About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, February 4, 2016

Мастерская Деда Мороза Нед 3+4

Всем приветики =)) У меня выдалась абсолютно ударная суббота, я просто кучу всего успела сделать. А в воскресенье я открыленная успехом субботы села за стол и что то всем что получилось оказалась не довольна.... Одну открытку я еще не доделала поэтому может быть удастся ее спасти, а вот вторая какая то не такая получилась =(( Но в блоге наверно все равно выложу для истории. 

Сейчас хочу показать открытку-шейкер которую сделала на прошлой неделе, но сфотографировала вот только что. Делала ее по СП Мастерская Деда Мороза. 

Я сделала золотую-призолотую открытку, золотее прям не бывает для третьего этапа =)) 
В основе золотой кардсток, покупала в каком то совершенно не скраповом магазине, но мне очень понравилось что он не бешенно золотой, а такой умеренно золотой. На кардстоке сделала тиснение. 
А вот звезда у меня ослепительно блестящая получилась =)) Вообще шейкеры и блестки захватили мой разум и скрап стол =)) Шейкер я наполнила бисером, блестками и звездочками-конфети. 

Внутри я повторила косую композицию, спинку украсила обрезками. 


Для четвертой недели, нужно было использовать снежинку в работе, и у меня и тут не обошлось без шейкера и блесток =)) 
Представляю на ваш суд мои первые теги-шейкеры- два именно в форме тега и один кругленький. Для таких крошечных работ они занимают довольно много времени! На каждый тег нужно две блестящие части + 2 тега из прозрачной пленки. Я использую ацетатную пленку и почему то мои ножи ее плохо режут, получается больше как тиснение и потом я их вырезаю. 
Внутри насыпала снежинки-конфетти (мне их Мама где то покупала, я в последнее время вообще нашла кучу просто всего что Мама мне покупала когда я только начала скрапить и вот спустя 3-4 года все очень активно идет в ход! Спасибо, Мамочка!), потом туда же добавила бисер и блесточки. 

С блестками и бисером пошло немного не по плану.... Между слоями я приклеила клеевые квадратики, я думала что они липкие только сверху и снизу, а оказалось что сбоку тоже! Поэтому часть блесток и бисера прилипла и не болтается когда трясешь теги =) 
Мне кажется что самый удачный тег у меня получился круглый! Там блесточки так прилипли что как будто окошко заснеженное =) И посмотрите какой милый олень-подвеска??? =)) Это я летом из России привезла



10 comments:

  1. Катя, открыточка очень милая, люблю золото! сорока такая)))))
    а теги просто восхитили! Такие они классные!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я теперь загорелась идеей сделать плоские шейкеры, думаю их быстрее будет делать =))

      Delete
    2. даже не представляю как это)

      Delete
    3. Ой, а еще вчера от мамы привезла гербарий и теперь хочу сделать вдобавок плоские закладки для книг- тоже из пленки прозрачной =)) Как всегда идей куча, а времени нет =((

      Delete
    4. ты записываешь куда-нибудь идеи?

      Delete
    5. Да, в телефон =)) У меня там программка evernote есть и в ней можно делать списки, просто как дневник вести и тд. У меня там огромный список есть "нужно сделать или нужно попробовать". Список только растет, но почти не уменьшается =( У меня там до сих пор в хотелках сделать нам альбом с выпускного, а мы уже 5 лет как закончили учиться =(

      Delete
  2. Such sweet and pretty Christmas crafts you have made!

    ReplyDelete
  3. Открыточка классная и теги тоже!Я люблю блестки в новогодних открытках;)
    Катя,а чем ты клеишь пленку к бумаге в шейкерах?)
    Вдохновилась я твоими шейкерами?)Хочется попробовать сделать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В шейкерах которые не прозрачные, у меня идет бутербродик- ободок окошка (на глосси клею), пленка, подушечки объемные и потом вот задний фон бумага, тоже на подушечках держится получается. А прозрачные там ободок окошка, глосси пленка, подушечки объемные, пленка и опять ободок. Но я заметила на двух шейкерах что подушечки объемные к пленке не везде плотно приклееваются и очень мелкие блестки могут выпадать. Поэтому я стала по подушечкам тоже глосси сверху чуток проходиться.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...