About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, January 21, 2016

Открытка для новорожденной/ Baby girl

У меня тут в процессе заказ на альбом для новорожденной, по мотивам вот этого альбома, но более бюджетный вариант. Альбом заказала бывшая коллега для своей дочки, и я решила сделать в комплект открытку от себя. Хочу еще сделать небольшой мамин блокнотик, если успею, но не опять буду смотреть по времени. 


Открытка как и альбом сделана из бумаги Trimcraft Its a girl. Замечательная нежная коллекция, я уже второй набор купила =) Для создания этой открытки не пострадало ни одного целого листа бумаги =)) Все обрезочки и кусочки. 
Открытка получилась немножко "бедная" для меня- декор очень простой- пуговка, подвеска, стразики.... Но эта бумажка такая красивая, что мне хотелось сильно закрывать слои. 
Не которые слои бумаги приподняты на скотч. Туфельки я отштамповала на дырокольном круге и по краю прошлась жидким глиттером. 

Внутри тоже обрезки, дырокольности и высечка Кайзер Крафт. 
Сзади бумага в полосочку, на обороте которой принт с Бемби, так вот Бемби я вырезала ножом и получился у меня вот такой обрезок с дыркой с края. Я вырезала такой же по диаметру круг ножом, поставила штампик со спящей девочкой и вуаля... спинка готова. Вот эти вот штампики с туфельками и девочкой и надпись внутри, они не мои, я взяла их временно у Юли, но они мне таааак сильно понравились! Попросила в магазине чтоб мне дали знать когда еще привезут их =) 

Задания/ Challenges:
1) Special day cards- Открытка для новорожденного с цветами

2) Скрапоголики- Скетч

16 comments:

  1. Милая открыточка!) Кать, а туфельки на какой бумаге отштампованы? Такой эффект объема! Будто это пивной картон.
    Кстати, а ты любишь, когда тебе бюджетные варианты заказывают? Я - нет)))) Мне чем дальше, тем всё больше и дороже хочется материалов брать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо! Это кардсток, где то 180гр кажется, я его просто посадила на объемный скотчик =)
      Да, я как то не против, я просто за ранее всегда говорю сколько примерно будет стоить альбом. Оригинал на пример я продавала за 70евро, а вот бюджетный вариант будет 50е. Не совсем бюджет имхо, но значительно дешевле чем первый альбом.
      А вот открытки бюджет мне не очень нравится делать, потому что да так и руки тянутся что то добавить =))

      Delete
    2. Жаль, евро сейчас скачет, хотела сравнить твои цены со своими.)) Интересно просто как другие продают)

      Delete
    3. Ага, мне тоже всегда интересно. Я смотрела у нас открытки на много проще моих умудряются продавать за 7-9евро.

      Delete
    4. А я не знаю, по какому курсу теперь считать, ДО скачка или по нынешнему. Разница ж разительна.))

      Delete
  2. Катя, классная открытка. Такая бумага нежная оказывается, даже потянуло детское что-то сделать))) Заразила вдохновением на все 100! Спасибо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Да, бумажка очень красивая! Кому то может бледновато, но мне очень нравится =))

      Delete
  3. Очень милая,нежная открытка получилась)).Спасибо вам,от блога Скрапоголики,за участие в нашем задании).

    ReplyDelete
  4. oh my goodness katja, this is such a cute and adorable card! Love the soft colors!

    ReplyDelete
  5. Прелестная открыточка! Спасибо от SDC!

    ReplyDelete
  6. Замечательная работа! Спасибо от SDC!

    ReplyDelete
  7. Очень славная! Спасибо за внимание к заданию блога SDC))

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое всем!

    ReplyDelete
  9. такая миленькая прелесть :) детские работы тебе очень хорошо удаются

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверно все в скрапе любят детские работы =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...