About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, April 14, 2016

Шейкер и Теги/ Shaker card and gift tags

Шейкеромания все не отпускает меня =) После того как я доделала миник для Эрика, который  я не давно показывала в блоге, то не сразу убрала на место материалы которые я использовала =)) Как настоящий ленивый скрапер, я просто отодвинула их в сторону и села за следующий проект =) А тут узнаю, что моя подруга ждет мальчика летом и как раз материалы все рядом =)) Решила сделать ей открыточку-шейкер с беременной девушкой, а из обрезков сделать теги на потом. 


Опять использовала бумагу Trimcraft Its a boy, даже не представляю что я буду делать когда и второй набор у меня закончится =(( Открытка получилась довольно простая- фигура девушки это нож Мариан Дизайн, пару дотсов и надпись. 

 Шейкер наполнен разными паетками, блестками и бисером. 
На спинке обрезочки и вырезалки из коллекции. 
Тежики сделала из обрезков кардстока и бумаги. Очень очень быстро и просто- добавила вырубки, наклеек, стразиков и штампы (штамп с умилительным карапузом это Кайзер Крафт). Вместе с открыткой я все сделала за может полтора часа максимум. 


Открытку сделала по скетчу Ярославского СК

Девочки, на случай если кто то пропустил- в прошлом посте можно записаться на небольшое угощение от меня. 

13 comments:

  1. Шейкер такой клевый: вот прямо хочется его трясти и радоваться )))) И тежики такие милые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Мне сейчас очень нравится использовать вот эту глиттерную бумагу для окантовки окошка шейкера. Стоила пачка такой бумаги (4 оттенка по 2 листа каждого) 15 центов, а щаааааастья и удовольствия от работы с ней!

      Delete
  2. Replies
    1. Я тоже тащусь просто от нее! Этот набор мне нравится даже больше чем детская графика розово-голубая. Второй набор уже на половину использовала

      Delete
  3. Шейкер всегда смотрится красиво)))И тежики прелесть))

    ReplyDelete
  4. Открытка классная, сочетание цветов очень нравится! И тэжики милые очень))
    Глиттерную бумагу тоже люблю, но у меня только золотая есть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Danke schon! =)) Меня в последнее время что то потянуло на блестящее =))

      Delete
  5. мило получилось, спасибо. что творите с ЯрославскимСК

    ReplyDelete
  6. Оригинальная открытка! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...