About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, March 31, 2016

Прогулки по Дублину 8- Парад- Dublin Walks 8- 1916 Parade

Всем привет =) Мой март можно назвать месяцем парадов =)) Уже второй за этот месяц! Фото парада на День св.Патрика вот тут. У нас в честь Пасхи выпало 4 дня выходных с пятницы и до вторника аж. Я так предвкушала сколько у меня свободного времени для домашних дел будет, что можно новые рецептики попробовать, столько времени на скрап! В субботу собиралась на выставку, в воскресенье на парад и потом в понедельник мы хотели на еще одну выставку пойти.... как в четверг Никита слег с простудой! При чем конкретно так слег, давно я не видела чтоб ему так плохо было =(( Ну и я заразилась конечно, на меня только стоит взглянуть больному человеку как я начинаю чихать =( Самое обидное что я болела буквально 4 недели назад и с тех пор каждый день пила витамины всякие и водичку с лимоном и все дела =(( В итоге в воскресенье еле еле нашла силы пойти на парад потому что пропустить празднования в честь 100-летия прошедшего с Пасхального Восстания я просто не могла! Вот тут вот есть много инфы и ссылочки на русскоязычные статьи. 

Никите в воскресенье было совсем плохо поэтому на парад я пошла с его родителями, а его мы оставили дома отдыхать и спать. Помните я писала какую подлянку нам устроили со своими забастовками водители электричек? Так вот еще большую подлянку они нам устроили устроив забастовку в день празднований. Сочувствия публики у них уже конечно больше точно не будет и поделом им. 
Я помня как мы еле еле нашли нормальные места на Патрика чтоб посмотреть парад, так торопилась в центр чтоб хоть где то успеть встать! Сама проснулась в 7 утра аж, родителей переполошила что в 8.15 утра самое позднее надо выходить из дома, в 9 пришли мы в центр и заняли такие хорошие места =)) Я прям довольна была и без давки и кучи орущих людей =) 

Говорят что это был самый большой военный парад за все время! На него пришли посмотреть 500,000 человек! Вот тут вот вставлю ссылочку на гугл картинки где видно фото сделанные с высоты где видно сколько много людей собралось! 


В параде учавствовали 3700 военных, полицейских, работников экстренных служб все в их парадной форме. 
По сравнению с парадом на ДСП, на этот парад хорошо продумали и по городу установили 20 штук вот таких огромных экранов. До начала парада там показывали разную информацию о Восстании. А во время парада нам толпами летали вертолеты с которых показывали кадры сверху! Очень круто смотрелось! Во время парада так же показывали прямую трансляцию с разных мест где проходил парад. 

Длинна парада была 4.5км и заняла больше четырех часов. 



Президентский кортеж направляющийся к зданию главпочтампта, во время восстания там находилась штаб-квартира лидеров восстания. Самая красивая часть парада конечно проходила там и декларацию о независимости там зачитывали и президент туда приезжал, но вся главная улица была отведена для 5000 родственников тех кто учавствовал в восстании и для "особенных" гостей, политиков то есть. 



Ирландская полиция в парадной форме. 


Над Дублином летали военные самолеты и вертолеты. Было не сколько таких эм... я не знаю как это правильно называется когда после самолета остаются цветные полосы? Вообщем были такие цвета ирландского флага, но они так быстро пролетели что я не успела сфотографировать. 
Здание банка Ирландии, которым я постоянно восхищаюсь в ИГ и уже сфотографировала наверно со всех ракурсов =) 




Здание профсоюза Liberty Hall, которое в честь праздника покрыли вот таким модерн арт в виде комикса который рассказывает о событиях 1916 года. Раньше это было самое высокое здание в Ирландии, а сейчас оно третье самое высокое в Дублине. Высота здания 59.4 метра. 
В 1916г это здание служило штаб-квартирой Ирландской гражданской армии. В ее рядах ни когда не насчитывалось больше 250 человек. Во время восстания из них 220 принимало участие, включая 28 женщин. 
Памятник ирландскому революционеру и борцу за права рабочих Джеймсу Коннолли. Коннолли был одним из организаторов и лидеров восстания. Он был одним из тех кто подписал прокламацию о создании ирландской республики. Во время восстания он был смертельно ранен, но не смотря на это казнен вместе с остальными лидерами восстания. Из за его тяжелой раны он даже не мог стоять, но и это не остановило военно-полевой суд и его привязали к стулу и все равно расстреляли. 
Его памятник стоит между зданием профсоюза где он вел свою рабочую деятельность и зданием автовокзала названного в его честь. 
Проходя мимо здания ирландской таможни я увидела что в тот день был бесплатный вход. Обычно там вход по 1.50е, это конечно не дорого, но ведь приятнее когда бесплатно =)) 


Я осталась не много разочарованна- здание просто божественно красиво снаружи! Вообще в принципе все здания в Дублине архитекторами которых был Джеймс Гэндон, они все безумно красивы и величественны... 

.... внутри я ожидала красивые длинные лестницы и потолки с лепниной.... но внутри оказалось как то на удивление простенько совсем. 




Вот такая сегодня у нас была прогулка =)) Надеюсь вам было интересно =) 

Новых работ у меня пока нет, чувствую я себя до сих пор не очень, еще забит нос и заложены уши. Но в течении недели постараюсь обработать фото старых работ и схожу в гости по другим блогам =)) И скоро будет пост с обновками =)) Жду последние две посылки, чтоб собрать все обновки в одну кучу и может что то попробовать использовать =) 

4 comments:

  1. Кать, выздоравливай поскорее! И спасибо за познавательную прогулку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люба =)) Почти уже выздоровела, чуток только носом шмыгаю

      Delete
  2. Спасибо за пост, Катя! Выздоравливай!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...