About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, February 17, 2016

Валентинки из Graphic45/ Valentines day cards

Всем приветики =)) Я в этом году сделала всего 3 валентинки + 1 тег. Заказов на праздник не было вообще, в прошлом году я продала хотя бы одну валентинку. Из непоказанных фото у меня кстати еще лежат необработанные фото миника в форме сердца. Ну, а дальше в блоге у меня уже видно будет весна =)) 

Открыточки 2 штучки, обе шейкеры, обе из Графики 45 коллекция кажется Sweet Sentiments называется. Я купила буквально пару листиков с карточками из коллекции и все мне не терпелось что то из них сделать =) 


Первая открытка с шейкером на всю открытку. Сначала я была прям вся такая вдохновленная и позитивная, села делать и ..... тут пошло все на перекосяк... Я хотела сделать окошко шейкера на 5 мм меньше основы, но когда приклеила, то с ужасом обнаружила что они одинакового размера... Потом когда клеила окно каким то образом часть конфетти сползла в правую сторону. И оказалась частично приклеена под окно! Потом бисер весь прилип по бокам открытки.... Вообщем я психанула и отложила открытку на пару дней.... сильно конечно эти косяки не испортили работу и даже не заметны, но у меня была прям такая идеальная картинка в голове которая в итоге отличалась от реальности.
Декор минимальный потому что не хотела сильно закрывать карточку внутри- буквально пару цветочков, сизаль и деревянное сердце-пуговица. 

Внутри окошка все прикольно двигается и шуршит... 
Cердечки внутри окошка совсем не скраповые и покупала я их лет 6 назад, для декор завтрака =) Я вообще люблю просто так иногда сделать завтрак на выходных очень красивым =) У нас воскресная традиция- Никита идет за свежей выпечкой и кофе, а я делаю завтрак. Мне уже давно пора писать книгу 100 способов сделать яйца на завтрак. У меня есть печатка для хлеба с сердечками которую я иногда "штампую" на тосты, или бывает колбасу вырезаю сердечком (использую формочки для печенья) или вытаскиваю посудинки для запекания с зайцами. Так для разнообразия =)) 
Внутри тоже не множко украсила штампами и маленькими картиночками. 
Задания/ Challenges:



Второй открыткой я довольна на много больше =)) Тут в окошке у меня плывает лодка полная роз =)) 
Мне не давно достался целый пакетик дырокольных бабочек МС от Анечки-Вега, в который я постоянно залазию чтоб вытащить этих крохотуль... Теперь периодически проверяю местные магазины на наличие этого дырокола =)) 

Фон сделала с помощью сухого эмбосинга, получилось очень мило такие падающие сердечки... 

Задания/ Challenges:
1) Paper Fun- Дела сердечные


15 comments:

  1. Очень здоровские валентинки! жаль, что их не разобрали. Теперь на следующий год оставишь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неа, одну я Никите подарила, вторую он мне подписал =)) Шейкер по обмену поехал к девочке с фейсбука, а вот тег да будет лежать до следующего года. Хотя я что то даже не успела перенасытиться валентинками.... всего вот 4 штуки сделала. Сейчас начинаю подготовку к 8 марта, нужно скоро уже в Россию отправлять открытки, а потом может быть сделаю просто пару открыточек на любовную тему =))

      Delete
  2. Катюша, красивые открыточки, а мне первая больше понравилась) Интересная традиция про завтраки. Покажешь как-нибудь фотку такого красивого завтрака?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка! Рада что косяки не вооруженным взглядом не заметно =)))
      Фотку? Должна где то быть фотка завтрака на ДСВ в прошлом году, а так я редко фоткаю =))

      Delete
  3. Катя, классные! Особенно шейкер во всю открытку поразил, здорово и очень красиво получилось!
    Поддерживаю Ирину, покажешь красивый завтрак?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Юля! Надо будет начать делать фото =)) Я завтраки редко фоткаю, обычно делаю фото каких то новых рецептов =))

      Delete
  4. Катюша, очень красивые открытки! Особенно с ангелочком! Влюбилась в нее с первого взгляда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириша! Рада что ты вернулась в блогожизнь!

      Delete
  5. Катюша, очень красивые открытки! Особенно с ангелочком! Влюбилась в нее с первого взгляда!

    ReplyDelete
  6. какие хорошенькие! :)))

    ReplyDelete
  7. Катя, замечательно смотрится шейкер на открытке! Спасибо за участие в задании от SDC :)

    ReplyDelete
  8. валентинка замечательная! Прямо музыка любви! спасибо, что творите с ДШ!

    ReplyDelete
  9. Большое спасибо всем девочкам из ДК!

    ReplyDelete
  10. Такие классные открыточки, очень понравились! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...