About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, July 13, 2016

Отпуск в России/ Summer holiday in Russia

Доброе время суток =)) Не собиралась если честно писать фото-отчет о нашей поездке в этот раз, но не сколько человек спросили тут и в ИГ =)) Поэтому не много фото все же нашла и решила показать =) 

Просто в этот раз мы ездили к бабушке только на неделю, но так дорога туда заняла у нас почти сутки и обратно часов 18, то как бы получилось что у бабушки мы побыли только 5 дней. А там понедельник-вторник убили на поход в паспортный стол, пятницу паковались да собирались, поэтому фото мало =((  Вроде как и нечего особо рассказать 


В этом году поездка прошла на много лучше  =) По большей части наверно, потому что было не так жарко, всего +30-35 и даже был дождь в четверг! А в прошлом году мы ездили на пару недель позже и температура была просто адская по +45 в тени и ночью температура практически не спадала. Было не возможно спать, постоянно болела голова, отключили холодную воду и дали отопление + нас было 5 человек в двухкомнатной квартире =) 
А в этом году всего то паспортный стол оказался закрыт в понедельник, всего то на меня наорала начальница паспортного стола и всего то отключили горячую воду =) А ну и еще в понедельник у меня был либо тепловой удар либо я отравилась =)) Но по сравнению с прошлым годом это все мелочи =)) 

Туда мы добрались нормально, в Домодедово сидеть 7 часов конечно не прикольно было, но помня прошлый год я перед отъездом в субботу хорошенько выспалась и не засыпала на ходу =) Перелет Дублин-Москва был тоже на много лучше чем в прошлый раз, не было такого сильного давления в салоне и не было так жарко. Из Ростова в Волгодонск к бабуле мы тоже домчались за 3.5 часика с ветерком =)) 

Обратно тоже нормально летели, не нужно уже было в аэропорту сидеть часами =) Купила себе там футболку с Гагариным, которую уже давно хотела =) На фото вот ее видно даже
Каждый день ходила гуляла с одноклассниками, в четверг мы устроили встречу одноклассников в суши-баре Гинза, приходила наша классная руководительница =) Ее я первый раз увидела с тех пор как уехала в 7-ом классе =) 

Комары меня все так же любят и кусают при случае =)) Но в этот раз наученная горьким опытом, я сразу поехала с кремом от укусов комаров =) 

Бабушка меня усиленно кормила и закармливала, но я все же умудрилась похудеть на 2кг за неделю (в прошлом году за 2 недели я 5кг скинула). Мама окрошку готовила =)) 
Я налегала на помидоры, огурцы и картошку с бабушкиной дачи =)) Очень вкусные! А еще на варенье из голубики и вишни, тоже домашнее =) 
Хотя еда вся... должна признать уже очень необычная для меня! У нас практически не готовят супов с мясом и супы по большей части в виде крем-супа. И если на обед суп, то суп и все, а не первое, второе, салат и компот =)) 

Дядя нас возил покатать по городу и окресностям- ездили смотреть на Дон с заброшенного железнодорожного моста


А вот это та же арка, но уже по ближе и с другой стороны. Нужно потом почитать когда она была построена и тд. 





Ездили в станицу Романовскую, эта старинная казачья станица не далеко от Волгодонска. Мне там очень понравилось! Вы только посмотрите какой там красивый парк! 

Мне особенно понравились лавочки для влюбленных и мультяшные персонажи. Мы видимо не весь парк обошли, потому что на других фото я видела там гуси-лебеди были и другие персонажи. 








С собой вкусняшек привезли не очень много- сухарики для Никиты, жвачки с разными вкусами, конфеты, приправы разные и печень минтая. Еще очень хотела приезти морскую капусту для салатов, но у меня шел жесткий перевес багажа и пришлось оставить =( 

А скраповые покупочки из России, я показала в конце вот этого поста 

Мне кажется я за скрап не садилась уже недели три наверно.... Сейчас вот нужно делать три открытки на августовские дни рождения, а я вообще без понятия за что браться и что делать =(( Вроде смотрю ленту блогловина, а там везде море, отпуск... а мне мужские открытки нужно делать. С Никитиной открыткой все понятно, буду с мотоциклом что то делать, как раз новые шестеренки испробую. А вот для его дедушки идей нет, я уже делала- рыбацкую открытку, джентельменскую, футбольную, с шестеренками, морскую два раза делала.... 

17 comments:

  1. Катя, спасибо за чудесную прогулку. С возвращением.

    ReplyDelete
  2. Катя, спасибо, что не отставила наших просьб о фотоотчете.) Еще и рассказ написала.) Сколько, оказывается, трудностей в таких путешествиях подстерегает! А на море не собираешься?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думала как обычно, что черкну пару строк как описание для фото, а в итоге получилось как обычно =)) Коротко не умею =)
      Ой, это всегда у нас куча нюансов- в ручную кладь можно Х кг, в багаж другое количество, ограничение по тому что можно класть в багаж, смотреть как бы все заверунуть чтоб не разбили и тд. Мы чемоданы два дня паковали =(( В прошлом году мне кучу всего попортили и разбили при перевозке.

      На море? Да, оно у нас тут если хочешь- 20мин на электричке, но здесь мало кто плавает, а если плавают, то в гидрокостюмах. Но я совершенно безразлична к пляжному отдыху, и я плавать не умею =) Ни в этом году, ни в прошлом я даже в России не купалась и здесь тоже ни разу за 15 лет. Так иногда в бассеин и все =)
      У меня уже осталось очень мало отпускных на остаток года, получится разве что может на выходные куда то сгонять. Хотим в Лондон в студию Варнер Брозерс где снимали Гарри Поттера. Но там такие ужасно дорогие билеты в студию =(( Самолет и гостиница по ценам примерно как у нас, а вот сама студия очень дорогая =(( Поэтому не знаю если получится.

      Delete
  3. Спасибо, отличные фото!

    ReplyDelete
  4. Покорили фот парка! Классные лавочки с скульптуры

    ReplyDelete
    Replies
    1. Парк замечательный просто! Мы там первый раз были и даже не подозревали что такое красивое место есть не далеко от города =))

      Delete
  5. Здорово, и я приобщилась к твоей поездке! Жаль, что пришлось столкнуться с неприятностями, но без них же скучно )))) Я вот вообще сумку посеяла с паспортами, ворона))))) Пошла смотреть твои скраповые покупки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я читала про сумку! Я надеюсь ты ее нашла потом? Потому что упаси Госпади паспорта менять!!! Не знаю может конечно у вас с этим попроще, но я была готова удавиться просто с прошлом году!
      Не знаю, не знаю.... мне скучно не бывает =)

      Delete
  6. ой, Катя, видимо в первый раз у тебя был настолько сильный культурный шок, что в этот раз видимо ты надеялась на худшее))) хорошо что ты философски так ко всему этому относишься.+35 это копец для меня. у нас очень редко бывают дни с +30 и то хочется куда-то в холодильник залезть)))))))
    вобщем с приездом!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как то знаешь, я три раза была в России с тех пор как уехала- 2007, 2015 и 2016. В 2007 я так ждала той поездки, так скучала по всему.... И была жесточайше разочарована, да так что потом ни какого желания не было ехать. Поехала в прошлом гоуд и этом потому что надо было. Между 2007 и 2015 тоже думала может что по лучше стало и тд, но ни фига. Город такой же маленький и не культурный.
      Поэтому в этом раз я просто решила ничего хорошего не ожидать и не обращать внимания на всякие не приятности.
      +35 и для меня тоже ужас, я человек северный и для меня в принципе все выше +18 это жесть. Но по сравнению с прошлым годом когда было по +45 это еще ничего =)

      Delete
    2. Один этот обмен паспортов чего стоил! Мы целую неделю ходили занимали очередь с 6 утра чтобы подать документы. за документами нужно стоять в очередь (почему нельзя их скачать с сайта или хотя бы положить в коридоре бланки???), списка нужных документов ни где нет, сканеров принтеров тоже нет, нужно идти в магазин по жаре минут 20 чтобы сделать копии. Сотрудники все хамы! Чего мы там только не наслушились от них!
      А у нас чтобы паспорт получить- заходишь на сайт, заполняешь бланк на сайте, прикрепляешь фото и делаешь оплату по карте и все! Через ровно 7 дн тебе домой приносят паспорт и дают в руки, даже из дома не надо выходить. Я просто не понимаю почему нельзя сделать электронную запись и хотя бы бланки дать для скачивания?

      Delete
    3. капец! у нас сейчас везде электронную очередь делают, можно даже подобрать нужное время. паспорт тоже вроде через интернет можно менять, но забирать вроде самому надо ездить. ну у нас сейчас всё для людей стараются, всё-таки город большой :)

      Delete
    4. Да, Эля, я думаю сильно зависит от города. Потому что мне знакомые говорили, что сейчас как и у нас можно записаться по электронной очереди, но в Волгодонске такого нет. Вся запись идет на физической бумажке, а потом приходит какой нибудь умник и рвет утренний список, начинает новый и записывает себя первым =( И так каждый день, так что список еще и нужно караулить

      Delete
  7. Катя, я теперь у вас в ПЧ. Очень интересный бог. Читала с большим удовольствием.
    Паспортные столы, это пожалуй, последнее что мало изменилось с советских времен. Жаль. Зато кто там побывал, укрепился духом и телом. :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, привет =)) рада видеть новую ПЧньку =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...