About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, March 9, 2016

На большом воздушном шаре....

.... только мой шар не мандаринового цвета как в песне, а мятного =)) 

Вчера вот сказала что заказы, пропадаю и все такое, а потом как раз между тем как, на один заказ Никита мне обрабатывал фото, и сохла краска на втором заказе я успела обработать фото вот такой нежной мечтательной открытки =)) 

Если кто помнит зимой я попала в топ новогоднего марафона и меня пригласили побыть ПД в Challenge KM shop, блог этот я обожаю и часто учавствую в их заданиях и я безумно рада была получить приглашение от них! Девочки, спасибо вам огромное! 


По заданию нужно было использовать шар- шарик или воздушный шар решать вам =) Тут я вспомнила, что моя скрап-подруга как раз не давно купила ножик с воздушным шаром и дала мне попользоваться =)) Хотелось чего то нежного и воздушного как облака, поэтому открытку я решила сделать в стиле шебби шик. Использовала бумагу Prima Princess, много вырубки, цветочки и другие нежности. 

Одно облако вырезано из кардстока, а второе из белого фетра. Фетровое облачко выглядит вообще круто! Мягкое такое, уютное... По бокам открыточки я сделала эмбосинг белой пудрой и штампом с нотками... 
Кружавчики, ажурчики- кружево, два слоя вырубки. За ажурную салфеточку, спасибо большое Оле Килиной. Оля, а что это за фирма? Я такие ножи еще ни где не видела. 
В цветочную композицию я добавила сизаля (уже почти закончился) =((( и жемчужинок


Открыта сделана по скетчу блога Viva la Vista

16 comments:

  1. Очень красиво, Катя! Витать в облаках и мечтать очень женственно )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, я ж тебя не узнала пока в блог не зашла =)) Спасибо большое! Я тоже подумала что мечтательная такая открытка =))

      Delete
  2. Очень красиво, Катя! Витать в облаках и мечтать очень женственно )))

    ReplyDelete
  3. Какая красота - нежная, воздушно-зефирная... Очень здорово, вышло, Кать! Надо и мне со своим мотиватором туда сходить, тоже люблю этот блог!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я вот тоже про себя эту открытку зефиркой прозвала =))

      Delete
  4. Какая она мечтательная! Почти что мотиватор: "хочешь лететь- лети", только очень нежный)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, это я еще визуализирую- всегда хотела полетать на воздушном шаре =))

      Delete
  5. Какая она светлая... воздушная и ажурная... ну и облачко из фетра... ммм :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, благодарю! Я даже не думала что так полюблю этот нож-облачко! А потом нарубила кучку фетровых облак и они лежали лежали, а когда открытку делала вспомнила что они у меня лежат где то =))

      Delete
  6. Нежняшка какая получилась, а это облачко из фетра-ммм, так и хочется в нем поваляться )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибочки! У меня в процессе еще парочка работ с фетровыми облачками =))

      Delete
  7. Катя, здорово как!
    Красивая открытка, а фетровое облачко просто покорило!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Я просто влюблена в эти облачка!

      Delete
  8. как много деталек! можно долго рассматривать. спасибо от блога VLV!

    ReplyDelete
  9. такая милейшая открытуля!!! очаровашка! :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...