About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 29, 2016

День 5- Afternoon Tea у Кати + Карамелька

Девочки, сегодня аж немного грустно заканчивать наше чаепитие =(( Но конечно же вы ко мне можете заглянуть в любое время =)) 

Я прощаюсь не на долго, на выходных скорей всего будет какой то пост с готовой работой и в понедельник точно будет отчет по Сапожнику (хоть я еще ничего не начала делать). В субботу мы идем сначала на почту отправить мои заказики, открытки и тд, а потом на экскурсию в резиденцию президента Ирландии, так что скоро так же ждите "прогулки по Дублину". 

Так же я ищу новую хозяюшку для передачи эстафеты =)) Может кто то еще хочет нас чайком побаловать =)) 

Пятница.
Ответы на вопросы, которые вы задали в четверг. 
"Угощение"!!!

И так сегодня я отвечаю на ваши вопросы =)) 

Мне подружка Twinings из Англии поставляет ))
а какие ты можешь чайные марки посоветовать?
Да, да у нас Twinings тоже любят и уважают =) Мне кажется у них все чаи вкусные- Earl grey, Lady Grey, English breakfast tea. 

В Ирландии у нас самая популярная марка это Lyons, ирландская фирма или Barry's tea. 
Я вообще чаи люблю и часто покупаю что то интересное на развес. Вот тут я писала про чаевню Wall and Keogh в районе Портобелло в Дублине. Так же у них можно купить зерна кофе с разных сортов, безглютенновые дессерты и тд. Очень приятное место, еще мне у них нравятся именные штампы которые ставятся вручную на всех упаковках. Из последних купленных у них чаев, это были "Слезы единорога"- нежный цветочный чай с обалденным запахом и крошечными бутончиками роз и "Lemon Dream "- c лимонником и цедрой лайма- легкий, освежающий чай. 


И еще мне нравится в районе парка Св.Стефана есть магазин Gurmans Tea and Coffee World Shop.  Хозяин маназина кажется немец, очень приятный парень, у него раньше стояла небольшая палатка, а сейчас он переехал в магазин и сейчас там можно сесть с чашкой чая или кофе. У него там еще продаются разные красивые чайнички, кружки и тд. Я чай выбираю сначала визуально, что красиво смотрится в банке и потом нючаю, понравилось- беру =)) У него мне очень нравится цитрусовый чай с грейпфрутом и с дольками клубники и васильками =)) 


Еще из необычного у нас есть настоящий пуэр 2010 года, привезла Никитина коллега из Китая в подарок. Прикольная такая штука- диск от которого надо отколупывать кусочки и заваривать. Но я видно что то там не понимаю в пуэре, для меня он не достаточно крепкий. 

И еще тоже кто то нам привозил как то чай который распускается! Выглядит он сначала не красиво, просто как какая луковица для рассады и тут главное чтоб был прозрачный заварник. Кладешь луковицу туда и заливаешь кипятком и тут из страшненькой луковицы у тебя на глазах раскрывается красивейший цветок! Запах просто обалденный на всю квартиру! 

чЁта я отвлеклась и далеко ушла от вопроса, но хотела написать немного про Afternoon tea в честь которого я назвала свое чаепитие, но вот тут нашла отличную статью на русском и просто дам вам ссылочку.  Я теперь во всю загорелась желанием сходить на такую церемонию! Самым лучшем отелем для этого в Ирландии считается Шелборн. Хочу туда сходить сильно сильно, но Никита уперся говорит не будет платить 90е за чай =(( Я ему пытаюсь доказать что во первых не за чай, во вторых там же атмосфера главное и вообще у вас там свой дворецкий =(( Если не уговорю, то пойду с подружками =) 

А как ты вообще покупаешь украшения? Есть какие фишки и принципы?
Моя любимая тема- аксессуары =)) Настя, спасибо за вопрос! Я как нибудь на выходных сфоткаю примеры и выложу =) 
Большую часть аксессуаров которые были на фото тут, это бижутерия из Монсуна/ Акссесорайз (у них в России есть магазины). Я там работала пока училась и у нас были очень очень хорошие скидки. Для нас тогда было обязаловкой на работу ходить в нарядах из магазина и чтоб было мин.3 аксессуары. У меня наверно с тех пор так и засело что аксессуары быть обязательно должны =) 

А сейчас я в принципе, что увидела то и купила, но стараюсь покупать комплектами или к чему то. Если покупаю какое то платье и знаю что у меня к нему ничего нет, то часто сразу же покупаю к нему и украшения. Сумка необычного цвета + перчатки в тон для меня это вообще огромное эстетическое удовольствие =)) Из последнего вот подарки от Мамочки на ДР. 
Иногда я могу очень очень долго искать свою идеальную сумочку, как вот тут на пример- туфли эти у меня с 18 лет, а идеальную сумочку я нашла года 3-4 назад. 

Украшения делю на несколько категорий- 
1. Повседневные- какие то простые тонкие длинные цепочки, неброские браслеты и серьги
2. "рабочие" украшения, тут в основном всякое жемчужное, но люблю иногда одеть что то более объемное и интересное тоже. 
3. "центр внимания"- большие броские украшения которые "делают" наряд и не требуют ни какой поддержки. 
4. Все остальное, включая какие то такие специфические украшения под настроение или для случая. На пример у меня есть цепочка со снитчем (я ж говорила что я фанат Гарри Поттера), внутри нее часы =) Или у меня есть маховик времени в очень красивой коробочке, это был мой подарок на "добро-пожаловать-домой-я-понимаю-что-тебе-очень-хреново-после-поездки-я-скучал" когда я летом вернулась из отпуска =)) При чем я просто как то вскользь сказала что прикольная штука, а он пошел нашел да еще и золотую =) 

Вообще с помощью аксесуаров можно быстро и легко обновлять свой гардероб. У меня на работе постоянно спрашивают или замечают, что "красивое новое платье" или "ой какая блузка, это новая", и при этом я в ней уже год хожу, но просто одела цветной ремень и другие бусы =) 

Как муж относится к твоему творчеству?

У меня не муж пока, а бойфренд =) Но вся моя семья 100% поддерживает мое хобби- к счастью мне совершенно чужды фразы в мой адрес что я занимаюсь поделками или что муж/МЧ ругается, что кому то стыдно дарить твои работы и тд. Никита рад что у меня появилось свое хобби, ругаться он и не думает потому что знает что себе дороже =)),  и я ж его не ругаю за очередной прибамбас для компа? =) 

Когда я только раздумывала над тем заняться мне скрапом или нет, он говорил что конечно же да! Потом помог разобраться с блогом, потом научил обрабатывать фото в фотошопе. Подтолкнул к моей первой заявке в ДК и ко второй тоже =) 
Потом вместе со мной учавствовал в рождественской ярмарке и помогал все запаковать и ценники вешать и весь день стоял там со мной =) 
Сейчас он меня во всю уговаривает начать делать какую то рекламу и проводить МК. Он у меня отличает горячий и сухой эмбосинг, умеет пользоваться машинкой для вырубки, когда надо помогает с заказами, я его могу попросить зайти купить мне что то и он купит да еще захватит что то нужное =) Вот тут по ссылке мы когда то учавствовали во флешмобе где наши половинки отвечали на скрап-вопросы =) 

Я кстати даже больше скажу, не только семья, но и мои директора- суровые дядьки которые уже по несколько раз дедушки, тоже хвалят мои работы, умиляются открыткам и уже несколько раз говорили что приноси свои работы в офис, мы тут тебе поставим столик и заказы посыпятся =)) 

Хорошенькая у тебя квартирка, только не допоняла, все же она однокомнатная? Ты писала что есть зал и спальня.

Не, все правильно, просто здесь наша квартира считается однокомнатной, а в России была бы как двухкомнатная. Здесь когда смотришь объявления аренды или покупки, то всегда размер определяется количеством спален, на пример 1 bedroom apartment (квартира с одной спальней) или 4 bedroom house (дом где 4 спальни). Еще вот я заметила что в России всегда говорят про кв.метры, а здесь я ни разу не слышала. 

Значит получается если в Ирландии написано что 1 bedroom apartment, то значит там одна спальня, один зал, кухня и ванная. Во многих маленьких квартирах еще часто зал и кухня идут вместе. У нас на пример на кухне нет двери и окна, вход сразу через зал. 

Вот это вот отсутствие окон меня всегда раздражает, я люблю готовить с открытым окном и чтоб вытяжка не шумела. В и ванне у нас больше нет окна =(( 

А у вас наверное сейчас совсем другие фигурки в них, не такие как в СНГ? У нас они прям страшные, дочке нравятся они, а на мой вкус уже и шоколад как то не очень в них. Покажешь свою коллекцию?
Незнаю какие сейчас в России игрушки, я вк добавила себе группу коллекционеров киндеров, но давно не заходила =)) Но у нас сейчас в киндерах одна фигня-всякие хлипкие машинки, самолеты, непонятные вертушки и тд. Таких вот цельных фигурок почти не вижу. Была коллекция бегемотиков Голливуд кажется, но игрушки были другого цвета и качество видно что хуже было. И была еще Ледниковый период тоже хорошая коллекция, а остальное фигня. 
Да, конечно как нибудь вытащу их из кладовки и покажу =)) 

А рецепт для кальмар без алкоголя не сделать?
Да, думаю можно, но алкоголь там не чувствуется практически, но соус очень очень вкусный! Когда я читала рецепты видела несколько вариантов со сливочными-соусами, думаю тоже должно быть вкусно =)) 

Ну и в конце как обещала у меня для вас сладкая карамелька на дессерт =)) 
Я посмотрела пятничные посты у всех девочек кто до меня держал эстафету и так поняла сроки девочки сами ставили. 

К победителю поедет наборчик бумаги фирмы Санторо- размер 15 см на 15см, 48 листов по 4 шт каждого из 12 принтов. Часть листов двухсторонняя, есть листы с эмбосингом, пару листов с текстурой ткани. 
Наборчик понравился за универсальность- можно и винтаж сделать и шебби, и женские работы и детские и мужские и эко и тд. 

Как я писала уже писала у меня тут такая ситуация с ближайшей почтой, ее рабочими часами и работой, что суббота это мой единственный почтовый день. Суббота 30 января слишком близко, на следующих выходных меня не будет в Дублине, потом 13 февраля мы идем на балет.... Поэтому решила что конфетку разыгрываю до 2 февраля, до 2 часов дня по московскому времени! 

Я в среду работаю с обеда и по пути на работу могу быстро заскочить на почту =)) Поэтому девочки, во вторник следите за результатами =)) 

Правила для участия- 
1) В комментариях пишем что хотим учавствовать в розыгрыше + номерки я впишу сама. Девочки, я иногда просто путаюсь и может у кого то уже есть такая бумага или это не в их стиле и тд. 

2) Хотелось бы чтоб угощение досталось кому то кто со мной чаевничал, поэтому к розыгрышу принимаю всех кто оставил у меня хотя бы один коммент даже самый коротенький к предыдущим постам =)) (если кто то читал втихушку, но допишет где то коммент, то я вас конечно тоже засчитаю ) 

3) Победительницу или победителя (мало ли?) попрошу написать мне почтовый адрес во вторник вечером, и в среду с утра я вышлю все. Если не получится, то конечно все хорошо и приз по прежнему ваш, но отправка тогда получится только 20 февраля. 

4) Выбирать буду рендомом 

5) Географических ограничений нет =) 

Удачи! И большое спасибо всем что пил чай со мной, читал, комментрировал, просто наблюдал =)) Всю эту неделю у меня в блоге стоит просто рекордное количество просмотров в день- по 300-400! Большое спасибо! Целую обнимаю 

В розыгрыше учавствуют-
  1. Кристи
  2. Мария Курдыбайло
  3. Марина Лийлу
  4. Haris
  5. Eliana
  6. Iрина Копилець
  7. Ежики (Yogiki-jl)
  8. Вера Сабинина 
  9. Оксана Ларионова
  10. Настя Солнечная (Федорова) 


43 comments:

  1. Катя, спасибо тебе! Это была чудесная неделя, наполненная ожиданием и радостью ))
    Такое чувство, что мы действительно почаевничали и знакомы уже сто лет. Это здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо огромное =)) Мне самой очень интересно было читать ваши отзывы и комменты =)) Тебя на конфетку записывать? =)

      Delete
    2. Катя, спасибо, но я не участвую в карамельке))) бзик у меня, проверено опытом, если записывпюсь куда, то совсем непруха по жизни начинается. Если хочешь, давай обмен открытками лучше устроим или атсками )))

      Delete
    3. Ага, отлично тогда я отсчет начинаю после тебя =) Давай конечно! Я сто лет ничего в Якутск не отправляла =)) Я напишу тебе на почту.

      Delete
  2. Да, Катюш, как жаль что так быстро пролетели эти пять дней, было безумно интересно! С удовольствием поучаствую в розыгрыше, и не для того чтобы получить бумагу, а просто что-то на память. Вот в этом пункте"Угощение" я не согласна с условиями, было бы интересней просто получить на память открытку, чем собирать посылку с товаром для скрапа. Товар каждый может сам купить, а вот открыточка от виртуальной подруги- отличная память!

    ReplyDelete
  3. Ирочка- Кристи, незнаю что что случилось, но уже вот второй твой коммент почему то приходит ко мне на почту, но не отображается в блоге! Копирую коммент суда, чтоб потом не забыть включить в розыгрыш
    Да, Катюш, как жаль что так быстро пролетели эти пять дней, было безумно интересно! С удовольствием поучаствую в розыгрыше, и не для того чтобы получить бумагу, а просто что-то на память. Вот в этом пункте"Угощение" я не согласна с условиями, было бы интересней просто получить на память открытку, чем собирать посылку с товаром для скрапа. Товар каждый может сам купить, а вот открыточка от виртуальной подруги- отличная память!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ПС и да, открыточка рукодельная обязательно будет включена в розыгрыш =) Я вчера уже выбрала открытку, все запаковала вот только остается адрес подписать =)

      Delete
    2. Кать, не знаю почему, но иногда так бывает, видимо блоггер тупит

      Delete
    3. Да, видимо что то в блоггером, я тут пороюсь в настройках может чего то не там нажала. Я ж такая могу напортачить =)) Как в универе было, мы делали какой то проект по IT и я всей группе что то взяла и случайно стерла =((

      Delete
    4. я все думаю про продолжение эстафеты, если вдруг не будет желающих, наверно я готова перенять, самой интересно, получится или нет)))

      Delete
    5. Честное при честное что один заинтересованный читатель будет точно- Я =)) И не одна я точно =)) Если чего, то пиши мне на почту katya7776@yandex.ru и я тебе перешлю правила и расписание =)

      Delete
    6. Точно-точно, не одна))) я тоже буду читать - 100%. Я пишу не всегда - но читать - читаю. Часто утром, когда прическу делаю - руки заняты, а глаза свободны... Жаль третей руки нет - в кнопки тыкать - комментировать)))

      Delete
    7. Про третью руку ты точно подметила =))

      Delete
  4. Катюш, как жалко, что кончаются твои чаепития! Я всю неделю с тебя утро начинала))) очень интересно пишешь, местами так откровенно, местами с юмором - мне бы про себя так интересно, пожалуй, не написать - вон как ты размахнулась)))) Было здорово - кто такой умный тебя в такую интересность втянул - молодееец)))
    Я тоже за открыточку от тебя! У тебя красивые открытки, необычные - и ты ведь и подпишешь, ага? И бумага красивая - я такую, правда, вживую не видела - но по фото - очень даже...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, прощаюсь не на долго =)) В черновичках висит куча не опубликованных постов =)) Легко от меня не отвязаться =))
      Мне бумага тоже понравилась, я подумала что разные американские бренды в России и так и так продают много разных и побольше чем у нас, а вот английских брендов вижу мало =) поэтому выбрала эту бумагу =)

      Delete
  5. Катя, как быстро чаепитие закончилось! Ты так здорово все рассказала про себя, что кажется что мы уже давно знакомы. На карамелька записываются и обязательно буду читать твой блог. Столько интересного для себя обнаружила. И открыточка твоя — это классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, и не говори, Мариш! Я сначала тоже думала чем же мне тут занимать и развлекать целых 5 дней, а потом раз и все уже пятница =((

      Delete
  6. Спасибо, Кать, за "чаепитие"! Я, правда не томилась все неделю, а скопом все посты за сегодня прочитала) Мне интересно тебя читать, много нового, познавательного в твоих постах о чужой стране о другой культуре. Еще интересно из-за тебя самой, чувствую насколько отличается твой менталитет от моего и это притягивает. Спасибо,что так близко "подпускаешь" своих подписчиц. Почитала комментарии выше, голосую за передачу эстафеты Кристи) Я на ее блог тоже подписана. Вообще, благодаря Оле Килиной, и ее самопроектам нашла и тебя,и Иру и очень рада этому))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Мне безумно приятно что мои посты нашли столько много откликов =)) Да, Олин проект замечательный- очень теплый, я тоже нашла для себя много новых блогов и видно что все участницы общаются между собой и поддерживают друг друга =))

      Delete
  7. Катя, спасибо, что ответила на мой вопрос и вообще так много интересного про чай написала)) и спасибо, конечно, за эту неделю, было очень приятно, интересно и познавательно попить у тебя чайку!!!)) (на конфетку записываюсь, конечно!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо большое =)) Очень рада что было интересно =))

      Delete
  8. Так интересно ты про чай написала! Обалденные у тебя аксессуары :) Особенно понравились фиолетовые туфельки с клатчем. У меня тоже есть со школы (ещё с 9 класса) босоножки любимые итальянские. вот уже сколько лет им, а они хорошо выглядят до сих пор!

    Жалко что так быстро пролетела неделя! Каждый раз хочется снова и снова заходить на чаёк :) Хорошо, что эстафета продолжится! :) я рада

    С удовольствием записываюсь на карамельку! :) тоже солидарна с девочками - рукодельная конфетка это намного интереснее. Ну мне по крайней мере. В принципе сейчас же при наличии работы, скрапер может купить себе всё что угодно. А вот что-то сделать для себя не все успевают :) у меня специальная коробочка для открыточек и подарочков от рукодельниц :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фиолетовые туфли мне уже не раз выручали =)) Любое черное, серое платье они очень классно оживляют =)
      Я тоже так думаю , я в конфетках практически не учавствую (мне лень вешать баннеры в панельку, писать отдельные посты и тд), но если конфетки рукодельные, то делаю исключение =)

      Delete
    2. всё!!! я теперь хочу себе фиолетовые туфли!))) помню у сестры были фиолетовые классные ботильоны - КАК я завидовала!!!)))))

      Delete
    3. а у меня сейчас мечта- удобные каблуки цвета фуксии =))

      Delete
  9. Катя! Обожаю читать тебя! Хоть и не всегда пишу ;))) Спасибо за чудесную неделю... Было интересно и очень увлекательно.... столько нового!!!! На карамельку - конечно записываюсь... так как буду рада любой весточки от тебя... :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, мне так приятно! Даже не думала что столько желающих на мои рукодельные подарки может быть =))

      Delete
  10. О, как подробно про чай :))) Я раньше тоже любила разные ароматные чаи, а последние годы как-то подзабыла про них... У меня муж продукты покупает.

    Будет очень здорово, если ты свои украшения-аксессуары как-нибудь отдельным постом комплектами покажешь. Я только недавно поняла, как это важно -украшения для женщины.

    Спасибо за очень интересное чаепитие!

    И да, я хочу твою конфетку! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, хорошо =)) Как подловлю хорошую погоду, то сделаю фото украшений =)) Спасибо что была со мной эту неделю!

      Delete
  11. Катя я очень люблю читать твой блог)) Люблю когда и посмотреть есть что, и почитать! С удовольствием записываюсь на конфетку! (и буду ждать фото твоей коллекции киндеров)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо большое! У меня коротких постов что то вообще не получается =)) Сама я тоже люблю почитать посты где много написано =)

      Delete
  12. Кать, спасибо за ответ на мой вопрос. Вот значит как у вас комнаты считаются))) Неожиданно!))
    С Никитой тебе определенно повезло, такая поддержка редкость!
    С удовольствием запишусь на твою карамельку.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас точно также квартиры считаются)) Зал никогда не идёт в счёт, кроме гостиниц))

      Delete
    2. Да, мне тоже сначала не привычно было =) я до сих пор на секунду задумываюсь, все таки одна или две комнаты у нас =))

      Delete
  13. Катя, спасибо тебе за чай - вкусное было угощение!) Я с удовольствием приму участие в розыгрыше бумажки - не пробовала такую;-) Никто не рискнул забрать эстафету?;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша-Кристи, решилась все таки =) Вчера уже пили чай у нее =)
      http://moishedevrs.blogspot.ie/

      Delete
  14. Катя, мы так много о тебе узнали!)) Нравятся твои обширные ответы на вопросы! и здорово читать когда близкие поддерживают! Меня тоже муж стал лучше понимать и дарить скраповые подарки когда завёл у себя "хобби" - он делает музыкальные инструменты.)) Спасибо тебе за интересную неделю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты, первый раз слышу что кто то сам делает музыкальные инструменты! Это очень круто! И конечно же поддержка близких здорово помогает!

      Delete
  15. Спасибо,Катюша!Было очень интересно прочитать и побывать заочно у тебя в гостях:)

    ReplyDelete
  16. Катюша, отличная получилась неделя с чаепитием! Мне было очень интересно ;)

    ReplyDelete
  17. Лиза, Наташа, спасибо большое что заглядывали ко мне на чаек!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...