About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, April 4, 2016

Сапожник с сапогами Нед 11 + почти что действительно сапоги новые =))

Всем привет =))) Как дела? Как выши выходные прошли? У нас все выходные шел дождь, так что я сидела дома и мы занимались домашними делами и уборкой. Как я уже писала в этом году я решила возродить свой старый блог и вы просили меня напоминать о новых постах. В субботу я опубликовала пост про размусоривание одного шкафчика, кому интересно пост здесь. 
Девочки, я чего то только сегодня спохватилась- Оля, сколько у нас еще осталось до конца проекта? 
Одинадцатая неделя проекта для меня была очень плодотворная! По часу-полтора на скрап я урывала почти каждый день в течении недели, за исключением одного дня кажется. Для меня это огромное везение =) Сегодня у меня две готовые работы которые можно вычеркнуть из списка! Сейчас посмотрела в списке у меня 11 пунктов, из них 5 сделаны уже =) Это блокнотики сделанные с нуля для моих сестренок =) У них у обоих дни рождения в этом месяце и я давно хотела собиралась сделать блокноты для них как дополнение к основному подарку. 

Я использовала свою новую бумагу My Minds Eye Jubilee, скоро я покажу и расскажу про нее подробнее в посте с обновками. Блокнотики размером 10см на 15 см. Собраны на пружинку, это я кстати первый раз опробовала свой биндер! Классная штука такая! 

Внутри блокноты листы цвета айвори и плотностью в 120гр, то есть они чуть плотнее чем офисная бумага. Простая бумага чередуется с скрап бумагой из набора. Скрап бумаги в блокнотах довольно много, все разделители я не стала фоткать, но они все украшены вот такими карточками с надписями, бумажным скотчем и дырокольными сердечками. 
Кстати сердечки сделаны практически из ничего. Знаете как по низу листа бумаги бывает полоска с названием производителя и тд? Так вот в этом наборе именно так и было и там вроде превью бумаги которая на обратной стороне, вот оттуда я и надыроколила сердечек для декора =) 

Прозрачная страничка из пленки...
Пару страничек я обработала дыроколом


Второй блокнотик я сделала с шикарными принтом шеврон на обложке. Он сделан в таком стиле вроде как под акварель. Супер просто смотрится! 


Тут тоже есть прозрачная страничка


А так же я закончила миник про нашу поездку на побережье! На этой неделе мне оставалось приклеить развороты на основу, сделать обложку и собрать альбом. Фото законченного альбома будут наверно только после выходных, в воскресенье уже поздно было делать фото 
У меня сегодня две обновки, они ни разу не скраповые, но я так довольна что не могу не показать =)) Я уже писала в блоге, что я обычно хожу либо в кедах либо в плоских ботинках каких то. Обувь на каблуках у меня есть и не одна пара, но они одеваются только на выход да по праздникам. В Ирландии как то, нет такого как в России что женщины всегда на каблуках были. Да и тротуары в Дублине такие, что на каблуках далеко не уйдешь. 
А тут иду я значит мимо магазина и чисто случайно краем глаза увидела эти туфли! И влюбилась! Каблучок не большой, замша (у меня все каблуки замшевые) и цвет такой балдежный!!!! Я уже вижу как я иду на работу в синих брюках, синей блузке в горох подпоясанной ярко розовым ремнем и в этих туфельках =)) 

Так же по время наших посиделок с чаем я писала, что акксесуары имхо должны быть в женском гардеробе в приоритете, потому что нет ничего проще чем заменить акксесуары и получить практически новый гардероб. Именно поэтому я всегда покупаю акксесуары комплектом, чтоб потом не мучаться, на пример туфли+сумка, сумка+перчатки или перчатки+шарф-платок. И ничего не доставляет мне большего эстетического удовольствия чем сумка и обувь в тон =)) Лежали вообщем у меня туфельки с прошлой недели, а во вторник бегу я на работу и опять краем глаза увидела эту сумочку =)) Но я так торопилась что даже не успела заметить в витрине какого магазина я ее видела! После работы вернулась посмотреть и влюбилась опять =)) Обычно я покупаю сумки-баулы чтоб туда и ежедневник влез и коробка с обедом и зонтик и косметичка и осталось место после работы чтоб запихать туда булку хлеба и помидоры. А тут я решила что я "девочка и я хочу новое платье" (С) и купила себе вот такую крошечную совершенно легкомысленную сумочку =) Внутри там есть еще длинный ремень чтоб можно было носить ее на плече. 



16 comments:

  1. С обновочками! прямо pinky pink :) блокноты чумовые! люблю такой стиль.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, розовое по самое не могу =)) Давно я ничего не покупала себе такого насыщенного розового цвета =)

      Delete
  2. Катя, отличные блокнотики! Биндер- это здорово! А туфли и такюя сумку я бы тоже с удовольствием купила! С приятными покупками тебя! Жду миник!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина =) Да, биндер штука удобная очень! Я теперь очень довольна покупкой и пользоваться им не так уж сложно как я думала =) Вдвоем мы за полчаса где то усмирили его =))
      Я сейчас хожу слюни пускаю на такого же цвета туфли на плоской подошве =)) Их я точно буду носить чаще и нашла пару по полцене, скидка прям хорошая такая =)

      Delete
    2. Так покупай, чтобы потом не жалеть! Когда еще яркую обувь носить как не в молодости? Хотя я до сих пор яркую ношу. А замшу тоже обожаю.

      Delete
    3. С бюджетом я перебрала =(( Я что то прям сильно психанула и пошопилась в этом месяце и скрап и обновки =))
      А яркая обувь это да, это кайф полнейший! У меня вся обувь на каблуках яркая- есть фиолетовые туфли, есть бирюзовые, есть красные =) Мне кажется яркая обувь в любом возрасте хороша, если конечно не покупать какого неона или что то совсем дурного цвета

      Delete
  3. Катя,миники очень понравились)))А туфли с сумочкой прелесть))А я недавно купила сумку-зебру и в этом же магазине наткнулась на шарфик с принтом зебры))специально будешь искать-не подберёшь, а это всё сразу)))Тоже очень рада была))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =))
      Ой, и тебя с обновкой! Докажи это ж такой кайф, когда идеально прям сходится и подходит к друг другу? =))

      Delete
  4. Кать, блокнотики класс! Сумочка очаровала, а цвет какой...мммм...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цвет обалденный =)) Я уже не дождусь хорошей погоды чтоб выгулять туфли =))

      Delete
  5. Хорошенькие блокнотики! у девчонок их должно быть несколько, всегда пригождаются)
    оЙ А Я ПРЯМ ПРЕДСТАВИЛА ТЕБЯ В ЭТИХ ТУФЕЛЬКАХ, С СУМОЧКОЙ И РОЗОВЫМ ШУРУПОВЕРТОМ В РУКЕ)))))))))) Така девушка по имени "МОГУ"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что у меня был такой случай-давно дело было, мне лет 20 кажется было и вот мы поехали с друзьями на побережье и по пути назад заглохла машина друга. Он копался там что и спросил под конец прям так безнадежно- может у кого отвертка есть? И тут мой звездный час, я с деловым видом спросила ему минусовую или плюсовую надо? И да да вытащила розовую отвертку из сумки =)) Пацаны там все попадали =)) Дамская сумочка она такая, там все что угодно может быть =)
      Ну, а если честно, то просто я тогда в магазине работала и у нас отвалилась дверца шкафа на кухне и я сказала что принесу отвертку и подкручу дверцу, а потом просто забыла ее вытащить =))

      Delete
  6. Какие блокноты!!!!! Я просто маньяк блокнотный)))) Муж всё мечтает подарить мне биндер! Хоть и не выдаёт себя))) Уже ждём смотрины разворотные))) А туфельки такие няшечки! Я тоже замшу люблю. Особенно бразильскую. Она такая.... классная. Вот только цена. Да и достать сейчас у нас тяжело такие. С каблуками, пока мася маленький, не дружу((( У меня есть супер классные зимние сапоги, на тааком каблучище. Но уже вторую зиму лежат, и скучают. И с сумками дружить перестала - пользуюсь одной, той, что на коляске)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Я уже не дождусь нормальной погоды чтоб начать туфельки эти носить =)) В Дублине много брусчатки на дорогах и ходить не удобно совсем. Да и плюс я всегда ношусь как угорелая, а не хожу как нормальные люди =) А на каблуках далеко не убежишь, но вот для офиса самое то =))
      Сумки на коляску бывают очень красивые и стильные. Я вот смотрю одну блоггершу из Англии и она родила не давно, у ней детская сумка такая крутая, очень похожа на сумки Hermnes. Я б сама такую носила =))

      Delete
    2. Дублин... Читала я одну книгу, "В оковах льда". После прочтения очень захотелось там побывать. Особенно, если представлять тамошних мужчин, каких описывает писательница в книге))))

      Delete
    3. А кто книгу написал? Интересная? Эх, ирландские мужчины по большинству своему не интересуются ни чем кроме просмотра футбола и регби и даму своего сердца ведут в паб =((

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...