About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, June 6, 2016

Модные очки

Всем приветики =)) Понедельник день тяжелый ... но приятный, если это дополнительный выходной день =)) В субботу я сходила и сделала "большое дело" которое откладывала очень долго, а именно проверила глаза и заказала новые очки! Моей нынешней оправе уже 6лет и она довольно старомодна. Зрение у меня ни какое, поэтому в добавок к тому что я не навижу мерить новые оправы, я так же себя не вижу когда что то меряю, а потому что у меня тяжелые линзы, то не все оправы их выдержат ну и у меня типично якутское кругое лицо и мне все оправы узкие. И каждый раз я дико растраиваюсь и теряю всякое терпение и самообладание в оптиках и чуть ли не в слезах выбираю себе новые очки.... 
Но не в этот раз и за это огромное спасибо девушке консультанту, которая провозилась со мной больше 2.5 часов помогая выбрать мне оправу и линзы. В итоге все прошло очень гладко, не было как обычно психоза на тему "мне что то нужно выбрать и мне ничего не нравится". Я скачала себе приложение на телефон и утром перед тем как пошла в оптику, я померила 400 разных оправ, пометила те что мне понравились и пришла показала что мне понравилось, а потом уже эта девушка показывала мне похожие оправы и тд. 

У меня был просто офигенный сервис в оптике и первый раз на таком уровне, что я решила сделать небольшую благодарственную открытку для девушки-окулиста которая так мне помогла =) 

 Дома у меня как раз лежал наборчик БоБанни Modern Miss, в котором был вот такой классный листик с очками. Кстати вот тут я из этого же листа не давно делала открытку для моей сестры на ДР. 
Звезды вырубленные из глиттерной бумаги- моя последняя любовь =)) Скоро так же покажу мини-альбомчик в котором такие звезды разных цветов на практически каждой странице
 Деревянные очки из набора украшений Прима, остались у меня после того как я делала школьные альбомы из Графики для моих сестер. Очки внутри залила глосси акцентом, получились стеклышки 
Внутренняя часть .... 
Спинка....
Задания/ Challenges:
1) Донецкий СК- скетч 
2) Киевский СК- Этот манящий синий 

P.S Уже в пятницу я буду в своих новых очках =) И увижу в живую свою любимую команду КВН- Камызяков =)) 

24 comments:

  1. О, Кать, как я тебя понимаю! Тоже не люблю очки подбирать - померяйте посмотрите... ага, совет зрячего человека - я себя вижу только носом в зеркало уткнувшись - как оценить идут ли мне очки? И муж, стоящий рядом - ни фига не помогает - ему все красиво)))
    У меня к тому же уши на разной высоте - нормальные люди даже не в курсе, что это сплошь и рядом случается а на мне видно - очки криво сидят)))
    Кино и немцы - каждый поход в оптику...
    Открыточка классная - бумажка прикольная такая - ни разу не видела. А уж деревяшечные очочки .... прелесть такая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Маш, вот вот у меня зрение -8.5 и мне там в самый притык нужно в зеркало смотреть чтоб что то разглядеть =( Вот этот вариант скачать приложение оптики и там очки померить это реально мне помогло. Посмотри может ты тоже так в следующий раз можешь сделать? И еще мне понравилось что в самой оптике у них зеркала которые приближают =) Очень хорошо они все продумала и поменяли с тех пор я последний раз там была. Я прям очень довольна =) И да у меня уши тоже кривые, а я только заметила когда начала оправы мерять новые =(( Вот так живешь и не подозреваешь что уши у тебя на разном уровне пока не начнешь оправы мерить =)
      Спасибо за комплимент открыточке!

      Delete
  2. Катя, поздрааляю с новыми очками, я правда их не ношу, но знаю какая мука выбрать светозащитные с широким лицом... Открытка классная, только сейчас дошло открытка от слова "открыто"))), раньше же были из одного листа и все могли прочесть содержание.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Новые очки при моем зрении это такая важная покупка, что каждый раз боюсь выбрать оправу, а потом бац и не понравится она мне =(( Но в этот раз я довольна =)
      О, а я даже и не подумала что вот откуда название идет! Спасибо

      Delete
  3. Катюш, классная открытка! Какая молодец, благодарность консультанту! Представляю как ей было приятно. Для меня очки тоже жуткая проблема. В последнее время не ношу их. У меня монокулярное зрение. Одним глазом я вижу только вдаль, а вторым только вблизи. Вот у меня вечные мучения. Подобрать линзы не возможно, начинаются чуть что жуткие головные боли, и глаза начинают косить. Во ерунда какая. Так что я пока привыкла без очков обходится, в них хуже. Но особенно тяжело вечером после работы, в сумерки практически не вижу ничего. Хорошо что дорога с работы до дома уже столько раз изъезжена, что уже каждую кочку знаю. А так кранты. В незнакомые места езжу с большой осторожностью

    ReplyDelete
    Replies
    1. А нельзя сделать оправу где одна линза видит далеко, а вторая близко? Я линзы не разу не пробовала носить, у меня ногти длинные обычно и я боюсь что глаз себе выколю =( Да и в очках я с 6 лет хожу, уже даже не представляю себя без очков =(
      Меня окулист прям рассмешил еще, он там смотрел, смотрел что и говорит, что зрение упало до -8.5, но вообще так у тебя глаза здоровые и тд. Я давай смеяться и говорю- ну да, здоровые только я полуслепая и мой самый сильный страх это потерять очки

      Delete
    2. ой, надо же а я думала я одна такая ,с монокулярным зрением))) Все вокруг 3д картинками и фильмами восхищаются, а я - мимо)))

      Delete
  4. Катя, с обновкой тебя!
    Здорово, что таким образом отблагодарила девушку.) Представляю, как ей было приятно.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана =) Я еще не подарила открытку правда, в пятницу когда пойду забирать очки подарю =) И потом видно выходные буду дома отсиживаться и пытаться привыкнуть в новым очкам. окулист сказал что потому что разница большая будет с моими старыми линзами, то скорей всего будет голова кружиться и болеть и что не ходить по лестницам и тд

      Delete
    2. Ничего себе! Сочувствую..

      Delete
  5. Катя, а у меня началось тоже портиться зрение-выписала себе очки, но они мне не нравятся, не могу купить, которые нравятся, очень сложно подобрать))Открыточка прелесть получилась))Очень очки понравились со стёклышками))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, как я тебя понимаю! Я очки ношу с 6 лет, получается я уже 21 год очкарик и за все это время у меня было всего 5 разных оправ до такой степени я не люблю ходить и выбирать новые очки =((
      Вот это приложение на телефоне где можно выбрать очки все таки очень хорошая и удобная штука и сэкономила мне кучу времени =)

      Delete
  6. Катя! Какая классная открытка!!!
    У меня дочка в очках ... выбор оправы - это нереальное что-то ... как я тебя понимаю!
    Спасибо, что творишь с ДонецкимСК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это точно особенно когда очки носишь постоянно, а не только для чтения или работы.
      Спасибо!

      Delete
  7. Интересная открытка, понравился принт и сочетание цвета !Благодарю за участие в задании от Киевского СК!

    ReplyDelete
  8. Крутые очки))) И вся открытка очень атмосферная))) Спасибо от ДСК))))

    ReplyDelete
  9. какая классная открытка, Катя! Ты это здорово придумала - поблагодарить эту девушку. Наверняка ей было приятно

    ReplyDelete
  10. Как очкарик со стажем прекрасно понимаю все эти проблемы с подбором новой оправы) и как хорошо, когда в оптике работают настоящие профи)
    Поздравляю с обновкой - пусть служит прекрасным дополнением образа)
    И спасибо за прекрасную открытку по скетчу от Донецкого СК)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, сколько нас тут очкастых собралось =)) Обычно если честно, не такой хороший сервис. Я не помню чтобы до этого кто то со мной возился пару часов. Обычно зрение проверили, показали где какие цены и ищи сама.

      Delete
  11. Катя, открытка классная, модная. Открытка в благодарность - это так мило. Девушка-консультант была, наверное, приятно удивлена таким знаком внимания? Спасибо за участие. ДСК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наталья! Очень приятно

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...