About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, February 16, 2016

Звездное ДР/ Birthday and stars

Всем привет =) Опять я тут, сегодня пришла показать открытку на день рождения которую я сделала для своего брата с мотивирующей надписью =) 
В прошлый раз когда я использовала крафт бумагу для основы, мне очень понравился эффект горячего эмбосинга белой пудрой и я решила его повторить. Эмбоссинг у меня тут получился даже двойной- использовала папку со звездами. И для однородности фона, прошила его яркими оранжевыми нитками. 


Девочки, хотела спросить совета насчет горячего эмбоссинга- я видела американские мастерицы используют какую то кисточку с присыпкой, которой проходятся по тому месту где будет штамп и таким образом пудра липнет только туда. У меня видно что получилось не очень аккуратно, хоть я стряхнула излишки пудры тоненькой кисточкой. А вот такую специальную кисточку с присыпкой я у нас не видела. У кого какие секреты идеального эмбосинга? Или чем можно эту штучку заменить? 
В качестве главного элемента я вырубила звезды разного размера из набора Графики названия которого я не помню. Но это один из таких наборов где только спокойные принты- горошки да полоски. Не которые из них я посадила на объемные подушечки, самые маленькие звезды покрыла глосси акцентом. 
Внутри все простенько- место для пожелания и пару звезд. 
Задания/ Challenges:
1) 1000 Moments- скетч (у меня он перевернут)
2) Scrapvell- Любимые мужчины 


А еще у меня хвастик, в конце первого этапа по Сапожнику, мы записались на обмен скрап-полезностями между собой и вчера мне принесли на работу конверт полный богатств от организатора СП Оли Килиной! Чего там только не было- и милые отштамповки, и бумажка Скрапберрис (которую я ни когда в живую не видела) и штамп с девочкой, и высечки с зайками и куча просто вырубки! Вырубка просто вся такая какой у меня нет, у не которых я даже не знаю производителя и ни когда такую красоту не видела.... Вообщем я в шоке! Оленька, спасибо тебе огромное! 



Мой один конвертик уже получен, а второй я вижу что уже в городе получателя =))  


Можно я тут не множко выскажу свое фииии насчет почты? К Оле конверт шел 2 недели, до Украины конфетка Ире дошла ровно за неделю.... а 5 посылок которые я отправила в Россию перед НГ до сих пор не пришли! Это вообще ужас и обидно так =(( Перед НГ это я конечно отправляла поздравления родственникам и уже несколько раз спрашивала если дошло и вообще ни одна посылка не дошла! Ладно б там одна одна посылка потерялась, обидно было бы конечно, но как то объяснить это можно, но чтоб 5 штук! 

Я уже привыкла что если я что то отправляю моей бабушке в Ростовскую об-ть, то какого то черта мои конверты отправляют в КИТАЙ (!!!) и месяца через 2 только конверт доходит до нее, весь наштампованный иероглифами! 
Потом Ирочке в Киев ровно за неделю дошла посылка, а до Кременчуга до сих пор не дошла! При чем меня предупреждали на почте, что не гарантируют доставку и целостность посылки если она едет в Донецкую область.. это понятно. Но почему другая пропала? 

Или отправила посылку в Московскую об-ть, даже две посылки одновременно отправила. Одна дошла за 2 недели, вторая пропала! Я не знаю как в России работают заказные посылки, но у нас они стоят чуть ли не в два раза дороже. Пожалеешь денег на регистрацию посылки, так потом не знаешь где она и что. Я вообще не понимаю как так почта работает, что пропадают посылки? 

10 comments:

  1. Катя, отличная открытка! Мне нравится и эмбоссинг, и крафт, и звездочки!)
    Поздравляю тебя с подарками!
    А по поводу почты... Мне вот из Китая тоже через Европу шел заказ... Непонятно, конечно, что у них с географией...
    По поводу утерянных посылок. через 6 мес. можно подать на расследование, почта должна возместить ущерб.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана =))
      Я уже не знаю что про эту почту думать =(( Я думала что к бабушке через Китай отправляют может из за санкций? Но так только ее письма идут, остальнеы идут долго да, но приходят.
      Я тоже думала что может как то в розыск можно подать, но у нас так можно делать только если посылка была застрахована и ослеживает почта посылки только если они заказные. Так что видно пропали они с концами...

      Delete
  2. Какая красота! Так стильно!
    А почта... Да, загадочная в России почта... У нас по Украине не больше чем за неделю доходят посылки... Дико была удивлена, что от тебя дошла тоже за неделю... готовилась ждать с недельки 2-3 :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое =))
      Я тоже очень удивилась! У Никиты бабушка на Украине живет и мы ей пару раз оправляли открытки и всегда идет 6-8 недель мин и вроде не то чтоб живет она где то в глухомане или в деревне. А твоя так быстренько и оперативно! Я очень рада была!

      Delete
  3. Катя, замечательная открытка! Люблю, когда мужские работы такие сдержанные, без лишней помпезности. За целый год отправки-получения разных посылок/писем с почтой России не было никаких проблем, довольно быстро и качественно. Правда я только по стране отправляла и всегда отслеживала по идентификатору.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, благодарю!
      У меня тоже вроде редко такие казусы встречаются. Раньше я помню лет 15 назад из Ирландии в Россию вообще не возможно было что то отправлять! Всегда то вскрывали посылки, то шли они месяцами и тд. Потом вот долгое время все ок было и вот тут раз и сразу 5 штук потерялось. На перед думаю что буду всегда заказные письма слать хоть какое спокойствие тогда есть. Так что видно как повезет =((

      Delete
  4. 1. Чудесная открытка! Люблю когда фактура с формами сочетается - дополняет!
    2. Рада, что все понравилось - надеюсь скрапости эти не залежатся и пойдут в дело))))
    3. "ФИ!" а еще "ФУ!" громкое в адрес Почты России.... Это именно у нас на таможне бардак... Я следила за конвертами... Они до границы страны вполне быстро приехали, а потом началось... Но хорошо, что пришло! И остальные, верю, придут!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое еще раз тебе, Оля! Да да у меня уже и надписи и ажурные салфеточки пошли в дело =)) Скоро покажу в блоге =)
      Да, это ужас конечно! С этой заказной почтой, тоже не на много легче. У меня вот сейчас один конверт было показано что 10 фев был выпущен с таможни в Москве и потом все молчок... И вот вчера показало что он уже в городе получателя. А до этого больше недели информация вообще не обновлялась

      Delete
  5. Катя, замечательная открыточка! И хорошо что до тебя подарочек дошел! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =))
      Ой, не говори с этой почтой и пересылками за границу ни когда нет гарантии дойдет или нет

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...