About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, May 22, 2016

И снова альтер-буква/ Altered Letter

Всем привет =)) 
Решила я, что раз я уже сделала штук 10-12 буков нежных расцветок с цветочками и прочими нежностями, то пора придумать что то новое =) 
Началось все с того я решила сделать букву конкретно так шебби- купила коричневую краску, покрасила первый слой, собиралась углы натереть свечкой, дальше букву покрасить в нежный голубой цвет и потом наждачкой потереть углы. Но тут мне не понравился оттенок коричневого... я решила все закрасить белым акрилом. Покрасила в два слоя, но все равно коричневый сильно проглядывался между слоями. Потом я решила что вместо моих обычных цветов и тд я хочу заклеить поверхность буквы пуговицами =)) Мама посоветовала пуговицы приклеить под углом, а не на всю поверхность. 


Приклеила пуговицы, букву решила сделать нежно розовой... но тут розовая перламутровая краска начала как будто тащить за собой белую! Потом на работе Юля сказала, что у нее есть очень красивая ярко-розовая краска с перламутром. И так в итоге моя буква стала вот такого шикарного оттенка фуксии =)) 

Пробелы между пуговицами и заклеила стразами, а совсем мелкие пробелы засыпала микро бисером. Очень удобно пристроила сюда пуговицы не красивых оттенков которые у меня ни куда не шли. Для контраста добавила ярко-зеленые камушки Скрапберрис. 
Совсем без цветов я все таки не обошлась и добавила несколько ярких роз разных размеров. 
И посадила на букву мою новую любовь- крошечного медведя =)) а на прошлой букве пристроила такого же зайчика =)) 


Учавствую в задании Первого белорусского СК- Пуговицы

5 comments:

  1. Кать, суперская буковка! Яркая такая! А пуговицы в итоге, ты тоже красила (я что-то не поняла)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, совсем не похожая на другие мои буковки =) Да, я сверху на белый слой акрила, приклеила пуговицы и большие жемчужины на горячий клей и потом сверху еще двумя слоями краски закрасила

      Delete
  2. очень хорошенькая буковка, Катя :) по-моему очень в твоём стиле, просто поярче :)

    ReplyDelete
  3. Ух ты! Катя, какая классная буква! Здорово получилось! Спасибо от Первого белорусского!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...