About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, February 8, 2016

СП Сапожник с сапогами 2- Нед 3 + Шоппинг

Девочки, привет! Не верю что уже прошло 3 недели нашего проекта! =)) А у меня прогресс ползет со скоростью черепахи =(( Всю прошлую неделю я доделывала заказы которые нужны были мне к выходным. На сапожника почти не осталось время =(( 
Успела вот только оформить обложку дневничка и вставить разделители, разделители подписала что куда и тд. В течении недели нужно будет нарезать листы простые или в линейку и можно будет собирать дневничок =) 


На выходных пока была у Мамы сделала небольшой шоппинг скраповый =)) Вроде как посмотришь на свои горы материалов и думаешь- всЁ! Сажусь на жесточайшую скрап диету, пока не использую А,Б и С новых материалов ни-ни! А потом бац.... заходишь в скрап магазин одним глазком посмотреть и выходишь с пакетом. Или еще большая "подлянка" когда заходишь в магазин вообще НЕ скраповый и подвоха даже не ожидаешь.... Но тут видишь что у них есть ленты глиттерные, такие красиииииииивые и что их обязательно надо купить! А потом у них ткань отрезы по 50см Х 50см по всего 3евро.... а потом увидела тюль, а я же так хотела тюль найти, думала в России куплю, но тут же оно вот сейчас продается..... надо брать.... уже почти дошла до кассы, опасность почти миновала и вижу резинку!!!! В голове сразу- вот теперь то я смогу делать блокноты на резинке! Вообщем как всегда оглянуться не успела, как в руках два пакета и на душе тааааааак хорошо! =))) Вот кому как, а меня больше всего вдохновляют новые материалы! 





18 comments:

  1. Так забавно, третья неделя чуть ли не у всех сапожников прошла под знаком ДОВОЛЬНОГО ХОМЯКА)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого... я еще не заходила пока к другим сапожникам, но да забавно если все шопились вместо того чтоб подчищать запасы =))

      Delete
  2. Узнаю хомяка))) тоже в обычном магазине всякой дребедени всегда наберу )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да и туда вроде заходишь спокойная потому что ну что скраповое может быть в магазине хоз.товаров?? А потом раз и ты видишь что у них в отделе с праздничным декором, продают фетровые сердечки.... да так дешево.... И уже стоишь на кассе с упаковкой сердец =))

      Delete
  3. Шопинг это хорошо... Я вот в завязке практически, только под заказы покупаю,а так хочется просто хомяка порадовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, ты же такие красивые вышивки делаешь! Их наверно тоже можно применить в работах? =))

      Delete
  4. Кать, живо представила тебя с двумя пакетами покупок.)))Наверное, это хорошо, когда не умеешь себе отказывать в удовольствии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хомяку то хорошо..... а вот кошелек не всегда радуется =)

      Delete
  5. Класссссные покупочки))))
    Скрап и диета не совместимы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня хомяк уже еле пролазиет в дверные проемы и все ему мало =)

      Delete
  6. так вкусно про шоппинг написано, будто сама по магазинам прошлась ))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо за заглянула ко мне! =)

      Delete
  7. Какие красивые покупки,я бы тоже не устояла!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю что наверно со следующей зарплаты вернусь за остальными тканями и тюлью =) Так такие красивые цвет а были =)

      Delete
  8. Катя, ну как себе можно отказать в паре новых отрезов ткани?)) Тем более, когда так неожиданно они на глаза попадаются)) Поздравляю с покупками, меня тоже "свежекупленные" материалы вдохновляют очень!
    А дневничок - ждем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да, Танечка, я там вообще практически не при делах была, они сами мне под руку попались =))
      Дневничок я вчера уже доделала =)) Так что в понедельник будет пост с готовой работой уже =)

      Delete
  9. красивые покупочки! :) мне тоже кстати надо колец купить

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня кольца вообще не ожиданно закончились, вроде вот упаковку новую брала, а потом как села альбом собирать смотрю одно кольцо осталось

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...