About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, April 11, 2016

Сапожник с сапогами Нед 12

Ну, а вот и я обратно пришла с отчетом за прошедшую неделю по Сапожнику. Всю неделю я практически ничего не успевала сделать, зато планов и хотелок было по самое не могу =(( Поковырялась в своих бумажках в пятницу после работы, но как то вяло... В субботу сделала вот эту открытку ниже, а в воскресенье кучу всего достала и думала- вооооооот сейчас как я сделаю кучу всего, но опять не получилось =(( С утра мы ходили на выставку в военном музее, а когда вернулись да ужин приготовили уже поздно было. 

Кстати заходите вот тут, посмотреть миник морской который я на прошлой неделе сделала. 

За качество фото прошу прощения, они выглядят как будто сделаны при свете настольной лампы =((  Но на самом деле это солнышко так ярко светило =) Открытку я сделала из яркой и суперской бумаги Docrafts Bohemian. Я балдею от этой бумаги, не передать словами как! Часто пишут что жалко резать Графику и тд, мне Графику не жалко, а вот эту бумагу жалко было.... но чем не пожертвуешь для любимой сестренки =) 


Штампик с оленем- любофффффф.... обожаю просто! Украсила цветочки стразиками чтоб наряднее было.
... цветы покрыла жидким глиттером, чтоб еще наряднее было =) 
Вот этот лист с цветочным принтом перламутровый, не знаю видно на фото или нет, но он очень красиво переливается 
За вырубку спасибо большое, Анечке- Vega. 
Спинка с обрезками
Внутри тоже вот такой красивый принт... 
Открытку я сделала по доске вдохновения блога Agi Art, я взяла палитрку (мята и оттенки розового) + цветочки для моей работы 


А это музей Коллинз Барракс куда мы ходили в воскресенье, сейчас там проходит выставка посвященная Пасхальному Восстанию. Вход совершенно бесплатный, а внутри кроме новой выставки еще не сколько залов, где за просто можно провести весь день. И что мне очень нравится, так это то что музей интерактивный- там можно открывать шкафы, можно мерить военную форму, видео и аудио гиды и тд. 
Здание постройки 1702 года, раньше это были военные бараки. Это самые старые населенный бараки в Европе, а когда они были и самыми большими. 


И на последок хочу поделиться рецептом очень очень быстрого десерта- Eton's Mess. 
Ингридиенты-
безе (домашнее или покупное)
взбитые сливки (до консистенции сметаны)
клубника или малина
сахар 

1)Клубнику порезать на четвертинки, добавить чайную ложку сахара и сок половинки апельсина (Как вариант вместо апельсинового сока можно взять свежевыжатый гранат или бальзамический уксус) 
2)Во взбитые сливки крупно покрошить безе и добавить часть клубники (смотрите чтоб сок не попадал). Часть клубники отложите для украшения. А оставшуюся часть нужно перемолоть в блендере вместе с соком, получится такой ягодный соус
3)Собираем- большую часть клубничного соуса влить в безе со сливками и аккуратно перемешать, стараясь не разломать безе
4) Выкладываем массу с посудинку (желательно прозрачную, так красивее), сверху выкладываем клубнику и поливаем остатком ягодного соуса. 

Делается все это минут 10 от силы, а вкуууууусно!


20 comments:

  1. Кать, открытка красивая, а бумага,бумага-то какая шикарная! Десертик этот я знаю, очень вкусно. У нас в сети узбекских кафе этот десерт называется "Гулилола")

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я не знаю чего я раньше не делала этот десерт. Моментально делается!
      Я вообще с выпечкой и десертами не дружу, раньше маффины пекла, а сейчас либо покупаем либо Никита блинчики стряпает, или тортик может сделать и безе кстати он тоже классное делает =)

      Delete
  2. Довольно неожиданная открыточка.) Кать, а почему олень?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А там вся коллекция такая лесная и принты с оленем, павлинами, птичками и тд + сестра у меня любит животных =) Я вот тут показывала полистно коллекцию =)
      http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2015/06/shopping.html

      Delete
  3. Оооо, какой олень... Это штамп? Мне захотелось его сразу раскрасить... нежной акварелью, а в рога вплести цветы...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это штампик из этой коллекции =)) Я сначала увидела штамп и как человек северный обязана была приобрести его в коллекцию =) И искала довольно долго его =) Я вот тоже подумываю купить может акварельные краски или карандашики, тоже хочу штампы раскрашивать

      Delete
  4. Спасибо за экскурсию и рецепт))))
    Открытка милая - но у нас олени только в НГ-открытках "прокатывают" и то не всегда))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я читала какую то статью не давно, что то вроде "табу в скрапбукинге", но бумага эта вся летная такая и яркая, без намека на НГ и зиму =)

      Delete
  5. Катя, замечательная открытка! И олень такой чудесный!
    С интересом почитала про музей, никогда в интерактивном музее не была, мне кажется, это очень интересно там побывать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)
      Да, музей очень интересный! Мне нравится когда можно какие то вещи рассмотреть по ближе, я люблю все такое старенькое, потрепанное и винтажное =)

      Delete
  6. Катя, как интересно получилось! Красиво!

    ReplyDelete
  7. Интересное и непривычное сочетание - цветы и олень... И спасибо за экскурсию)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этот олень весь летний и весенний и так и просил цветочков =) Мне кажется в новогодних работах из за цветочков он как то не очень будет смотреться =))

      Delete
    2. Миник классный, такой яркий, еще больше лета захотелось )
      олень красавчик
      думаю, и на зимних будет неплохо смотреться, переплести цветы со снежинками и стразами, и самое то

      Delete
    3. О, хорошая идея! Спасибо за подсказку!

      Delete
  8. Олени, северный человек... я вспомнила рассказ директора московского музея кочевых народов, как они в Южной Америке раздали пачку открыток с фотографиями северного оленя. Там люди искренне думали, что рождественские олени - они, как и Санта Клаус - чистой воды мифические животные! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, божечки... иногда когда слышишь что то подобное даже не знаешь то ли смеяться, толи плакать =)

      Delete
  9. Катя, я так мало следила за лентой в апреле, что пропустила твою открыточку. Спасибо, что дала ссылку! У тебя и штампик имеется, я смотрю) Тоже хочу - не могу) Правда, у меня с их раскрашиванием беда, но все равно хочу. Открыточка очень милая получилась, хорошо так подобрала цветы в тон бумаге. А про оленя мне бы и не пришло в голову, что его только в зимних работах использовать можно. В общем, по твоей наводке отыскала еще и статью про табу, пойду просвещусь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Я за этим штампом так долго гонялась! Увидела у кого то на фб, потом все ходила выискивала по разным магазинам =) Я даже не стала раскрашивать, просто стразиками обошлась =) Но карандашики акварельные все ж хочу )

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...