About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, February 25, 2016

Бирюза и павлины

У вас бывает такое, что вроде бы нравится какой то цвет, но отношения с ним ни как не складываются? У меня так с бирюзовым цветом часто бывает... Вроде смотрю на чужие работы и так классно этот цвет смотрится, я садишься что то делать и вот не идет и все! После моих последних покупок, у меня появились какие то бирюзовые материалы... Собрала я вообщем их вместе и давай думать, что да как и куда? 
Открытки близняшки в примерно одинаковой палитре- бирюза, черный, фуксия и фиолет. 


Первая открытка получилась больше с акцентом на ярко розовый цвет. Использовала бумагу из набора Графики45 Couture. Оттуда же взяла картинку, с этой картинкой я кстати уже делала открытку в позапрошлом году


Снизу сделала юбочку из бирюзовой тюли =)) Оксана, привет =)) В углу рамочки добавила бисер. 
Девочки, вопросик- кто на что клеит метал? Я сначала попробовала приклеить на горячий клей и не прокатило. Потом пробовала на клей uhu и в итоге еле еле приклеила на глосси- сох очень долго. 
В наборе есть два замечательных листа с кучей вот таких марок, которые очень удобно использовать для декора спинки и внутренностей. 

Эту открытку я сделала по фото вдохновению Донецкого СК- взяла элементы палитры- бирюза, розовый и черный. 

А от второй открытки я просто балдею! Сидела за своим столом с кучей материалов и тут мой взгляд упал на павлинье перо стоящее в стакане с ручками. Перо это мне дала Мама, я не знаю, Мам, оно настоящее или искуственное? Но смотрится очень круто по любому! 
Пристроила сюда кусочек павлиньей бумажки, оставшийся после прошлой открытки. На него наслоила хлопковое кружево шикарного цвета! И тут я тоже сделала юбочку из фатина... 
Добавила пару ярко-розовых оттенков- стразы, розочка и нитки...
Цветочек вязанный работа моей Мамы. 
Подвесочку-стульчик я привезла из России, взяла всего 2 штучки и обе использовала уже. Теперь жалею что не купила больше! 




12 comments:

  1. оооооо, какие классные! Мне тоже очень-очень понравилась павлинья открытка! суперово :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я сама такая довольна что не хочу ее ни кому дарить =))

      Delete
  2. Катя, палитра потрясающая))))Очень красиво))

    ReplyDelete
  3. Вау! Какие богемные открытки получились, просто прямиком в 20е годы прошлого века! Перо очень в тему!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мама утром написала говорит перо настоящее все таки =)) Спасибо, мне тоже безумно понравилось вот такое сочетание цветов =))

      Delete
  4. Катюша привет, ты так часто выставляешь работы )) ( молодец) что просто не успеваю все комментировать:) Я обожаю берюзовый цвет))) он очень идёт мне и всем кто имеет черные волосы и светлую кожу ))) особенно с черные люблю или с белым))) Открыточки просто как из восточной сказки:) очень актуально выбран цвет в наше серое время)) зима как бы уже в конце ... А весна ещё где то плетётся:) очень короче они поднимают настроение! Блин;) написала тут на своём ломаном русском )))) думаю что суть сказанного поймёшь:) желаю творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пользуюсь больничным чтоб спамить в блоге =)) А то скоро опять поеду к маме и начнут копиться не показанные работы =))
      Да, да я помню и видела тебя в бирюзовом- тебе очень идет!

      Delete
  5. Заинтриговала названием и восхитила открыточками! Павлинья меня просто покорила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) У меня вечно проблема как назвать посты =)

      Delete
  6. Открытули получились очень классные, эмоции зашкаливают! Спасибо, что сделали их вместе с донецким СК.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...