся только компьютером!)
    А про набор инструментов-это классно:)У нас таких инструментов розовых и не найдешь нигде)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама даже не думала, что такие интсрументы есть! Мне этот набор кстати Никитин папа подарил на НГ, лет 6 назад =) А сейчас вот на ДСВ я жду розовые плоскогубцы =))

      Delete
  10. Катюша, у нас реально много общего))) Я вообще на велосипед села в первый и последний раз в 17 лет, проехала два метра и свалилась в открытый люк! В гороскопы не верю хотя бы потому, что за время учебы и работы журналистом сама их писала ежедневно...естественно с потолка)))) Я тоже продавала укроп, выращенный и собранный с бабушкой на собственной даче))) А потом мороженное! Е-мое, придется расширять количество своих фактов! И рок? Рок!!! Ну какой же байкер не слушает рок!!! Какая группа любимая? Ну, сама-самая?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого.... я думала у меня травма душевная из за картофельного поля =)) а тут люк... это жесть =((
      Укроп - беспроигрышный вариант для продажи! Мне тогда 11 лет было, мы только приехали из Якутска в Ростовскую об-ть. У нас вечно поздние заморозки были, убивало много рассады и тд, поэтому всегда вырастало на даче вот еле еле чтоб хватало на нашу семью. А у бабушки укроп этот рос как сорняки, дед их выдирал и выкидывал.... Я как увидела просто так пропадающий укроп.... и предложила его продавать =)) В первый же день продали три здоровых таза!
      Ой, я слушаю много разного- Арию люблю, Сплин, ДДТ, Кипелова... Самая любимая наверно Nickelback канадский. Ну и уж совсем тяжелым металлом тоже грешим- Trivium...

      Delete
    2. Да, после люка на велосипед вообще не тянет. Вроде байк- это пострашнее и травмоопаснее, а вот нет_))) На Арии три раза была на концерте со всеми вокалистами! Самая-самая (ведь их много) это Скорпионс, даже на свадьбе танцевали под него...Романтика)))

      Delete
    3. О, на концерт это вообще круто =)) Я свою свадебную песню уже давно очень выбрала Металлика Nothing else matters обязательно =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...