About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, January 27, 2016

День 3- Afternoon Tea у Кати

Девочки, добрый день =)) Готовы к сегодняшнему чаепитию? =)) 

Напоминаю что если кто то хочет перенять у меня эстафету и поить нас чаем у себя в блоге на следующей неделе, то пишите в комментариях и я с радостью передам эстафету вам =)) Так же если есть какие то вопросы, можете их задавать в комментариях (скраповые, не скраповые)- и завтра-послезавтра я на них отвечу.  

Среда.
"Мой творческий уголок" и пару слов о нём.
 Фото одной из последних работ, которая ещё не была опубликована.


26. Я всегда хотела учить английский и жить за границей. За любовь английскому спасибо родителям =) А жить я всегда хотела в Англии =) Я этим летом нашла мою самую первую лучшую подругу в соц сетях, мы с ней дружили пока я не уехала из Якутска и мы обменивались новостями и тд и она говорит- "Ты еще в первом классе всем говорила, что будешь жить за границей". При чем я вообще не помню чтоб это говорила =)) 

27. Я стираю косметику, завязываю волосы в хвост и одеваю удобную пижаму или штаны+свитшот как только прихожу домой. Я очень люблю разную декоративную косметику и с удовольствием крашусь, но дома люблю чтоб кожа отдыхала и дышала. И не люблю чтоб волосы лезли мне в лицо, но на работу волосы ни когда не закалываю =)) 

28. Мне легко даются языки. Как я уже писала английский дался мне достаточно легко. Когда я только приехала в Ирландию, то одновременно я учила английский, ирландский, немецкий и французкий. Потом чисто на слух стала учить польский. Писать по-польски я не могу вообще, вот эти их звуки cz и sz это убийственно для меня. Читать я могу, но мне очень сильно надо вчитываться чтоб понять. Немецкий я не учила и не поддерживала со школы, прошло почти 10 лет, но я еще могу более менее общаться с немцами. 

29. Мне близка тема переработки материалов, отходов и тд. Я проверяю если косметика тестируема на животных перед тем как покупаю. На работе я ощущаю себя полнейшим эко-терорристом потому что только и делаю что печатаю не нужные, но необходимые бумаги, поэтому стараюсь хоть дома перерабатывать и переиспользовать разные вещи. Мне очень нравится философия Ноль отходов (zero waste) которая сейчас набирает популярность. Сейчас я читаю несколько блогов и слежу за блогом своей знакомой по ДК которая сейчас только только начала применять эту систему у себя дома. Больше всего меня впечатлило видео увиденное не давно где девушка показала банку поллитровую наверно, и в этой банке был единственный ее мусор за весь ГОД! 
А про косметику и животных это вообще отдельная тема. Я в универе делала проект на эту тему и когда читаешь такую статистику что для того чтоб сделать один оттенок тени нужно протестировать его на 20 тыс мышей или как кроликам распыляют духи в глаза чтоб посмотреть на аллергическую реакцию, то начинаешь задумываться нужна ли тебе 10 палетка теней?

30. Не люблю толпы народа и большие скопления людей. По этой же причине до сих пор не люблю Дублин =(( В субботу, воскресенье стараюсь близко к центру вообще не приближаться! Машин куча, везде очереди, дублинцы все в центре, из глубинок и окраин все приехали, туристов куча, наркоманы все высунулись на улицу, все ходят медленно.... Ужас вообщем! У меня сестра уже несколько раз спрашивала почему я всегда столько всего покупаю когда бываю дома, разве в Дублине не лучше выбор? В Дублине чтоб купить колготки, пудру и хлеб мне нужно проходить с полчаса между нужными магазинами, итого убито полтора часа на то чтоб купить 3 вещи! В Атлоне за полтора часа я успею примерить 4 платья, 3 пару туфлей (все в разных магазинах), зайти в продуктовый магазин, зайти в хозяйственный магазин, зайти в скраповый магазин да еще попить кофе. И народу там мало =)) И вечером полнейшая тишина! Мы когда только переехали, каждая вылазка в центр даже самая короткая заканчивалась для меня мигренью и постелью до конца дня. И вообще я не люблю когда нарушают мое личное пространство. 

31. Кем вы хотели быть в детстве? Я хотела быть балериной сначала, потом библиотекарем (потому что думала что они просто сидят и читают книги весь день), работать с папой (при чем не важно кем, просто с папой и все), переводчиком (тогда мне казалось это жутко интересно), риелтором я захотела стать уже здесь, потом бухгалтером, потом организатором разных мероприятий =)) В итоге стала рекрутером, но это тоже не навсегда я думаю =)
32. Я фанат Гарри Поттера- ярый, верный и преданный. По этим книгам я выучила английский, для детей мне кажется это просто идеальный вариант для учебы! Я из того поколения которое росло и взрослело на этих книгах и фильмах. Фильмы я пересматриваю каждый год на Рождество, это уже традиция. И в этом году я планирую поехать на экскурсию в студию Warner Brothers в Лондоне, там где снимались фильмы. 

33. До скрапа у меня ни разу не было хобби, помню разве что вышивку я любила классе в 6-7 может, а так чтоб долго целенаправленно собирать марки, колокольчики и часами собирать пазлы с 2000000 кусочков, то ни разу не было =)) Скрап форевер =)) 

34. У меня до сих пор есть моя коллекция киндеров с 90х. За это спасибо Маме, которая сначала их отправила в Волгодонск, потом они вместе с нами приехали в Ирландию. Потом были на трех съемных квартирах в Атлоне и сейчас опять со мной в Дублине. На спинках некоторых из них даже стоит дата выпуска- 1992, 1995 годы =)) К этой коллекции периодически у меня добавляются киндеры нынешние современные =)) Но там очень редко попадаются красивые игрушки, поэтому покупаем уже только ради шоколада =)) 

"Мой творческий уголок" и пару слов о нём.
Мой скрап уголок, хотя пора бы его уже назвать скрап-зал, я уже несколько раз показывала в блоге. Но кажется последний раз был в 2013 году. С тех пор много чего я опять переложила, переставила. Здесь покажу пару фото, но потом надеюсь когда у меня появится полка и я ее обустрою, то покажу все заново =)) Эволюцию своего рабочего места так сказать =))) 

Мой основной стол все так же стоит в углу и рядом стол для машинок- швейной и для вырубки. Потом владения свои я раскинула и на обеденный стол. У нас есть дурная привычка ужинать за компьютером, за столом мы ужинаем только на праздники =)) 


Прибираться я специально не стала, да и когда вспомнила что фото надо сделать у меня несколько проектов было разложено везде =) 
Тут у меня стоят ящик с частью цветочных запасов, корзинка с ножами для вырубки, корзинка со всякой мелочью которую надо разложить по местам. Cверху у меня стоят банки с лентами и кружевом и на них работы которые либо надо сфотографировать либо те которые я буду на выходных куда то отправлять. 
Угол основного рабочего стола, на котором лежит и стоит все на свете =)) 
В пластмассовых контейнерах у меня рассортированы- деревянные украшения, метал (подвески, цветы, ТХ) и брадс + люверсы. 

 Фото одной из последних работ, которая ещё не была опубликована.
Покажу единственное фото открытки которую я делала в дополнение к альбомчику Bucket List. Открытка эта на день рождение для парня у которого фамилия Морковкин =)) Про морковки и кролика это предложил его брат =)) Открытка у меня побыла всего один вечер, поэтому это единственное фото которое я успела сделать =) 


29 comments:

  1. Катя, спасибо за новую порцию чая! А у меня с языками стрый трындец, на слух вообще первое время не воспринимаю. Так что я из той категории мы все говорим по английски только руки устают!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И уголок у тебя классный!

      Delete
    2. Марина, сижу улыбаюсь- первый раз такое выражение слышу =))

      Delete
  2. Катя, поймала себя на мысли, что весь день ждала следующего чаепития))
    Здорово и очень интересно!
    Балерина - мечта из детства, это наверное у многих ))))))
    Я так точно хотела быть балериной.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, я здесь с чашкой чая, каждый день, только руки часто заняты чтобы комментарий оставить)) Я обычно проверяю интернет когда ребёнка укладываю спать, а так писать не очень удобно))) Спасибо что переняла эстафету, так интересно узнавать о мастерицах во всех концах земли! Мы после такого чаепития становимся роднее)) С языками у меня обычно один вытесняет другой. В школе учила немецкий, но когда в Штаты приехали, пришлось учить английский и от немецкого и следа не осталось!
      И у меня к тебе вопрос)) Как муж относится к твоему творчеству?

      Delete
    2. Юля, не представляешь как приятно такое читать! Я пишу посты с вечера или если успеваю на работе в обед и ставлю "будильник" на следующий день чтоб пост отображался в блоге после обеда =) Сначала поставила с утра, а потом подумала afternoon tea значит надо после обеда =)

      Delete
    3. Анечка, тебе спасибо за организацию инетересного флешмоба =))
      У меня уже дошло до того, что я слышу либо русский либо англ и просто понимаю все, но до меня не всегда доходит на каком это =))

      Delete
  3. Катюш, очень интересно, жду продолжения))) мне нравится у тебя в гостях

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Очень рада что нашла столько откликов =))

      Delete
  4. Ой, у меня тоже мои киндеры хранятся))) А у вас наверное сейчас совсем другие фигурки в них, не такие как в СНГ? У нас они прям страшные, дочке нравятся они, а на мой вкус уже и шоколад как то не очень в них. Покажешь свою коллекцию? Очень интересно у тебя))) Читаю через фидли, но тут не удержалась, зашла написать комментарий.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, привет! Спасибо большое что вышли из тени =)) Я всегда очень рада видеть новые лица =)) Я про фидли даже не слышала ни когда, но было интересно кто какими ридерами пользуется =) Вопросики вынесу на пятнциу =)

      Delete
  5. Тааак интересно узнавать человека))Прятное чаепитие)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, привет! Большое спасибо что заглянула на огонек =))

      Delete
  6. оооо....киндеры - наше все))) Я подозреваю, что вышла замуж за первого мужа только потому, что он однажды, будучи еще просто другом, притащил мне удивительное угощение: выглядело оно как яйцо, внутри оно было шоколадным и содержало пластиковый контейнер с маааленькой игрушечкой. Игрушкой был Снуппи с удочкой - я всё ещё бережно его храню. Удивлению моему не было предела, потому что до этого случая с подарком, я в магазинах их не видела))) Поэтому, когда я вижу рекламу киндера с восхищенными лицами детей, каждый раз думаю, что у меня точно такое же было тогда лицо)))) Катюш, хорошо у тебя) Когда я думаю про свои запасы, иногда начинаю завидовать тем, кто умеет обходиться мЕньшим количеством;-)))) Спасибо за чай!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обожаю киндеры =)) очень жаль конечно что игрушки уже совсем не те =(( У нас с лучшими подругами (одна девушка из Белоруссии, а вторая из Молдавии) кстати тоже уже традиция выработалась- в гости к друг другу ходим с бутылкой вина и киндером =))
      Хомяка своего я только недавно вот хоть как то приструнила, до этого он был бешенный и скупал все на что денег хватало =)) Сейчас я во всю гнездышко наше обустраиваю =) Подумалось просто не давно, что у нас до сих пор куча вещей которые мы купили когда студентами были, а хочется уже чего то более качественного и по солиднее =)

      Delete
  7. Катф, ты такая молодчинка! Столько успеваешь! Очень интересные посты у тебя! С удовольствием почитала, побывала у ребя в гостях,спасибо за чаек))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое что заглянула на чаек =))

      Delete
  8. Ох, прости, Кать, за опечатки:))) Не дружу с сенсором на планшете

    ReplyDelete
  9. Такие интересные факты ты рассказала! очень уютненько у тебя! А я тут в своём скрап-уголке таки устроила генеральную уборку. Переставила тумбы все к своему столу, так что теперь всё под рукой будет :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. поэтому я и не вылазила в сеть - всё было в пакетах. Один день всё перетаскивала из комнаты, пыль протирала по углам. ну и мебель перетащили с папой. А на другой день уже вещи все на места раскладывала. Всё ещё лежат пакеты с тканями не разобранные :( лень проснулась раньше, чем предполагалось)))))

      Delete
    2. Ух, ты! Эля ты молодчинка! У меня руки не доходят все таки до генеральной уборки! Но у меня такой бардак в моих богатствах!
      Я ж все жду когда у меня полка появится большая, думаю уже подожду пока будет полка и потом уже сделаю ген.уборку =)

      Delete
  10. Катя,какой у тебя уголок красивый!Такой органайзер интересный и вместительный на стене висит:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Органайзер этот кстати вообще был куплен за 2 евро и он для бижутерии или косметики вроде, но косметики у меня столько точно нет, а вот всяких украшалок ..... =))

      Delete
    2. ПС у меня их 4 кстати, еще один на стене висит, но на фото не попал и две висят на стуле =)

      Delete
    3. классно:)Как-нибудь покажи;)

      Delete
    4. классно:)Как-нибудь покажи;)

      Delete
  11. Катюша, в тебе явно есть писательский дар: легко, увлекательно и задорно написано! А главное, вызывает бурю эмоций, по крайней мере у меня! Ведь я тоже в детстве мечтала быть библиотекарем или продавцом книг, потому что думала, что они целыми днями читают!)))) Наконец-то нашла противоположность - я хорошо тебя чувствую в потоке людей,люблю динамичность мегаполисов и отлично провожу время в шумной компании))) И еще одна - про языки (это будет в следующих чаепитиях))) А скрап уголок у тебя шикарный. Я покажу лишь одно фото своего...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне учительница по английскому здесь тоже всегда говорила, что эмоционально я пишу и что по моему тексту настроение безошибочно угадывается =))
      Я не против шумных компаний, когда все свои. Меня там всегда громче всех слышно =)) А вот с незнакомыми компаниями, я сначала помолчу, смотрю, слушаю, делаю выводы и потом если люди "мои" уже нормально общаюсь =)) Ну, а вообще в принципе я легко иду на контакт и начинаю ладить с людьми.

      Delete
  12. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...