About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, February 16, 2016

Звездное ДР/ Birthday and stars

Всем привет =) Опять я тут, сегодня пришла показать открытку на день рождения которую я сделала для своего брата с мотивирующей надписью =) 
В прошлый раз когда я использовала крафт бумагу для основы, мне очень понравился эффект горячего эмбосинга белой пудрой и я решила его повторить. Эмбоссинг у меня тут получился даже двойной- использовала папку со звездами. И для однородности фона, прошила его яркими оранжевыми нитками. 


Девочки, хотела спросить совета насчет горячего эмбоссинга- я видела американские мастерицы используют какую то кисточку с присыпкой, которой проходятся по тому месту где будет штамп и таким образом пудра липнет только туда. У меня видно что получилось не очень аккуратно, хоть я стряхнула излишки пудры тоненькой кисточкой. А вот такую специальную кисточку с присыпкой я у нас не видела. У кого какие секреты идеального эмбосинга? Или чем можно эту штучку заменить? 
В качестве главного элемента я вырубила звезды разного размера из набора Графики названия которого я не помню. Но это один из таких наборов где только спокойные принты- горошки да полоски. Не которые из них я посадила на объемные подушечки, самые маленькие звезды покрыла глосси акцентом. 
Внутри все простенько- место для пожелания и пару звезд. 
Задания/ Challenges:
1) 1000 Moments- скетч (у меня он перевернут)
2) Scrapvell- Любимые мужчины 


А еще у меня хвастик, в конце первого этапа по Сапожнику, мы записались на обмен скрап-полезностями между собой и вчера мне принесли на работу конверт полный богатств от организатора СП Оли Килиной! Чего там только не было- и милые отштамповки, и бумажка Скрапберрис (которую я ни когда в живую не видела) и штамп с девочкой, и высечки с зайками и куча просто вырубки! Вырубка просто вся такая какой у меня нет, у не которых я даже не знаю производителя и ни когда такую красоту не видела.... Вообщем я в шоке! Оленька, спасибо тебе огромное! 



Мой один конвертик уже получен, а второй я вижу что уже в городе получателя =))  


Можно я тут не множко выскажу свое фииии насчет почты? К Оле конверт шел 2 недели, до Украины конфетка Ире дошла ровно за неделю.... а 5 посылок которые я отправила в Россию перед НГ до сих пор не пришли! Это вообще ужас и обидно так =(( Перед НГ это я конечно отправляла поздравления родственникам и уже несколько раз спрашивала если дошло и вообще ни одна посылка не дошла! Ладно б там одна одна посылка потерялась, обидно было бы конечно, но как то объяснить это можно, но чтоб 5 штук! 

Я уже привыкла что если я что то отправляю моей бабушке в Ростовскую об-ть, то какого то черта мои конверты отправляют в КИТАЙ (!!!) и месяца через 2 только конверт доходит до нее, весь наштампованный иероглифами! 
Потом Ирочке в Киев ровно за неделю дошла посылка, а до Кременчуга до сих пор не дошла! При чем меня предупреждали на почте, что не гарантируют доставку и целостность посылки если она едет в Донецкую область.. это понятно. Но почему другая пропала? 

Или отправила посылку в Московскую об-ть, даже две посылки одновременно отправила. Одна дошла за 2 недели, вторая пропала! Я не знаю как в России работают заказные посылки, но у нас они стоят чуть ли не в два раза дороже. Пожалеешь денег на регистрацию посылки, так потом не знаешь где она и что. Я вообще не понимаю как так почта работает, что пропадают посылки? 

10 comments:

  1. Катя, отличная открытка! Мне нравится и эмбоссинг, и крафт, и звездочки!)
    Поздравляю тебя с подарками!
    А по поводу почты... Мне вот из Китая тоже через Европу шел заказ... Непонятно, конечно, что у них с географией...
    По поводу утерянных посылок. через 6 мес. можно подать на расследование, почта должна возместить ущерб.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана =))
      Я уже не знаю что про эту почту думать =(( Я думала что к бабушке через Китай отправляют может из за санкций? Но так только ее письма идут, остальнеы идут долго да, но приходят.
      Я тоже думала что может как то в розыск можно подать, но у нас так можно делать только если посылка была застрахована и ослеживает почта посылки только если они заказные. Так что видно пропали они с концами...

      Delete
  2. Какая красота! Так стильно!
    А почта... Да, загадочная в России почта... У нас по Украине не больше чем за неделю доходят посылки... Дико была удивлена, что от тебя дошла тоже за неделю... готовилась ждать с недельки 2-3 :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое =))
      Я тоже очень удивилась! У Никиты бабушка на Украине живет и мы ей пару раз оправляли открытки и всегда идет 6-8 недель мин и вроде не то чтоб живет она где то в глухомане или в деревне. А твоя так быстренько и оперативно! Я очень рада была!

      Delete
  3. Катя, замечательная открытка! Люблю, когда мужские работы такие сдержанные, без лишней помпезности. За целый год отправки-получения разных посылок/писем с почтой России не было никаких проблем, довольно быстро и качественно. Правда я только по стране отправляла и всегда отслеживала по идентификатору.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, благодарю!
      У меня тоже вроде редко такие казусы встречаются. Раньше я помню лет 15 назад из Ирландии в Россию вообще не возможно было что то отправлять! Всегда то вскрывали посылки, то шли они месяцами и тд. Потом вот долгое время все ок было и вот тут раз и сразу 5 штук потерялось. На перед думаю что буду всегда заказные письма слать хоть какое спокойствие тогда есть. Так что видно как повезет =((

      Delete
  4. 1. Чудесная открытка! Люблю когда фактура с формами сочетается - дополняет!
    2. Рада, что все понравилось - надеюсь скрапости эти не залежатся и пойдут в дело))))
    3. "ФИ!" а еще "ФУ!" громкое в адрес Почты России.... Это именно у нас на таможне бардак... Я следила за конвертами... Они до границы страны вполне быстро приехали, а потом началось... Но хорошо, что пришло! И остальные, верю, придут!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое еще раз тебе, Оля! Да да у меня уже и надписи и ажурные салфеточки пошли в дело =)) Скоро покажу в блоге =)
      Да, это ужас конечно! С этой заказной почтой, тоже не на много легче. У меня вот сейчас один конверт было показано что 10 фев был выпущен с таможни в Москве и потом все молчок... И вот вчера показало что он уже в городе получателя. А до этого больше недели информация вообще не обновлялась

      Delete
  5. Катя, замечательная открыточка! И хорошо что до тебя подарочек дошел! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =))
      Ой, не говори с этой почтой и пересылками за границу ни когда нет гарантии дойдет или нет

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...