About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, January 18, 2016

Тег ко дню всех влюбленных/ Valentine's day tag

Девочки, привет! Доброго понедельника всем =) У меня на удивление хорошее настроение! В субботу я была дома одна, успела просто кучу всего сделать и скрапового и по дому. В понедельник утром вообще без проблем и нытья встала, а такого у меня просто вообще ни когда не бывает. Погода сегодня по сравнению с прошлой неделей на много лучше- +7! 

Начинаю по тихоньку обрабатывать фото и показывать вам =) Начну с вот такого ярко-винтажного тега на День Святого Валентина. Вообще я учавствую в обменнике местном ирландском на фейсбуке и по нему сделала миник в форме сердца и открытку-шейкер. А потом остались обрезки и было время, решила сделать еще тег на продажу. На ДСВ у меня почему то всегда мало заказов поэтому в этом году я хочу за ранее сделать пару работ для примеров и выложить на фейсбуке по раньше. 

Тег этот довольно большой, точно не замеряла просто взяла валявшийся по близости кусок кардстока. Он примерно 17см на 9см думаю. Тег сделан из очень красивой и необычной бумаги Papermania Victorian Valentine. 
После открыки шейкера у меня осталось яркое блестящее сердце цвета фуксия, которое я решила сделать главным элементом. Чтобы поддержать фуксию я добавила красивую деревянную пуговицу и шитье такого же цвета. Оберзков бумаги которые у меня были чуть чуть не хватало чтоб закрыть низ тега и мне было лень и резать новый лист и идти до резака чтоб укоротить основу =)) поэтому низ я просто закрыла тремя слоями кружева и шитья. 
Сбоку пристроила металический цветочек от Scrapberries. Летом купила две пачки в России. Бордовое и малиновое шитье кстати тоже из России. Розовый сизаль я выдрала из букета который мне Никита дарил. 
Цветочная композиция из лилий, магнолии и кучерявой розы. 

Сердце и надпись посажены на объемный скотч. 
Верхушку украсила шебби лентой. 

Задания/ Challenges:
2) Scrap Ergo- Так сладко - я картинки вдохновения я взяла бусинки и ярко розовые акценты. 


Кстати в этом году на ДСВ, я уже почти уговорила Никиту сходить на Лебединное Озеро 13 числа =)) 

12 comments:

  1. Очень красиво)))прекрасная композиция, особенно центральная пуговка понравилась)))А у нас такой набор бумаги я ещё нигде не видела))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люда =)) Большая пуговка это из коллекции Bohemian, тоже из Docrafts как и валентиновская бумага. Это английская фирма, у нас она сама популярная в местном магазине. Я Приму или Графику в магазинах "живую" ни когда не видела =))

      Delete
  2. Классный тэжик!!! Цветовая палитра - шикарная!! Смотрится стильно!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лена =)) Палитра у меня взрывная конечно получилась =))

      Delete
  3. Катя, молодец какая - из одного праздника сразу в другой окунулась. Кардмейкер это нескончаемые праздники )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да, Алена так и есть- живет от одного праздника к другому =)) Сейчас вот в феврале у меня ДР у брата и лучшей подруги + ДСВ. Потом день матери, потом др у сестер и пасха, а там уже и лето =))

      Delete
  4. Очень красивый тег !Смотрится не только стильно,но и страстно;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташенька!

      Delete
  5. Катюша, очаровательный тег! ты уже ко дню валентина готовишься, умничка!!! Некогда ответить в блоге у себя, прости :) я помню про тебя, напишу в пятницу что эстафету передам именно тебе и ссылочку на тебя дам (а ещё напишу правила). Так что готовь факты, с 25 января у тебя будем чаи гонять))))

    ReplyDelete
  6. Красиво.. спасибо за участие в задании от Скрап Магии

    ReplyDelete
  7. как все ярко! спасибо, что вдохновились нашей доской, команда ScrapEgo!!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...