About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, July 18, 2016

Фанатам Манчестер Юнайтед посвещяется + Фото с поездки на выходных

Приветики =) Вдохновение временно покинуло меня, поэтому я показываю свои старые работы, а именно мой второй заказ на день отца (его у нас празднуют в конце июня). 

Сначала заказчица попросила в просто открытку для ее мужа который стал папой первый раз 2 месяца назад. Потом я стала распрашивать если у него есть какие то хобби, увлечения, любимые цвета и тд. И заказчица вспомнила, что он же ярый фанат Manchester United! Открытка получилась само-лифтингом открытки которую я делала в 2012 году. 


Открытка получилась довольно большая, около 14см на 17см. Для фона я взяла крафт бумагу и сделала тиснение папкой под кирпичную кладку. Каждый раз когда я пользуюсь этими папками, то думаю- прикольные папки, надо их доставать чаще... и потом снова о них забываю. 

На спине фамилия молодого отца и его счастливый номер. 
Футболку я посадила на два слоя вспененного скотча 
Внутри использовала бумагу Prima All Star на спортивную тему. Оттуда же вырезала флажки с надписями Чемпион, звезды


На выходных мы были в небольшом городке Moate, графства Westmeath. Городок этот совсем крошечный, там живет всего 5 тыс человек, но он довольно уютный =)) Кх.... кх.... я поддалась всеобщему ажиотажу о новой игре Pokemon Go .... все фото сделаны пока я бегала по городу и ловила покемонов =)) В субботу я прошла почти 3 км. 

Вот это вроде просто красивая аллейка и памятник.... А на самом деле тут проходят жесткие соревнования между разными командами и турниры покемонов =)) 
Я играю пока что только пару дней и мне нравится! В воскресенье я прошла почти 4км, познакомилась с дядькой которому наверно хорошо за 35 который тоже ловил покемонов вдоль речки и он мне посоветовал куда пройти, чтобы поймать что то интересненькое. В Моате я нашла кучу достопримечательностей о которых ни когда не знала, так же нашла еще мест 15 о которых не знала. И это при том что они все находятся возле моего дома. То есть с этой игрой ты получаешь и какие то физические упражнения и видишь что то новое и интересное + новые знакомства =)) 
Вот так выглядят покемоны, если искать их через камеру на своем телефоне =)) 
Местный паб .... 
И еще один.... 




Зашли в парк, про который раньше вообще не слышали... Парк кстати довольно интересный, в городе есть небольшой колледж искуства и дизайна и многие из их проектов расставлены по парку. 







Домашняя клубника.... 

 Охотница за покемонами =0) 

Всех с началом рабочей недели =)) 

11 comments:

  1. Клевая открытка!
    и это сочетание серое с красным ммм..м)
    парк очень интересный-спасибо за прогулку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо большое =)) Только открытка крафт и красный, наверно я не достаточно осветлила фото и кажется серый =))

      Delete
  2. Кать, какая открыточка прикольная! А что за папки для тистения? Впервые слышу!
    Фотки с отдыха тоже отличные, особенно понравился снимок с коником. Такие облака загадочные.) Вообще интересные у тебя поездки всегда. Хорошо когда есть куда съездить.)
    Кстати, я в эти выхи тоже выбралась погулять (гип-гип ура!) заглядывай ко мне, если интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, они называются embossing folders, выглядят как две пластинки которые скреплены вместе и на них рисунок. С одной стороны рисунок выпуклый, а с другой впадает внутрь как бы. По середине кладешь кардсток или бумагу и прокатываешь через машинку для вырубки и получается вот такой объемный фон =))
      Спасибо, рада что моя внескраповая болтовня тоже находит отклик =)) Мне очень нравится что в Ирландии все находится сравнительно близко и даже до самого дальнего города в Ирландии можно доехать за пару часов =))

      Delete
  3. как интересно - про покемонов! :)
    открытончик хорошенький! я вот тоже про папки редко вспоминаю))))
    ну и не перестаю любоваться твоими ноготками! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Мне бы еще найти время и сделать маникюрчик и вообще хорошо было бы =) Перед отпуском купила по скидке три лака, очень красивых и только один попробовала пока что =((
      Игра довольно прикольная имхо =)) Азартная такая =)

      Delete
  4. А что, хоть и простая, но со вкусом! А главное - со смыслом!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за фото-прогулку, но с игрушкой поосторожнее ходи по улицам ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Для ирландских парней мне кажется очень хороший вариант открытки, потому что они все болеют за какую то команду, а то и несколько =))
      У нас к счастью не так сходят с ума с покемонами как в Америке =)) И толпы людей не бегают не смотря под ноги, я видела какое то видео где человек 300 несутся по парку. Американцы как всегда не знают меры =) Там стоит вибрация когда рядом появляется покемон, поэтому постоянно на экран смотреть не надо в принципе =))

      Delete
  6. Кааатя, про покемонов жжешь)) Прочитала с удовольствием и если честно похихикала) Сама хотела поставить приложение, но пока муж отговорил) И да, видела то видео - если честно, то страшно становится...
    Идея открытки - улет) Для меня мужская тема сложная, я ухожу в стимпанк от нее всегда...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже видела и видео и посты о том как то упадал, кого то сбили и тд, но глупо винить игру в глупости людей. Под ноги смотреть надо и все =)) Будет всем счастье =))
      Я игру включаю на пример по пути на работу и домой и когда проезжаю мимо этих остановок где мячики дают,то смотрю что это за достопримечательность и потом если интересно ищу больше инфы в гугле.
      Я так уже нашла кучу просто мест про которые я раньше не знала! на пример мой старый офис, раньше был автовокзалом! А я еще думала почему там такие шикарные колонны? Узнала что за нашим домом есть остановка электрички до моря, туда идти всего 7 мин.И еще много чего интересного =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...