About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, March 28, 2016

Сапожник с сапогами Нед 10

Девочки, можете меня поздравить- у меня наконец то начало делаться что для МЕНЯ =)) при чем конкретно для меня =)) У меня есть всего один единственный альбом который я делала для нас- тык.  Не прошло и сто лет как я наконец таки, *хвала небесам* начала делать второй миник для себя =) Как я уже писала в прошлых отчетах по Сапожнику, миник буду делать о нашей поездке в Хоут на побережье. 

Вообщем на этой неделе я разрезала и обрезала фото. Печатала я по 2 фото на карточке старндартного размера 10 см на 15см. Не которые фото из инстаграмма, поэтому они квадратные. 
Я подобрала материалы и украшалочки для альбома чтоб все было под рукой. Основа альбома будет из бумаги Authentique, вырубка из новогодней коллекции Kraft Christmas (брала листы с красными принтами) и возьму вырезалки из Графики45 By the Sea. 
Кстати вы видели их новую морскую коллекцию???? Бью себя по рукам чтоб не купить =)) 
Я себе на днях сделала виш-лист и если я куплю все что хочу с зарплаты, а это в осносном бумага, то на эти деньги можно купить 2 пары туфель =(( Сказала Никите что хочу себе досточку которая конверты делает от (Марты Стюарт кажется)... Он говорит- А зачем тебе? Я давай рассказывать, что вот как классно было бы делать конвертики для не больших подарочков, и в альбомы можно делать конвертики для памятных вещичек и под любой размер открытки не нужно будет искать конверт =)) Он резонно спрашивает, дорогая эта досточка или чего я не куплю себе? Говорю что бумаги себе хочу на больше сотни евро и туфли тоже новые хочу =)) Он говорит- Так давай я куплю тебе эту досточку и будет и Графика и туфли и досточка =)))) Дожили, сам предлагает купить еще больше материалов =))))) Досточки правда сейчас в магазине нет, но я ж запомнила что сам предложил =)) Попросила магазин чтоб записали меня на предзаказ =)) 

У меня сейчас круглый стол полностью завален всем что может понадобиться и как будто я на этом столе даже не убиралась в течении недели. Буду использовать вот такие штампы...
...вырубку- салфетки, овалы, теги и тд
... разный чипборд. Правда когда села делать уже развороты, то что мне только надписи из чипборда нравятся на разворотах. А остальные сильно ажурные. 
...а тут в корзинку я собрала всякую мелочушку которая может мне пригодиться- теги, подвески, бумажный скотч, карточки для журналинга и тд 


В течении недели я уже оформила все развороты, выбрала ткань для обложки. Жду вот теперь когда придет мой заказ с кардстоком для основы и пивным картоном для обложки, чтобы все доделать. 

Кстати в течении недели я еще сделала кое что, что хотела сделать уже давно для блога и для вашего и моего удобства, но все руки не доходили =)) Я прошлась по всем 700+ постам и везде добавила ярлыки, чтоб легче было искать что то. Ярлыки конечно далеко не во всех постах я меняла, но во многих =) Добавила ярлыков по производителям- Графика45, Прима.  

Ой, девочки, а знаете еще как приятно было читать старые комментарии к работам! Посмотреть фото отчет своего первого СП, найти фото своего первого шейкера, первого кулинарчика и тд =)) и конечно безумно приятно видеть, то не которые из вас со мной с самого самого начала =)) 

25 comments:

  1. Бумага как всегда - сказка!!! Такие заготовочки классные - ждём конечного результата! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Постараюсь обложку не затягивать и не откладывать на недели и месяца, а как придет пивной картон так сделаю =)

      Delete
  2. Ого!!!! 700 постов перелопатила, цельный альбом собрала!!!!! За неделю!!!! Ты - мега, Кать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще раз пересмотрела - вижу знакомую вырубку в деле) И еще шок - как у тебя с такими длинными ногтями получается скрапить?!

      Delete
    2. Ага, посты по тихонечку в обед на работе редактировала. А разворотики по 1-2 разворота в день делала и как то так хорошо и быстро дело пошло, что я не стала сбавлять скорость и отвлекаться на что то еще =)) Я вообще редко очень делаю альбомы с фото и тут думаю может мне так сильно понравилось с фото работать?
      Ой, ногти для скрапа вообще удобная штука! Я наоборот если ногти чуть обрежу так неудобно сразу =((

      Delete
  3. Катя, у тебя золотой муж!!! чтобы и бумажку, и туфли, да еще и досочку, я в шоке:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Муж мне не муж пока, но все равно молодец то да =))

      Delete
  4. Кать, какой классный у тебя Никита! Береги его!))
    На Графику я не засматриваюсь, как-то не хочется, подводя итог в конце месяца, увидеть минус.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шоб не спугнуть, а? Вдруг у него временное помутнение рассудка =)) Он обычно не ругается конечно и вообще не знает что сколько стоит, но бурчит на тему "когда ты это будешь использовать?" Вчера на всякий случай переспросила, говорю что досточки сейчас нет в наличии, но я попросила магазин дать мне знать как будет. А он говорит- ну хорошо, скажешь когда привезут, я куплю =))

      Delete
  5. Кать, ну не фига себе, ты герой! 700 постов отредактировать, это жесть! Мне вот тоже интересно про маникюр, у тебя обычный лак или гель, или шеллак? Я сейчас ногти не крашу, клей момент лихо снимает обычный лак с ногтей. А у тебя как, без проблем с клеем работается?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое! Это простой лак =)) Гели, шилаки, нарощенные ногти и тд ни когда в жизни не делала =))
      Я тоже ногти сейчас очень очень редко крашу, из за клея таки =( Поэтому либо очень аккуратно все делаю, либо жду воскресенья вечера когда уже все доделала и дома убралась чтоб сделать маникюр. Иногда бывает выживает аж дня на 3!

      Delete
  6. Катя, какая молодец и фото подготовила и материал подобрала! Жду альбомчик с нетерпением, повторим вашу поездку на экране! А муж молодчина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое =)) Я сама уже не дождусь когда мою полочку будет украшать готовый альбомчик =)

      Delete
  7. Катя,ждём альбомчик)))Я тоже такую доску хочу,а графика тоже уже в зоне недосягаемости))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо большое!
      Я кстати вообще не поняла почему у нас Графика стала дороже? =(( При чем как я выше писала- заметно дороже евро на 5-6 =(

      Delete
    2. Ой, запуталась я! Про цены еще в черновике пост =) Но вообщем у нас большой набор Г45 был по 22-24евро, а сейчас стоит 30.50евро =(( Вообще прям =(

      Delete
  8. Я тоже в этом месяце "разошлась " в покупках скрапа)) аж на 250€ ... Теперь сижу и виню себя за такую расточительность... Давно не покупала ((( к стате о досточке )) я её сейчас тоже прикупила с Америки. Дороговато вышла вместе с пересылкой , но как по мне ;) она этого стоит!!! Я её уже почти год хотела. Муж узнает как потратилась ... Будет мне "весело" с учётом того что я не работаю вообще последние 6 лет... И только он обеспечивает нашу большую семью... Но, себя сдержать не смогла ))))) ПС: скрап дело хорошее , особенно учитывая что я сижу дома и без него сошла бы с ума... Но , когда я заместо того чтобы купить себе обновки ( одежды) покупаю "бумажки" это уже диагноз))) пора включать мозг?!.. Что думаешь Кать!;) и ещё , ты умничка)))) все успеваешь! И работать и по хозяйству и хобби! Молодец! 🤓❤️

    ReplyDelete
    Replies
    1. ммм... сколько там всего вкусного и хорошего я подозреваю =))) Я в Корке видела что эта доска была, но сейчас вот нет пока. Я раньше еще не смотрела на нее из соображений, что точно захочу, да класть не куда ее =( А сейчас же полка хыхыхы места куча =)) Я со своей полкой уже всем мозги вынесла, друзья спрашивают- что нового, как дела? я говорю- полка новая и все отлично! =))
      О, да когда скрап вместо одежды это действительно уже клиника у нас =)) Я вот только за последний год начала что то покупать из одежного и не особо нужного! И туфли таки купила на прошлой неделе =) Сто лет туфли на каблуке не покупала!

      Delete
    2. Спасибо большое, Анечка!

      Delete
  9. ООо как я хочу посмотреть твой фотоальбомчик) Катя, ну у тебя и скорости! Я фотоальбом делала месяц, медленно, по вечерам и выходным, а ты столько всего за неделю натворила!Умничка!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обычно тоже дольше развороты делаю, если альбом по больше размером, а тут большую часть странички занимают фото, поэтому декора и тд мало. Надеюсь сегодня вечером сяду делать обложку =)

      Delete
  10. Катюша, вот умничка! :) а я вот всё никак не продолжу этот СП. Ну зато кое-что другое делаю))))) не скраповое. Тут смотрела кучу фильмов в интернете (в кино я редко хожу, вот и решила посмотреть всякие комедии фоном) и за одно шила дочке игрушки из фетра)))))) потому что в ближайших недорогих магазинах не продают, а в дорогой подальше идти жаба задавила)))) всё равно все игрушки на год-полгода или до следующего мультика/книжки/игры))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, ты совершенно права! Я помню у меня сестры тоже так же, сначала хочунимагувотэтукуклу, потом полчаса поиграет, найдет какую то коробку или мусор практически и все это самая классная игрушка на свете =)
      Про фильмы тоже +1, мы в кино ходим может раз в месяц, но дома тоже много смотрим разного. Не давно узнали вот что наш мобильный провайдер дает всем пользователям бесплатные билеты раз в месяц, так теперь вот пользуемся во всю =))

      Delete
    2. хороший провайдер!))) у нас такого нету. у меня сестра когда в Германии жила, там ей карточку выдали накопительную, каждый 9-й фильм был без оплаты :)

      Delete
    3. Я вообще случайно узнала про это! У них там разные подарки- билеты в кино вот дают, потом можно сходить в кафе-ресторан и один ужин покупаешь, второй бесплатно и еще вход в разные музеи и выставки тоже один покупаешь, второй бесплатно. У брата спросила (у него другой провайдер) и он тоже говорит что там скидки разные дают =) Удобно очень, в Дублине билеты в кино стоят на выходных где то 11.50евро за билет, выходит дорого +попкорн и тд. А так эконимим существенно

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...