About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, January 6, 2016

И снова винтажное Рождество/ Vintage Christmas

Всем привет =)) Я опять с винтажной рождественской открыткой =)) У меня в этом году кажется практически не было "нормальных" ярких стандартных красно-зеленых открыток, зато были фиолетовые, шебби и винтаж =)) И вот эта тоже винтаж, под конец новогодних работ я вспомнила что я ж купила себе новый набор бумаги в этом году! Кстати даже два, а все таки купила рождественскую Белль и Бу =)) Ууупппс.... но ее за потраченные деньги считать не будем потому что мне брат подарил подарочную карту на которую я бумажку себе и купила =)) А еще у меня ножик рождественский прикольный тоже появился =)) 



Вообщем эта открытка сделана из новой коллекции Docrafts North Pole, мне очень понравилась эта почтовая тема (все каждый год не теряю надежды сделать конверты и красивые листики для писем Санте на продажу) и простые принты- снежинки, полоски, горошек и тд, их порой бывает не хватает =)) 



Открытка у меня с намеком на печворк- сшила фон из треугольников, но в итоге почти все закрыла декором. 

Елочки это штампы Inkadinkado, я их сделала при помощи горячего эмбосинга зеленой пудрой с блестками. У меня эта пудра есть зеленая и красная, она просто безумно красивая, но блин после каждого раза у меня потом вся квартира в блестках! Поэтому пользуюсь редко =(( 

Санта на санях это ножик от Cottage Cutz, он мне достался в подарок. У меня первый раз эта фирма, я довольна! Лезвие отлично режет, прокатить достаточно три раза и вырубка потом очень легко выпадает! У меня просто есть пару ножей которые надо крутить по 20 раз чтоб более менее вырезать что надо и все равно бывает потом сижу еще колупаюсь с крафт-ножом. 

На спинку я пристроила обрезочки, а внутри немного украсила наклейками. 

 Запрыгиваю в последний вагон СП Лифтим фишку



11 comments:

  1. Очень по-новогднему получилось несмотря на цветы! санки, елки,так и слышу jingle bells!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня это кстати в диковинку- цветы и НГ =)) Раньше я этого вообще не понимала, какие зимой цветы?? А потом в том году сделала две цветочные открытки и все пошло поехало, в этом году уже практически все открытки были с цветами

      Delete
  2. Очень красивая открыточка!И внутри и снаружи:)
    Ёлочки меня покорили:)))Такие милые -с горошком...
    А ножи и у меня такие есть,с которыми надо долго мучиться,чтобы что-то получилось(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа,спасибо большое =)) Меня такие ножи раздражают дико и всякую охоту отбивают к вырубке =((

      Delete
  3. Кать, акая открыточка нарядная!!!!
    С Рождеством тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана! С рождеством!

      Delete
  4. Очень красивая, ножичек красивый)))С Рождеством))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, и тебя тоже в праздниками!

      Delete
  5. Такая красота!Такие красивые украшалки!
    С Рождеством!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юленька! С рождеством!

      Delete
  6. красиво :) очень нравятся яркие сочные открыточки

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...