About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, May 23, 2016

Z fold card

Доброе утро =)) С началом рабочей недели вас =)) Мы на этих выходных ни куда не ходили и напала на меня вдруг невероятная продуктивность =)) Так что на этой неделе опять буду мучать вас частыми постами =)) 

В пятницу моя скрап подруга Юля, по совместительству коллега и соседка по офису, показала открытку не обычной формы. Я посмотрела, восхитилась и думаю "надо записать в свой список и сделать как нибудь", а потом подумала- "а чего собственно откладывать?" и предложила Юле сделать такие открытки на выходных и в понедельник друг другу похвастаться =)) 

Вообщем получилось вот что- не знаю как эта форма называется по-русски, на английском такие открытки называются Z fold или trifold cards. 

Я решила сделать про запас свадебную открытку, может потом пригодится =) Использовала бумагу Тильда Tiny Treasures, в итоге открытка кстати почти полностью вышла из бумаги и ни одного объемного цветка! 
Польский чипик, который мне кстати Юля и подарила какое то время назад =)) 

Край открытки я обработала дыроколом своим любимым. Кстати с ним такая гадость приключилась =(( Сидела я делала миник и стала дыроколить бумагу которую я уже не сколько раз дыроколила и все было отлично =( И бац отламывается ручка! И это еще ничего, но это уже второй такой дырокол который у меня поломался! Сегодня посмотрю что на сайте производителя пишут насчет гарантии и напишу им =(( Это фирма Xcut и у меня есть не один дырокол их фирмы и все мне служат верой и правдой 5 лет, а тут 2 дырокола одного дизайна сломались за 3 года =(( 
Производителю я все таки напишу, но подумалось мне что может это повод купить новые дырокольчики =)) Я давно хотела дыроколы Марты Стюард- возьму наверно бордюр который похож на мой и возьму вот таких бабочек, тоже уже давно хочу. 
Открытка открывается в эту сторону, внутри украсила высечками-сердечками из набора бумаги 
И еще она открывается в другую сторону, а там у меня место для пожелания и кармашек для денежного подарка. 
Спинку украсила сердцем 

А вот так открытка выглядит в развернутом виде 

Задания/ Challenges-
1) Атмосфера- Бумажный скрап 
2) Agi Art- Два сердца, одна любовь


12 comments:

  1. прелестная форма и красивое исполнение. Катюша, браво!

    ReplyDelete
  2. Катюша, такая сложная конструкция и при этом так гармонично смотрится!!! Класс! Нежно, красиво и необычно - очень оригинальная открыточка получилась!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, спасибо огромное =)) Насчет сложная, на самом деле все оказалось довольно просто. Больше всего времени у меня заняло наверно вырезание фоновой бумаги. а так вроде смотрится сложно, но на самом деле не очень =))

      Delete
  3. Привет, Катюш! Очень милая открытка сложилась. Интересно, а что там у твоей подружки?
    Скажи, пожалуйста, какого размера основа у открытки. На нее кажется очень большой лист нужен

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, а подруга не успела все таки открытку сделать =)) Она подругу свою замуж выдает на следующей неделе, делают свадебный декор =))
      В основе там лист А4, думаю картон нужно брать не слишком плотный, чтоб легче форму было держать. Мой кардсток, вроде 280гр

      Delete
  4. Ух ты, какая интересная конструкция! И открытка классная, гармоничная

    ReplyDelete
  5. классно получилось! я теперь тоже такую хочу сделать)))))))

    ReplyDelete
  6. Очень красивая открытка! Мне кажется складные конструкции всегда интересны и полны сюрпризов)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...