About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, January 10, 2016

Шейкер с Золушкой/ Cinderella shaker card/

Привет еще раз, уже какой раз на этой неделе? =)) Кстати сейчас посмотрела фото непоказанных работ и кажется это моя последняя рождественская работа с прошлогодних.... 
Идею открытки с зимней Золушкой вынашивала еще с прошлого года, или точнее позапрошлом получается- я тогда уже все вытащила помню и бумагу подобрала и тд и потом не успела выполнить свою задумку. 

В этом году я уже специально вытащила тег с Золушкой на видное место и поставила себе цель обязательно сделать открытку! После прошлого шейкера с оленем, мне так понравился этот процесс что я решила Золушке тоже быть шейкером! 
Красивущая бумажка мне досталась в подарок от Анечки- Вега. Производителя незнаю, но бумага очень красивая! 


Цветочки я все подобрала в тон к картинке- розовые, фуксия и белые. Цветы покрыла снежной пастой Art Deco Snowtex- не устаю хвалить ее! Для блеску добавила глиттерные звезды. Под цветами спрятала пару деревянных снежинок. 


В самом окошке прозрачный бисер и крупный розовый глиттер- глиттер не очень хорошо видно на фото, он что то весь снизу сбился. Голубая подложка приподнята на объемном скотче и белую рамочку из кардстока я тоже приподняла.
Спинка и внутри как обычно- обрезки и штампы. 


Открытка по скетчу блога 1000moments

Кстати мини-опрос рад интереса- 
  • вы оформляете открытки внутри? 
  • со спинки? 
  • в каком порядке собираете открытку? 
Я вот за собой заметила, что я выбираю бумагу, режу ее под нужные размеры, потом оформляю внутренюю часть, затем спинку и только потом лицевую часть =) 

Еще хочу поделиться похвастушками- топами

Мой полярный мишка попал в топ 3 в Хомячке


В Challenge KM Shop- меня позвали побыть ПД по результатам новогоднего совместника =)

10 comments:

  1. Потрясающая открыточка! Мои поздравления с ТОПом!

    ReplyDelete
  2. Катюша, открытка волшебная! Я пока не могу ответить на твой вопрос, открытки только буду учиться делать, почему то они для меня самое сложное)

    ReplyDelete
  3. Какая открыточка красивая!
    Я сначала оформляю лицевую часть,затем внутри и в последнюю очередь спинку:)
    И поздравляю с ТОПом!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю =)) А я вот за собой заметила в прошлом году как то такую "ленивую привычку" что если делала сначала лицевую сторону, то потом мне уже было лень делать какой то декор внутри или на спинке, и так бывало у меня открытки пустые внутри лежали по несколько месяцев пока не надо было дарить их. Поэтому стала наоборот делать =))

      Delete
  4. Ой, какая же прелесть ))) Так давно не было в ленте открыток с мультяшными героями, всё заполонили олени и дедушки морозы ))))) Большое спасибо за выбор нашего скетча )))) Ваш 1000moments.ru

    ReplyDelete
  5. хорошенькая открыточка :) люблю сказку про золушку!

    я вначале себе делаю заготовку из белой акварельной бумаги. А потом беру бумагу понравившуюся и на неё скралываю всякий декор + обрезки (их как-то надо утилизировать)

    смотрю - если всё окей, приклеиваю плоские детали к лицевой стороне. а потом приклеиваю пару полосочек на задник. Я этим стала заниматься только ради того, чтобы разделаться с обрезками бумаги. раньше я не украшала открытку сзади.

    А внутри я максимум могу сделать уголок-кармашек для того, чтобы дарящий положил туда денежку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже из за этого стала украшать спинки, а потом внутри тоже потому что если я буду жадничать, то точно ни когда не подчищу свои запасы =))
      А основы для открыток я покупаю готовые- квадратные и прямоуголные, по 50 шт в пачке. Их конечно легко самим делать, но готовые реально ускоряют процесс для меня

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...