About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, March 8, 2016

СП Сапожник с сапогами- Нед 7

Ой, только что заметила что с прошлого понедельника у меня в блоге не было рукодельных работ! Да и в понедельник тоже был полу-фабрикат. Срочно исправляюсь! Мой отчет по 7 неделе Сапожника- и у меня нежная рукодельно-швейная открыточка для нашей Мамы на день Матери, который у нас праздновали позавчера- 6 марта. 
Вообще я сначала сделала шедоу-боксик который уже показывала, а потом решила открытку тоже сделать в такой же палитре. 




Для основы я взяла свою любимую бумагу Prima Princess, а для центрального элемента отштамповку со швейной машинкой. Ажурный прямоугольник посадила на объемный скотч. 
Добавила шитья и тканевый брадс, цветочки все покрыты жидким глиттером. 
Вязанный цветочек связала моя Мама. Я обожаю вязанные цветочки в рукодельных работах, мне кажется они добавляют мимишности и уюта в работы =) 
Сзади обрезочки и отштамповка. Эти штампы такие крутые и реалистичные! Чем то по стилю мне напоминают штампы Графики! У себя в инстраграмме летом кажется я показывала оттиски всего набора. 

Учавствую в задании блога Paper Fun- Модная штучка. Я использовала швейные элементы- катушка, ножницы и швейная машинка

А как прошла ваша 7-ая неделя? =)) 
Я сейчас скорее всего пропаду из блога на недельку или полторы - срочные заказы =) Зато вернусь с миником для мальчика и 2 альтер буковками для близнецов =)) 

Поздравляю всех прекрасных девочек и девушек и женщин с весенним женским праздником- 8 марта! Желаю вам побольше свободного времени, сытого хомяка и чтоб ваши мужчины регулярно вас баловали, заваливали цветами и брали на себя часть домашних обязанностей! =)) 



20 comments:

  1. Очаровательная открыточка, Катюш! С праздником! Весеннего настроения!

    ReplyDelete
  2. Привет! У тебя красивейшие работы! Будем знакомы ;)) Далеко же тебя занесло от Якутска. И с праздником тебя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, привет! Очень рада землячке у себя в блоге! Забегай еще =)

      Delete
  3. Катя, с праздником! Открытка чудесная и классные штампы! А цветочки вязаные обожаю в работах, вот только сама крючком вязать не умею... Будем ждать твои новые работы с нетерпением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Я тоже очень люблю вязанные цветочки, но сама тоже не вяжу, хорошо вот Мама меня снабжает =))

      Delete
  4. Катя, с праздником! Очень красивая открытка. Успехов с заказами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо =) Насчет заказов вроде расписала по дням что когда нужно сделать и тд. Надеюсь большую часть успею сделать на выходных =)

      Delete
  5. Катюша, пусть праздничное настроение продлиться весь год, а в жизни всегда будет место чудо! Открытка - милашка! Скорей возвращайся с новыми работами ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лиза! Тебя тоже с праздником =)

      Delete
  6. Катюша, и тебя с праздником весны! Открытка красивая как всегда))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо что заглядываешь ко мне, Настюш!

      Delete
  7. Очень нежно, несмотря на винтажные элементы! С праздниками!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. нежный винтаж прям =)) Спасибо, Оля =)

      Delete
  8. Катя, открыточка очаровательная! И вязаный цветочек очень хорошо вписался, действительно, придает мимимишности) Буду ждать новых работ)

    ReplyDelete
  9. Очень нежная открыточка!!!Спасибо от Paper Fun!!!

    ReplyDelete
  10. красивая открыточка :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...