About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, January 5, 2016

Флешмоб Лист Желаний

Увидела перед отъездом к Маме замечательный флешмоб в блоге у Насти-Солнечной и решила пока помню чЁ хочу записать в блоге =)) У вас такое бывает, что когда денег лишних нет, то даже не ходя по магазинам вы видите кучу красивых и неприменно очень нужных вещей и ..... потом когда либо деньги появились либо кто то спрашивает "Что тебе подарить?" ты резко забываешь все что хотела? У меня такое постояяяяяяяно! 

Правила участия в флешмобе. 
Чтобы участвовать:
1. Пишете у себя пост (можно просто список, можно с картинками - креатив приветствуется!;-)
2. Размещаете мой красивый баннерочек в посте и на панельке вашего блогодомика
3. Добавляете в линки ссылочку на ваш пост.

Флешмоб продлится до 13 января - до Старого Нового года, а 14-го я выберу того, к кому пошлю свой милейший подарок - пока не скажу, какой, но вам ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ!!!


Так незнаю если топ 10 у меня наберется после праздников =)) Я хотела туфли новые и получила их на Рождество, хотела бусы жемчужные- Мамочка подарила, хотела кольцо ирландское- Никита на годовщину подарил =)) 

1. Хочу полку икеевскую из светлого дерева, высокую и узкую ибо ниже и шире у нас в квартире ставить не где. Я в нее купила бы красивые плетенные корзинки и коробочки и разложила свои богатства. - куплена 

2. Новую черную офисную сумку. Я вообще к сумкам жутко придирчивая, особенно если это сумка на каждый день, а если в офис, то вообще пиши пропало потому что не сделали еще мою идеальную сумку =( 
Мне нужна большая сумка, желательно матовая, но можно и замшевую на худой конец. Чтоб ручка была такая что и на локте носить нормально и на плече. Она должна быть довольно вместительная, чтоб влазил ежедневник, мой большой кошелек, зонтик, коробка с обедом, косметичка. Чтоб сумка была спокойная, но НЕ скучная, ни каких страз, пошлых принтов, цепочек, висюлек, заклепок и прочей мишуры. И чтоб сама по себе форму держала

3. Черные кожанные перчатки до локтя. Ищу уже несколько лет =(( У меня есть очень красивое фиолетовое пальто-пончо к которому только такие перчатки подойдут. 

4. В этом году Санта Клаус принес мне вот такие коричневые туфли и теперь я дикО хочу такие же черные лаковые =) И да, они похожи на мужские, но поверьте мне с правильной одеждой они очень круты! Ну и естественно к ним среднего размера черную сумку с лаковыми вставками. Пишу одним пунктом, потому что одно без другого мне не надо =)) Я как британская королева люблю чтоб у меня либо сумка+обувь либо сумка+перчатки были одного цвета. 

5. Хочу духи как у Мамы- Marc Jacobs Daisy. Нам с Мамой вообще всегда нравятся одинаковые духи =)) 

6. Хочу тональный крем- спрей от Диор. Мне таким делали макияж прошлой весной. Это просто бомба! Ни когда не видела чтоб у меня был такой идеальный тон лица, при этом на коже она совсем не чувствуется. 

7. Хочу маленькие аккуратненькие сережки из белого золота под мое колечко. Хочу чтоб тоже с ирландским мотивом были, что вот такое или такое. 
8. Хочу летние кеды в цветочек =)) Мой интернетовский ник у меня не от фонаря и меня редко можно увидеть в не рабочее время в чем то кроме кед =)) 

9. Что то у меня какой то обувной список получается, но еще я хочу себе диснеевские Vans кроссовки с Микки Маусом =) Перед Рождеством почти купила, но тех высоких черных не было, были только далматинцы =( Далматинцев я тоже очень люблю, но хочу другие =( 
10. И не совсем материальное, но все же- хочу на кулинарный курс какой нибудь короткий (на выходные может). Чтоб научили чему нибудь быстрому, мясному и интересному. На мексиканскую кухню на пример с удовольствием сходила бы. 

Топ 10 все таки набрался =)) 





11 comments:

  1. Круто! 😜 Учитывая что у меня как минимум 5 из 10-ти твоих хотелочек есть😝 Счастливее я не стала 🤓Тебе желаю быстрейшего исполнения всех твоих желаний!!!!! ❤️

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я тебя сразу в кроссах с Микки Маусом представила!!!! =)))))) Сижу ржу =)) Спасибо, вчера я озвучила Никите что на 8 марта мне нужна полка =)) Он такой- "А может по человечески как все нормальные девочкидухи?", а мне все таки полка нужнее =))

      Delete
    2. Hahaha не , кеды я ношу )) и очень часто. Но с Микки это уже по статусу не положено:) я имею из списка ; сумку, перчатки, духи, полку, и курсы уже могу преподавать сама )) только это я имела ввиду. Но , то что я смогла тебе поднять настроение уже радует))))))

      Delete
    3. Кеды это весЧь =)) Особенно в местными тротуарами, по Темпл Бару как ходить в чем то кроме кроссовок я вообще незнаю! А ты длинные перчатки тут покупала? Не помнишь где?

      Delete
  2. Какие девочковые, славные желания, Катя! Мне нравится - для красоты, для уюта, кокетливо, вкусно. Пусть все-все сбудутся, а мечты и желания не иссякают!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, точно получились одни шмотки =)) Я хочу новые красивые вилки, ложки набор и разделочные доски крутые, но это для дома поэтому не стала включать в мой список =))

      Delete
  3. Катюш, мне оч нравятся твои обувные желания!)))) Я тоже крайне помешана на обуви;-)))) Спасибо, что присоединилась!!! Пусть всё поскорее исполнится! И да, ты верно подметила, что такой список хоть где-то должен быть;-) Иначе реально можно забыть в неподходящий момент, чего же все-таки хочется;-) С праздниками тебя!!!!! Обнимаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Буду по тихоньку вычеркивать в этом году =)) Я раньше обуви покупала ооооочень много, но это было в то беззаботное время когда я жила еще дома под боком у мамочки и не было всяких забот типа аренды и счетов =)) А сейчас как то покупаю практичную и нужную обувь =)) Редко покупаю, но зато потом ношу долго. Вот сейчас пыталась вспомнить когда я последний раз покупала себе каблуки... и вообще не помню =((

      Delete
  4. пусть мечты обязательно сбудутся! :) очень хороший списочек у тебя. с удовольствием почитала! что-то подумалось, тоже обуви новой хочется. наверное её хочется ВСЕГДА)))) особенно у нас, столько приходится пар обуви иметь! На зиму 3 пары сапог у меня, на весну 3, на прохладное лето туфли-батильоны 2 пары, на тёплое время куча босоножек под каждый наряд)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я на эту тему тоже не давно с кем то говорила, что нам в Ирландии повезло- у нас сапоги и ботинки носят чисто ради красоты, а не для утепления. Сколько денег мы экономим на зимней обуви, верхней одежде и тд. Я в принципе своими кедами обхожусь круглый год- осенью норм, потом зимние кеды высокие и с тепленькой подкладкой внутри есть, а на лето белые кеды =)) Я бывает за все лето вообще ни разу не одеваю босоножки =)

      Delete
    2. это да, повезло! про шубы-шапки-куртки я вообще молчу

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...