About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 14, 2016

Подарочный конверт/ Gift envelope

Всем приветики =)) Как дела? Как настроение? В ленте блогловина и во всех соц.сетях везде столько сердечек =)) Такая красота! Я уже вторую неделю не могу доделать сердечный шейкер из коллекции Графики Sweet Sentiments! Отвлекаюсь то на сапожника, то на заказы.... Но сердечки в блоге скоро будут! А пока тема путешествий =)) 
У меня сегодня еще один заказ- подарочный конвертик с "билетом" в Италию. Помните я в сентябре делала необычный заказ на такой же конверт, но мужской? Так вот эта идея разлетается на ура среди заказчиков =) 

Я сначала хотела оформить конверт с намеком на Италию, но потом заказчица сказала, что они до последнего хотят сохранить сюрприз для именинницы и я решила что сделаю конверт нежным и девичьим. 
Декор и бумагу собрала по крупиночкам отовсюду - бумагa тут и ММЕ и Эко Парк и Papermania. Розовые дотсы остались после кулинарчика, желтый вощенный шнур привезла из России, самолетик остался после тревела кстати тоже итальянского, кусочек кружева лежал один одинешенек с прошлого года аж, обрезок примоской салфетки лежал после школьных альбомов =)) И вот они собрались все вместе =)) 
Спинку я во всю украсила штампингом и там я тоже поддержала тему неизвестности надписями "пункт назначения неизвестен", "где мы?". Внутри тоже чуть чуть штампов и вырезанные билетики из набора Echo Park Carte Postale. 


А билет мне опять делал в фотошопе мой скрап-помощник Никита =)) 


=

10 comments:

  1. Привет, Кать. Помню-помню тот конвертик, замечательно, что идея понравилась массам)) Этот конвертик тоже хорош. Здорово со штампами поработала.
    И еще по поводу валентинок хочу сказать. Вот не понимаю, в чем дело, совершенно мне их не заказывают. Одна лежит с прошлого года и в этот раз опять не забрал никто...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дааааа со штампами я оторвалась на славу =)) Они просто не реально крутые! Это фирма 7 цыган, я раньше с их фирмой вообще не знакома была, а теперь смотрю может где то у нас они появятся =))
      Про валентинки + 1! Я в прошлом году одну таки продала, аккурат 14 числа, а в этом году хоть и специально за ранее на фб написала что беру заказы, выложила фото и все равно ни одного валентиновского заказа =(

      Delete
    2. Никогда не слышала о такой фирме. И название необычное - 7 цыган)))

      Delete
    3. Это американский бренд кажется, основанный домохозяйкой, по английски называется 7 gypsies/ А назвала она его так потому она с мужем и их 5 детьми любят везде ездить и путешествовать =)

      Delete
  2. Катя, привет! Очень классный конверт, прикольненький! очень понравился сзади, штампы чудесные!

    ReplyDelete
  3. Катя, конвертик очень хорошенький! Тоже не могу не отметить штампинг на спинке - очень здОрово получилось! И бумага подобрана отлично, кажется, что все из одного набора.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Мне спонтанно так пришла в голову идея, использовать чернила двух цветов... Получилось очень интересно!

      Delete
  4. Классный конвертик! Очень хорошенькие самолётики

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, только что заметила что самолетиков у меня штук 5-6 на конверте =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...