About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, April 15, 2016

СП Скрап-субботник 1

Спешу показать пока не закрылись линки мою работу для первого этапа СП Скрап-Субботник! Мои ПЧнюшки знают, что я обожаю пускать в дело всякие обрезки или использовать не скраповые материалы и перерабатывать их как то =)) У меня в блоге есть ярлык recycling/переработка где у меня много работ с использованием обрезков. Тсссс... *шепотом* я вчера записалась на местный обмен, где нам нужно будет облагородить какой то домашний предмет, теперь я хожу и хищно кошусь на скалку, малярную кисточку, зеркало и тд =)) 

Для первого этапа нам нужно было сделать открытку из обрезков и тут я решила воплотить идею которая уже давно у меня была =)) Для своей задумки я взяла бумагу Prima Princess. Эту бумагу я часто использую поэтому у меня было много обрезков тонких полосок, которые я пристроила в работу. Край всех полосок обработан бордюрным дыроколом и из них потом собран фон. Фон для прочности прошила на машинке. 


Декор мимимишный- чипики (фея с блестящими крыльями и веточка), цветы, шебби лента, брадс, я не хотела сильно закрывать фон поэтому старалась умеренно использовать декор. 

Для центрального элемента я взяла- рамочку и камею, рамочка английская, камея российская, а как родные =) Вот тут я тоже использовала такую фишку, но с розовой рамкой. 




Нам нужно показать фото нашего "мусора" в посте, не знаю как фоткать это правда. У меня вот тут ящичек таких одиноких обрезков всякого разного кардсток, бумага, калька и тд. В этот ящик я залазию когда мне нужны какие то обрезки для вырубки. 
А так обрезки я храню прямо в том же наборе бумаги из которого они. Потому что так я вытащила коллекцию, сразу вытаскиваю на видное место обрезки, их в процессе использую для декора спинки или внутренней части работы. А чтоб они не выпадали из упаковки, то просто использую канцелярский зажим =) 


Девочки, напоминаю, что вот тут можно записаться на мою весеннюю карамельку =

И далеко не уходите, на субботу я поставила на таймер пост о жилье в Ирландии. В комментариях к прошлым постам, это был частый вопрос, поэтому я решила не откладывать это дело в долгий ящик и написала пост в течении недели. 

15 comments:

  1. Катя, открытка просто нереально красивая вышла - даром что из обрезков! Аж самой захотелось сделать - вот так же как у тебя - кружавчиками)))
    Я обрезки тоже как ты храню - в альбомчике под зажимом - так удобно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Маша! Я всегда стараюсь что то интересное придумать для обрезков. Я покупаю готовые основы для открыток, а они размером 13.5см еа 13.5см, и вот так всегда остается потом куча обрезков по полтора см.

      Delete
  2. Replies
    1. открытка очень красивая,прямо как бальное платье!)

      Delete
    2. Спасибо большое =)) Ассоциация с бальным платьем мне нравится =))

      Delete
  3. Нежность и воздушность! Спасибо, что наводите порядок вместе с Зачарованными скрапом!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо вам за организацию сп! Такие сп по размусориванию думаю многим нужны =)

      Delete
  4. Катя, какая нежная, воздушная открытка. Очень красиво.

    ReplyDelete
  5. Молодец Ангел в кедах! Порадовала таки нежняшкой )) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ReplyDelete
  6. Очень красивая открытка получилась! спасибо за участие от Зачарованных скрапом

    ReplyDelete
  7. Катюша, такая нежность! Очень красиво!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...