About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, April 2, 2016

Буковки для близнецов/ Twins Altered Letters

В который раз убеждаюсь, что обязательно нужно выражать свои хотелки, желания и пожелания вслух! Отправлять месседж в атмосферу так сказать =) Вот на прошлой неделе, только я Никите сказала что давно мне ни кто не заказывал альтер-буковки и что соскучилась я по ним, как на следующий день мне заказали две буквы на 11-ый день рождение близнецов- мальчик Мариус и девочка Каталина. 

Идеи сразу давай бегать бегать взад перед, еле успевала записывать (или может это тараканы были??? =)) тут должен быть истеричный смайлик). Единственное пожелание заказчицы было- чтоб буквы были одного цвета, а так полная свобода действий =) А еще пока я делала эту букву, вспомнила что эта девушка у меня заказала уже пятую и шестую буквы =) 

Я подумала что зеленый или желтый будут нейтральным таким цветом и подходящим и для девочки и для мальчика. Краску в этот раз я взяла без перламутра, но эта тоже очень красивая яркая и очень свежая. Буквы покрыты двумя слоями краски. 

Для мальчика я сделала букву с небольшим количеством декора. Мой хит сезона- фетровые облака =) Фетр у меня довольно тонкий и сами по себе облака не держат форму, но я их подклеила на такую же вырубку из кардстока и теперь можно их клеить на вспененные подушки для дополнительного объема. Надпись "приключения" из набора Heidi Swapp. 


А девочковая буква у меня традиционно вся в цветах =) Тоненькая ажурная бабочка это кажется Кайзер Крафт

С рамочкой и камеей так удачно получилось! Рамочку я заказала из Англии, а камею купила летом в России. Сначала я положила рамочку, двигаю ее в разные стороны, смотрю где она лучше смотрится. Потом пошла смотреть что у меня в запасах есть- нашла камею и думаю вместо рамки можно взять камею. Потом подумала что можно если камея не входит в рамку, то посадить на объемный скотч. А потом приложила, а она идеально просто вошла в рамку! На фото ничего не видно, но на камее ангелок сидит. 
Листика бархатные почти закончились все- хнык хнык =(( Большой завиток из чипборда я покрасила в три слоя перламутровой краской. 


15 comments:

  1. Кать, какие классненькие буковки! Цвет просто обалденный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Мне тоже очень понравился цвет, прямо свежий такой. Там желтая краска тоже была в магазине, но зеленая мне больше понравилась =)

      Delete
  2. Катя,, весна! Ярко, очень красиво. А буквы сама делаешь или покупаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо =) Я покупаю готовые буквы картонные. Вот тут вот видно как она выглядит до того как я начинаю издеваться над заготовкой =)
      http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2015/04/easter-themed-altered-letter.html

      Delete
  3. Кать, не на всех, видимо, действует правило выражение желаний)) Я вот без заказов сижу...)
    Буковки очень позитивные!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может активнее визуализировать? =))
      Спасибо, буковками тоже очень довольна =)

      Delete
    2. Ох, не знаю. Вот прям тишина стоит.)))

      Delete
  4. Катя,буковки очень понравились,а из чего заготовки делаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо =) Буквы это покупные заготовки, мне вообще поэтому они очень нравятся как вариант для заказов, стоят они всего 1.99евро, а продаю я их за 25евро. По времени и сложности выполнения затраты не большие, по декору тоже, а выручка хорошая =)

      Delete
  5. как я люблю твои альтер буковки! они все как на подбор в твоем стиле. и эти не исключение.цвет свежей травы такой жизнерадостный и яркий.очень по-весеннему :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я видела разные варианты декора таких букв, но (не скромно конечно, но все же) мои мне кажется сразу видно что мои именно =)

      Delete
  6. обалденные буковки! :) уверенна родители ребятишек (да и сама малышня) остались довольны. у меня дочка очень любит скраповые альбомы рассматривать свои :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Да, заказчица сказала что все были очень довольны =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...