About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, May 8, 2016

Сапожник с сапогами Финал

Девочки, привет =)) Как дела, как настроение? 

Добро пожаловать, моим новым ПЧнюшкам! Надеюсь вам у меня понравится =)) Девочки, не стесняйтесь, если вы у меня не давно- черкните мне пару строк в комментах и я приду к вам в гости =)) Я уже писала через Гугл профили, я почему то не ко всем могу зайти. 

А с девочками-сапожницами мы пишем итоговый пост по СП Сапожник с сапогами. Вообще я этот пост планировала на вторник, но задержалась =((  У меня одной такое чувство, что 15 недель пролетели вообще не заметно?! Я не думала что, успею что то сделать в течении 15 недели, но в субботу вечером все таки сделала кое что =)) А что именно и результат работы покажу потом, потому что делала я эту работу как ПД по Скрап Субботнику в блоге Зачарованные Скрапом. Вообщем будет что то вот такое с фото меня и моих лучших подруг =)
А теперь сверюсь со своим планом- тык. Всю первую часть сапожника я посвятила двум большим альбомам (первый, второй), а в этот раз у меня получилось много не больших проектов. За 15 недель я сделала
  1. Рождественский блокнот-планнер
  2. Шеддоу-бокс для Мамы
  3. Открытку на день Матери
  4. Папку для домашних дел
  5. Мой первый опыт блокнотоделания на пружине
  6. Морской миник 
  7. Открытки для сестер- раз, два и три 
  8. + что то с фото выше =)) Смогу показать в блоге через 2 недели где то 
Со своим изначальным планом я не много напутала и была слишком амбициозна- написала кучу всего, но забыла расчитать заказы, какие то праздники и дни рождения. Но в принципе я довольна результатом. 

Оленька, я надеюсь что у нас еще будет третий бросок по Сапожнику? =)) Я бы тогда сделала остальные пунктики по плану- новогодний миник, рукодельный блокнот, кармашки для ножей и сделала бы миники для бабушек, дедушек =) 

Сейчас я сделаю себе небольшой перерыв на пару дней и сажусь за заказы- скоро будет много всякого для детишек =) 

22 comments:

  1. Молодец, Кать, сколько красоты натворила!)

    ReplyDelete
  2. Вот это большое дело! Когда недоделы таят в руках! Катя,молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, так прям приятно ставить галочки рядом с выполненными пунктами из списка =))

      Delete
  3. Катя, ты молодец! Успела не мало. А планы у нас у всех были ну просто нереально крутые. Но все равно так приятно, когда недоделки уменьшаются. До встречи на 3 Сапожнике! Я в принципе всегда в гости заглядываю, просто когда с телефона комменты писать не удобно. А твои рассказы про загадочную для меня Ирландию читаю с большим удовольствием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое! До встречи!

      Delete
  4. Катя, молодец! Очень много успела и сделала столько красоты для себя и близких! А между делом еще и про Ирландию пишешь, что тоже требут времени. В общем, эффективно работаешь, по-моему!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага и еще возродила второй блог чтоб не скучно было =)) Спасибо большое!

      Delete
  5. Отличные результаты. 15 недль, и правда, пронеслись! Ты успела очень много!!! Я вот тоже в расписание не включила заказы и простуды.... Не справилась по списку! Но продолжение точно будет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, да- две мои простуды ни кто не предвидел =(( Но ничего я довольна результатом =)) Спасибо!

      Delete
  6. Катя, замечательные успехи по 2 этапу, очень приятно читать твои посты и по скрапу и по поездках и жизни=)

    ReplyDelete
  7. Катя, какой красивенный коллаж! Столько работ, одна краше другой! Блокнотики на пружинках с удовольствием еще раз пересмотрела) А рассказами про Ирландию зачитываюсь просто! Пиши еще) И с успешным окончанием СП!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка! Блокнотики на пружине наверно мои любимые работы этого этапа =)

      Delete
  8. Отличный результат! Нравятся мне твои "сапоги"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! До встречи в третьем раунде =)

      Delete
  9. Катя, рада была с тобой познакомиться на проекте! С удовольствием рассматриваю твои работы и читаю рассказы про Ирландию! Поздравляю с завершением проекта и желаю дальнейших творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Компания у собралась классная! Надеюсь что увидимся в третьей части проекта =))

      Delete
  10. Катюша, сколько красоты! Очаровательные и стильные работы у тебя всегда получаются! Ты очень талантлива. Поздравляю с успешным завершением СП и желаю творческих успехов в дальнейшем:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо огромное, очень приятно!

      Delete
  11. Катя удивляюсь и восхищаюсь твоей трудолюбивости! :) с окончанием проекта тебя! я бы тоже хотела продолжения. у меня тоже не все пункты готовы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, спасибо большое =) Стараюсь, в основном все же на выходных больше всего успеваю, но от пары лишних часиков в сутках не отказалась бы =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...