About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, February 14, 2016

Подарочный конверт/ Gift envelope

Всем приветики =)) Как дела? Как настроение? В ленте блогловина и во всех соц.сетях везде столько сердечек =)) Такая красота! Я уже вторую неделю не могу доделать сердечный шейкер из коллекции Графики Sweet Sentiments! Отвлекаюсь то на сапожника, то на заказы.... Но сердечки в блоге скоро будут! А пока тема путешествий =)) 
У меня сегодня еще один заказ- подарочный конвертик с "билетом" в Италию. Помните я в сентябре делала необычный заказ на такой же конверт, но мужской? Так вот эта идея разлетается на ура среди заказчиков =) 

Я сначала хотела оформить конверт с намеком на Италию, но потом заказчица сказала, что они до последнего хотят сохранить сюрприз для именинницы и я решила что сделаю конверт нежным и девичьим. 
Декор и бумагу собрала по крупиночкам отовсюду - бумагa тут и ММЕ и Эко Парк и Papermania. Розовые дотсы остались после кулинарчика, желтый вощенный шнур привезла из России, самолетик остался после тревела кстати тоже итальянского, кусочек кружева лежал один одинешенек с прошлого года аж, обрезок примоской салфетки лежал после школьных альбомов =)) И вот они собрались все вместе =)) 
Спинку я во всю украсила штампингом и там я тоже поддержала тему неизвестности надписями "пункт назначения неизвестен", "где мы?". Внутри тоже чуть чуть штампов и вырезанные билетики из набора Echo Park Carte Postale. 


А билет мне опять делал в фотошопе мой скрап-помощник Никита =)) 


=

10 comments:

  1. Привет, Кать. Помню-помню тот конвертик, замечательно, что идея понравилась массам)) Этот конвертик тоже хорош. Здорово со штампами поработала.
    И еще по поводу валентинок хочу сказать. Вот не понимаю, в чем дело, совершенно мне их не заказывают. Одна лежит с прошлого года и в этот раз опять не забрал никто...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дааааа со штампами я оторвалась на славу =)) Они просто не реально крутые! Это фирма 7 цыган, я раньше с их фирмой вообще не знакома была, а теперь смотрю может где то у нас они появятся =))
      Про валентинки + 1! Я в прошлом году одну таки продала, аккурат 14 числа, а в этом году хоть и специально за ранее на фб написала что беру заказы, выложила фото и все равно ни одного валентиновского заказа =(

      Delete
    2. Никогда не слышала о такой фирме. И название необычное - 7 цыган)))

      Delete
    3. Это американский бренд кажется, основанный домохозяйкой, по английски называется 7 gypsies/ А назвала она его так потому она с мужем и их 5 детьми любят везде ездить и путешествовать =)

      Delete
  2. Катя, привет! Очень классный конверт, прикольненький! очень понравился сзади, штампы чудесные!

    ReplyDelete
  3. Катя, конвертик очень хорошенький! Тоже не могу не отметить штампинг на спинке - очень здОрово получилось! И бумага подобрана отлично, кажется, что все из одного набора.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Мне спонтанно так пришла в голову идея, использовать чернила двух цветов... Получилось очень интересно!

      Delete
  4. Классный конвертик! Очень хорошенькие самолётики

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, только что заметила что самолетиков у меня штук 5-6 на конверте =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...