About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, February 1, 2016

СП Сапожник с сапогами 2- Нед 2 + Рецепт

Девочки, доброго понедельника вам! Следующие 13 недель ждите меня стабильно по понедельникам с отчетом о моем прогрессе по Олиному СП Сапожник с сапогами. Свой план я написала на прошлой неделе, в этот раз он на много более маштабный =)) Уже даже самой интересно сколько чего успею... 

Перед тем как покажу что я сделала на выходных- напоминалка, до 2 часов завтрашнего дня вы можете записаться ко мне на карамельку вот тут

А так же, Ирина-Кристи перенимает у меня эстафету и будет поить нас чаем у себя в блоге! 



Чуть ли не половина из моих задумок с фото, а фото мне надо заказать в печать, а я уже свой скрап-бюджет перебрала =(( Он у меня теперь вообще скромный будет наверно до конца лета =(( Тоска печаль.... В связи с этим решила что начну проект с небольшого декабрьского ежедневника для себя. 

Такой ежедневничек я хочу сделать уже давно, это не будет ДД, а больше как праздничный планнер. ДД это конечно очень круто и хорошо и я бы с удовольствием его сделала, но боюсь мне точно не чем его будет заполнять. Наши будни совсем простые и одинаковые практически всегда- работа, дома, уборка, ужин и потом кому комп кому скрап. 

Запишу тут чтоб не забыть что я хочу включить-
  • список подарков
  • список открыток которые нужно отправить 
  • список дел
  • меню
  • хотелки или виш-лист
  • продуктовый список
  • хочу сделать пару карманов для чеков, на случай если что то придется менять 
  • может быть пару подложек для фото, но опять таки фоткаемся мы очень мало
Вот такой у меня набор материалов- не полный набор Графики 12 days of Christmas, два набора чипиков из этой коллекции, брадс, шебби лента. С декором буду по аккуратнее наверно, потому что бумага и так красивая и чтоб было удобно писать. 
Я уже вырезала и затонировала дистресс чернилами карточки которые были в наборе + вырезала украшалки и картинки. 


Хочу поделиться рецептом супа, который я сварила в пятницу. 

Томатный суп с говядиной

Ингридиенты

  • говядина порезанная на кубики по 2см
  • 2 средних картошки
  • 1 морковка
  • 2 палки сельдерея
  • 800 гр консервированных помидор
  • 1л говяжьего бульона
  • 1 небольшая луковица
  • 3-4 зубчика чеснока
  • лавровый лист 
Приготовление-
  1. В большой кастрюле на большом-среднем огне обжариваем в небольшом количестве оливкового масла половину говядины мин 2-3. Потом выкладываем говядину на тарелку или блюдо. Так же обжаривем вторую часть говядины. На тарелку выкладываем чтоб жир стек и я брала ложку с дырками (шумовка кажется по русски будет, да?) чтоб еще меньше масла было.
  2. Убавляем огонь на средний-слабый и обжариваем лук до полупрозрачности- мин 4-5
  3. Добавляем чеснок, морковку, сельдерей и картошку и обжариваем еще 3 мин
  4. Затем добавляем все остальное, доводим до кипения, убавляем огонь и варим мин 25-30 пока не будет готова картошка и овощи. 
  5. Солите, перчите как вам нравится. Я в супы на томатной основе всегда кладу ч.л сахара.
Приятного аппетита =)) 



16 comments:

  1. Привет, Катя, вместительный планируется планер! Буду очень внимательно следить за твоей работой над планером, я себе тоже с "планы" запихнула, надеюсь руки дойдут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое за поддержку! Ага, я решила гулять так гулять! Все равно я такие списки каждый год делаю, а тут хоть будет все в одном месте, красиво и аккуратно =)

      Delete
  2. Ага, с планами все нынче размахнулись - ого-го-го! Я не хотела ничего писать - и то понаписалось... Планер - это очень интересно! Я тоже буду следить - никогда не делала - а ну как тоже захочется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня этот тоже будет первый опыт ДД-подобного дневника =) посмотрим что получится =))

      Delete
  3. Травишь-соблазняешь?! Супу хочется)))))))

    Декабрьский планнер?! Ничего себе - я морской альбом хочу - а ты сразу по крупному замахнулась - на год вперед! Успехов тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, привет! Да да, у меня все наперед чтоб уж точно =)) У меня тоже морской миник в планах, хочу заскрапить фото с прошлого года, но пока бюджета нет фото в печать сдать поэтому я сразу к НГ готовлюсь =)

      Delete
  4. Катя, какая идея хорошая! А масштаб! В общем с нетерпением буду ждать, судя по красивущей бумаге это будет снос мозгов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,бумага такая крутая!!!! Она у меня уже давно лежит, у меня так руки и чесались начать резать ее, но я хотела ДД из нее делать, да не успела =( Но вот наконец то добралась =))

      Delete
  5. Катюш, очень понравилась идея с ежедневником. Буду ждать результата и возьму на заметку:) И рецепт супчика сохраню:) Спасибо! Успехов тебе в воплощении задумок:)

    ReplyDelete
  6. Катя, как красиво все начинается! Вырезалочки, карточки - загляденье! Буду следить)

    ReplyDelete
  7. Катя, какие интересны планы! я еще не дозаполняла свой декабрьско-январский дневник, а тут уже подготовка на следующий год! С нетерпением буду ждать готовый планер!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое за поддержку =))

    ReplyDelete
  9. Уверена ежедневник получится очень красивый!)

    ReplyDelete
  10. вот умничка! :) я тоже начала действовать! :)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...